Лучший педагог года

Исследовательский проект «Чудесная сила доброго слова»

Наталья Новикова
Исследовательский проект «Чудесная сила доброго слова»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Тип проекта : познавательно-исследовательский (краткосрочный).

Участники проекта : воспитатель, дети подготовительной к школе группы

Причины исследования : На прогулке Диана была очень расстроенная, как выяснилось, ее обидел мальчик из ее группы, наговорил ей много обидных слов. В ходе беседы я сказала ребятам пословицу «Доброе слово лечит, а злое убивает». Их очень заинтересовало это высказывание и мы решила выяснить, что это значит. Действительно ли слова обладают особой силой?

Публикация «Исследовательский проект „Чудесная сила доброго слова“» размещена в разделах

Проблемный вопрос:

Какое влияние оказывает слово на живые организмы?

Гипотеза:

Слова - это не пустой звук, они обладают особой силой,

имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Цель исследования :

Выяснить:

-какое влияние оказывает слово на человека.

-как влияют слова на свойства воды.

-как влияют слова на рост и развитие растений.

Задачи исследования :

Познакомиться с исследованиями ученых.

Собрать информацию и провести эксперименты по заданной теме.

Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Оформить электронную презентацию к исследованию.

Методы исследования :

Сбор информации.

Проведение опытов.

Наблюдение и изучение.

Анализ полученных результатов

Из энциклопедии мы узнали о том, что в Японии жил исследователь доктор Масару Эмото, который несколько лет изучал свойства воды, и как они меняются под воздействием музыки и слов. Он сделал более 10000 фотографий образцов воды. Масару Эмото замораживал капельки воды, которые перед тем испытывали влияние разных слов, и изучал их структуру под микроскопом. Он доказал, что под воздействием добрых слов структура воды приобретает гармоничную форму. Если же воде говорить злые слова – структура воды становится безобразной и деформированной.

Что бы убедиться в этом, мы решили провести свой эксперимент. Взяли 3 стеклянные банки, рис, воду. Насыпали рис в банки, залили простой водопроводной водой. Банки подписали (+, (-, (0)

В течение 10 дней первой банке мы говорили добрые слова. Вторую банку периодически ругали. Третью игнорировали.

На 10 день:

В банке «+» на поверхности воды небольшое количество пузырьков, хлопья риса красиво висят в воде, как снег, вода имеет приятный запах.

В банке «-» вода стала желтоватого цвета, на поверхности воды пленка, и плесень, очень неприятный запах.

В банке «0» содержимое очень сильно закисает, очень много пузырьков, на поверхности желтая пленка и плесень, запах неприятный.

На 3 этапе мы выясняли, как влияют слова на растения. Ученые много раз проводили эксперименты над растениями. И доказали, что под влиянием добрых слов растения растут и развиваются гораздо лучше.

Мы решили это проверить и провели свой эксперимент. Мы взяли семена гороха

Семена поделили на три группы по 3 горошины в каждой.

-Первой группе горошин (пометили ее «+») мы говорили приятные слова.

-Второй группе (пометили ее «-») – говорили неприятные слова.

-Третьей группе (пометили ее «0») – ничего не говорили.

Посадили семена в горшки и стали разговаривать с ними так же, как до этого поступали с водой.

Мы поливали землю по мере необходимости.

В первую очередь ростки появились в горшке «0», затем в горшке «+»

В горшке «-» не появились

На 10 день:

В горшке «0» растения самые высокие, зеленые, сочные.

В горшке «+» растения развивались плохо.

В горшке «-» растения не росли.

В результате своих экспериментов мы сделали следующие выводы:

Cлова оказывают очень большое влияние. Доброе слово - лечит, успокаивает, радует, подбадривает, возрождает.

Злое слово – ранит, тревожит, вызывает болезни, ярость, обиды, слезы, боль, отбирает надежду.

Вода, которой мы говорили злые слова, прокисла быстрее, чем вода, которой мы говорили добрые слова. А вода, которой мы ничего не говорили, имела самый худший результат. Это говорит о том, что на воду равнодушие действует хуже всего. Растения, которые мы игнорировали, росли и развивались лучше остальных. В этом эксперименте слова ученых не нашли свое подтверждение.

Благодаря нашему эксперименту, выдвинутая нами гипотеза частично нашла свое подтверждение. Слова - это не пустой звук, они действительно обладают особой силой, имеющей огромное значение для всех живых организмов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект «Чудесная водичка» (первая младшая группа)Проект «Чудесная водичка» (первая младшая группа) Проект Тема: «Чудесная водичка» Срок реализации – 2 недели. Вид проекта – познавательно – исследовательский Наличие межпредметных.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова» Тема: Многозначные слова. Слова в прямом и переносном значениях. Заимствованные слова. Устаревшие слова Цель: актуализировать знания об.

Образовательный проект «В единстве наша сила» Департамент по образованию администрации Волгограда МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 367 КРАСНОАРМЕЙСКОГО.

Фотоотчет «Проект «День доброго сердца»Фотоотчет «Проект «День доброго сердца» Цели: • расширение кругозора; • способствовать формированию у детей доброты и милосердия, расширить знания о их роли в жизни каждого человека;.

Проект «Каша — сила наша» Структурное подразделение «Зоновский детский сад» МАОУ «Юргинская СОШ» 2019г Детский тематический проект «Питание и здоровье» Номинация.

Проект по познавательному развитию для детей старшего возраста «Волшебная сила магнита» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный. Участники: дети старшей группы (5-6 лет, воспитатель, родители.

Проект по экологическому воспитанию «Чудесная капелька»Проект по экологическому воспитанию «Чудесная капелька» Паспорт проекта. Тема «Чудесная капелька» Участники: • воспитанники второй младшей группы; • родители воспитанников группы ; • воспитатели.

Проект «Весна — чудесная пора» в группе раннего возрастаПроект «Весна — чудесная пора» в группе раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЕ САД № 1 «АКВАРЕЛЬКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН.

Проект «Волшебная сила песка или как построить «Город мечты» Проект для детей дошкольного возраста «Волшебная сила песка или как построить «Город мечты». Занятия и игры с песком, направленные на общее.

Урок-исследование по русскому языку во 2 классе «Корень слова. Однокоренные слова» Урок русского языка во 2 классе Учитель: Яськова О. М. Тип учебного занятия: урок - исследование Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Чудесная сила доброго слова»
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Чудесная сила доброго слова»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД