лилиана тимофеева
Исследовательская работа «Мои первые открытия. Мамина помада»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мои первые открытия»
Тема: «Мамина помада»
Выполнила: Инсапова Зарина 7лет
воспитанница подготовительной к школе группы
МБДОУ «Детский сад №9 «Аленка»
г. Бавлы РТ
Руководитель: Тимофеева Лилиана Ринатовна
воспитатель первой категории.
Не нужны мне Барби, Кенов мне не надо.
Не дает покоя мамина помада.
Может, ей не жалко для любимой дочки:
Публикация «Исследовательская работа „Мои первые открытия, Мамина помада“» размещена в разделах
Чуть накрашу губки, подрумяню щечки.
Мне так нравится мамина помада, так хочется накраситься и быть такой же красивой как мамочка, но она мне говорит, что это вредно и красится мне рано.
Гипотеза исследования : Почему помада вредная? Почему мне нельзя ею краситься? Можно ли сделать самой безопасную помаду?
Актуальность работы в том, что я пыталась узнать все самое интересное о помаде.
Цель: Хочу узнать ответы на свои вопросы.
Задачи: Узнать - почему помада вредная? Узнать - почему мне нельзя ею краситься? Узнать - можно ли сделать самой безопасную помаду.
Методы и приемы: беседа со взрослыми. Просмотр видеоматериалов. Эксперимент.
От взрослых я узнала, что губная помада – косметический препарат, который относится к наиболее употребляемому продукту, предназначено для защиты губ от обветривания и сухости, а также для окраски губ. Помаду используют даже те, кто не использует основную косметику. Помада, с научной точки зрения, - это жиро-восковая субстанция, не содержащая воды. Узнала из чего, губная помада состоит и что, современная помада, в отличие от предшественниц, не только не вредна, но наоборот - полезна для губ.
Я поняла, что девочкам категорически нельзя использовать помаду! Даже если состав этой помады на травах. Вам никто и никогда ни один производитель просто не укажет вредные вещества и химию. А у ребенка кожа очень нежная. Сейчас и у взрослых частые случаи аллергии на косметику и протекает аллергия очень тяжело.
В качестве эксперимента я вместе с воспитателем сделала помаду своими руками, для этого мы использовали: оливковое масло и восковой карандаш. На водяной бане сварили, и я подарила ее маме.
Выводы:
В ходе исследовательской деятельности гипотеза подтвердилась: все знания, которые я получила - очень интересны.
Я получила большое удовольствие от исследовательской работы, так как это даёт возможность делать что-то интересное самостоятельно! Используя полученные знания, я могу поделиться ими в группе.