Приложение МААМ

Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе

Юлия Корникова
Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий

в средней группе.

1 слайд

2 слайд

Здоровье ребенка - превыше всего…

а наша задача сохранить его.

3 слайд

Здоровьесберегающие технологии- Целостная система воспитательно-оздоровительно, коррекционных и оздоровительных мер. Которые осуществляются в процессе взаимодействия.

Публикация «Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе» размещена в разделах

1. Ребенок и педагог

2. Ребенок и родитель

3. Ребенок и доктор

4 слайд

Цель здоровьесберегающих оброзовательных технологий

-Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья

-Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по ЗОЖ

5 слайд

Технологии сохранения и стимулирования здоровья :

-Ритмопластика

-Динамические паузы

-Подвижные и спортивные игры

-Релаксация

-Пальчиковая гимнастика

-Гимнастика для глаз

-Дыхательная гимнастика

-Гимнастика бодрящая

6 слайд

Ритмопластика

Ритмическая гимнастика укрепляет опорно-двигательный аппарат, дыхательную и сердечно-сосудистую системы, способствует формированию правильной осанки, развитию музыкальности.

7 слайд

Динамические паузы-это подвижные, хороводные игры, проверка осанки, пальчиковые игры, физкультурные минутки.

Во время занятий по 2-5 мин., по мере утомляемости детей

8 слайд

Подвижные и спортивные игры

Как часть физкультурного занятия, в групповой- комнате, малой со средней степени подвижности.

9 слайд

Релаксация

В использовании приёмов релаксации важно придерживаться техники поэтапного перехода в состояние расслабления. Упражнения рекомендуется выполнять в сопровождении приятной, спокойной музыки.

10 слайд

Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают.

11 слайд

Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин., в любое свободное время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки

12 слайд

Дыхательная гимнастика. Кроме кислородного питания с помощью дыхания происходит и энергетическая подпитка организма. Правильное дыхание регулирует состояние нервной системы ребенка. Проводится в различных формах физкультурно - оздоровительной работы

13 слайд

Гимнастика бодрящая. Проводится после дневного сна, форма проведения различна: упражнения на кроватках, корригирующие дорожки, умывание

14 слайд

В нашем саду ведется работа по внедрению здоровьесберегающих технологий во все виды организованной деятельности детей

Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это технологии воспитания валеологической культуре или культуры здоровья дошкольника. Другими словами – это технологии обучения здоровому образу жизни.

15 слайд

Они предполагают проведение занятий и бесед с дошкольниками (о необходимости соблюдения режима дня, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и о правилах заботы о нем)

Дети приобретают навыки культуры и здорового образа жизни, знания правил и безопасного поведения и разумных действий в непредвиденных ситуаций

16 слайд

Знание детей, полученные на занятиях и совместной деятельности, закрепляются в игровой форме.

Игры направлены на профилактику и лечения заболеваний, ознакомление с работой врача, пропаганду здорового образа жизни, знакомство со своим организмом, с правилами заботы о нем.

17 слайд

Кроме сюжетно-ролевых игр, с детьми проводятся дидактические игры, такие как: «Подбери одежду по сезону», «Спортивное лото» и другие, которые обучают детей здоровому образу жизни, помогают приобретать соответствующие знания, умения, навыки.

18 слайд

Организация трудовой деятельности. Ребята помогают, мыть игрушки, протирать листья цветов. Это прививает им привычку к чистоте, обогащает их знания о воздухе, которым мы дышим, о кислороде, которые вырабатывают листья цветов.

19 слайд

Совместный труд на прогулке по уборке листвы, способствует физическому развитию детей.

20 слайд

Таким образом, очень важно, чтобы используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность имела оздоровительное направление, и в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни и полноценное развитие.

21 слайд

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни детей дошкольного возрастав условиях ДОУ Внедрение в образовательный процесс ФГОС требует тщательного анализа педагогической деятельности. Одной из приоритетных задач, которые предписывает.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

НОД по ФЭМП в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий по мотивам сказки «Репка» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе с ИКТ и элементами здоровьесберегающих технологий.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе
Опубликовано: 29 января 2020 в 04:20
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Корникова (УИ 2197431) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД