лилия зиннурова
Использование игрового комплекса «Коврограф Ларчик» и игрового комплекта «МиниЛарчик» в образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игрового комплекса в образовательной деятельности
В современном обществе предъявляются высокие требования к детям, в особенности к их знаниям и способностям. В детском саду ребенка должны научить читать, считать, писать, ему должны привить особые навыки и умения.
Уникальный учебно-игровой методический комплекс «Коврограф» позволяет ускорить процесс формирования интеллектуального развития дошкольников. По словам современных педагогов, без развивающих игр не может быть полноценного развития ребенка. Игровые занятия позволяют активировать любознательность, содействуют активизации мыслительных способностей. Происходит формирование мотивации к обучению, саморазвитию, самопознанию
Публикация «Использование игрового комплекса „Коврограф Ларчик“ и игрового комплекта „МиниЛарчик“ в образовательной деятельности» размещена в разделах
В нашей группе мы активно используем коврограф миниларчик в образовательной деятельности.
Игра «Чей домик?»
Цель:
формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, формы,
величины;
обучение способам обследования предметов, умению различать их форму,
цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия;
развитие аналитического восприятия: умения разбираться в сочетаниях
цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения
На коврографе располагаются геометрические фигуры (различные
треугольники, четырёхугольники) и два домика (четырёхугольник и
треугольник).
В городе геометрических фигур в четырёхугольном домике поселились
братья - четырёхугольники, а в треугольном - треугольники. Расселите
фигуры.
Однажды к ним в гости приехали круг и овал. (на коврографе появляются
фигуры круг и овал)
В каком домике они остановятся? Какие домики нужны для них? Дети из
«Разноцветных верёвочек» строят дома для круга и овала.