Лучший педагог года

Исследовательская работа «Есть ли жизнь на других планетах?» (16 фото)

Алена Владимировна Переселкова
Исследовательская работа «Есть ли жизнь на других планетах?»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательская работа «Есть ли жизнь на других планетах?»

Исследовательская работа Дарьи Ж. «Есть ли жизнь на других планетах

Краткое описание работы :

Ребята моей группы верят, что на других планетах есть жизнь. В космосе много планет. Так как мы живём на одной из них, нам стало интересно, есть ли условия жизни на других планетах. Именно поэтому я и выбрала эту тему для моего исследования.

Публикация «Исследовательская работа „Есть ли жизнь на других планетах?“» размещена в разделах

Проблема: возможна ли жизнь на других планетах.

Цель: исследовать другие планеты Солнечной системы на наличие возможных условий для жизни.

Задачи:

Собрать информацию по теме «Космос».

Определить условия для жизни на других планетах.

Изготовление макета для изучения строения Солнечной системы.

Гипотеза: если бы на других планетах были такие же условия, как на нашей планете, то там тоже возможна была жизнь. Результаты: Изучив особенности планет, я пришла к выводу, что жизнь на них невозможна из-за очень высоких и низких температур, отсутствия воздуха, воды.

Результаты: изготовление макета, презентации, лепбука «Даша изучает космос». Знакомство детей старшей и подготовительной групп с планетами Солнечной системы.

Выводы: в ходе исследовательской работы я узнала, что жизни на других планетах нет, так как там нет условий для жизни : оптимального температурного режима, воды, воздуха.

Теоретическая часть

В течение двух месяцев я совместно с мамой и воспитателем изучила много информации про космос. Вместе с мамой и воспитателем ходила в детскую библиотеку, где изучала энциклопедии про космос, составляла картинки из пазлов «Собери планету». Вместе с мамой мы изучали макет Солнечной системы и глобус нашей планеты. Мне захотелось перенести все свои новые мысли и знания в свою книгу под названием «Я изучаю космос» и мама помогла мне в этом: получился космический лепбук из флиса. Я очень многое узнала о планетах и о том, какие на них есть условия.

Космос-это бесконечное пространство, в котором светятся многие миллионы звезд. Слово «космос» придумали древние греки. Оно означает «порядок» или «устройство». После захода солнца небо темнеет, и на нем появляются первые звезды. Утром небо светлеет и звезды постепенно гаснут. Днем их совсем не видно из-за солнечного света, но они никуда не исчезают и ночью светят снова. Наша Земля – часть космоса. Она находится в солнечной семье – Солнечной системе, в самом центре которой – наше светило- Солнце. Вокруг него располагаются 8 планет. Все планеты находятся на разном расстоянии от Солнца. На солнце постоянно бушует пламя, не затухая ни на минуту. Иногда на солнце происходят взрывы и поднимаются высокие языки пламени. Порой там образуются темные пятна. Из-за большой яркости за солнцем наблюдают в специальные солнечные телескопы. Иначе можно получить ожог глаз или ослепнуть.

4 ближайшие к солнцу планеты – Меркурий, Венера, Земля и Марс. Они в основном состоят из металлов. Дальние планеты : 2 газовых гиганта Юпитер и Сатурн и 2 ледяных гиганта Уран и Нептун. Все планеты вращаются вокруг солнца против часовой стрелки. У каждой планеты есть своя дорожка как у бегуна на стадионе. Её называют орбита. Все планеты вращаются не только вокруг солнца, но еще вокруг своей оси. Что такое ось вращения? Это такая воображаемая спица, на которую нанизана планета и вокруг которой она вращается.

Меркурий – самая маленькая и ближайшая к солнцу планета. Днем там очень жарко, а ночью холодно так, что ни один живой организм не выживет.

Венера – вторая планета от солнца. Ее часто называют утренней или вечерней звездой. Венеру можно увидеть вечером, в лучах заходящего солнца, или утром, перед самым восходом. На ней есть газовая оболочка – атмосфера, но для людей она ядовита, там постоянно сверкают молнии и льют кислотные дожди. Так как облака состоят из серной кислоты.

Земля. Если на Землю смотреть из космоса, она похожа на сине-зелёно-белый шар. Белый – это льды, снега, облака. Зеленый – леса, синий – цвет океана. Наша планета окутана газовой оболочкой, которая называется атмосфера. Благодаря воздуху и воде на нашей планете существует жизнь. У земли есть спутник луна.

Марс. Красноватый оттенок этой планете придает железо, которое находится в грунте. На марсе нет жидкой воды. Но есть лед. Днем прохладно на Марсе, а ночами ужасные морозы. На Марсе есть горы. Ученые давно изучают Марс, но никакой жизни не найдено. При всем сходстве с Землей Марс холодная планета. Поверхность покрыта сетью каналов. На поиск воды на Марс запущено много беспилотных аппаратов. Но воду так и не нашли. Поверхность Марса слишком холодна и суха для поддержания жизни.

Юпитер – самая большая планета Солнечной системы. Он целиком состоит из кипящего газа. Большое красное пятно- это ураган, который бушует уже несколько сотен лет.

Сатурн – вокруг планеты вращаются кольца, они состоят из кусков льда, камней и пыли.

Уран – седьмая планета от солнца, тоже почти целиком состоит из газа, и из космоса выглядит бледно-голубым. Самая холодная планета. На ней тоже есть кольца, но они состоят из мелких камней и частиц льда.

Нептун – последняя планета Солнечной системы. Похож на Уран, быстро вращается, состоит из газа и льда. Из космоса кажется ярко-синей. На поверхности Нептуна жидкий газ, планета ветров. Такие низкие температуры и отсутствие воздуха делают невозможным обитание живых организмов.

Заключение.

Своими знаниями я поделилась с ребятами старшей и подготовительной групп. Провела беседу с ребятами по теме «Планеты Солнечной системы», «Представления древних о происхождении Земли», «Изучение космоса». А чтобы всем стало интересно и понятно, мы с воспитателем сделали макет Солнечной системы своими руками. С помощью него можно легко запомнить внешний вид планет, а также то, близко или далеко они находятся от солнца.

Результаты.

Изучив условия жизни на других планетах, я поняла, что жить там невозможно. Изучив особенности планет, я пришла к выводу, что жизнь на них невозможна из-за очень высоких и низких температур, отсутствия воздуха, воды. Понимая, что жизнь, в той форме, в которой мы понимаем ее сегодня, возможна лишь на планете Земля, мы восхищаемся планетой и хотим ее беречь, понимая, что она – лишь песчинка мироздания.

Но в своих мечтах я отправилась путешествовать на другие планеты. И теперь с помощью макета мы можем отправиться в путешествие с ребятами моей группы.

Фото «Есть ли жизнь на других планетах?»
Исследовательская работа - фото
Исследовательская деятельность Исследовательская работа Дарьи Ж Есть ли жизнь на других планетах Краткое описание работы Ребята моей группы верят что на других планетах есть жизнь В космосе много планет Так как мы живём на одной из них нам стало интересно есть ли условия жизни на других планетах Именно поэтому я и выбрала эту тему для моего исследования Цель исследовать другие планеты Солнечной системы на наличие возможных условий для жизни Задачи Собрать информацию по теме Космос Определить условия для жизни на других планетах Изготовление макета для изучения строения Солнечной системы Гипотеза если бы на других планетах были такие же условия как на нашей планете то там тоже возможна была жизнь Результаты Изучив особенности планет я пришла к выводу что жизнь на них невозможна из за очень высоких и низких температур отсутствия воздуха воды Результаты изготовление макета презентации лепбука Даша изучает космос Знакомство детей старшей и подготовительной групп с планетами Солнечной системы
Публикации по теме:

Исследовательская работа «Есть ли воздух в воде» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 199" Исследовательская работа «Есть ли.

Исследовательская работа «Березовая кора» автор Закурдаев Кирилл, 5 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дульдургинский детский сад «Ромашка» Научно-практическая.

Исследовательская работа «Чудо-пластилин» Пластилин дает возможность изготавливать самые разнообразные поделки, включая: аппликации на бумаге и прочих поверхностях; статуэтки представителей.

Исследовательская работа исследовательская работа «Лекарственные растения Хакасии» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:«Лекарственные растения Хакасии». Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Но как.

Исследовательская работа «Профессия смелых» Введение В детском саду воспитатель нас знакомит с разными профессиями, я узнала, что каждая профессия по-своему является нужной и важной.

Исследовательская работа «Я расту» Тема исследования: Я расту Цель: Исследовать процесс роста и веса ребенка. Задачи: 1. Провести исследование изменения роста и веса ребенка.

Исследовательская работа «Особенности демотиваторов» Содержание Введение. … 3 Глава 1. Основные понятия о демотиваторах 1.1. Что такое демотиваторы 4 1.2. Происхождение.

Исследовательская работа «Жизнь как подвиг» о наследнике престола последнего русского царя Николая II цесаревиче Алексее Введение. Темой нашего исследования является жизнь и духовный подвиг наследника последнего русского царя Николая II Цесаревича Алексея Романова.

Исследовательская работа «Пластилиновая история» МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» Пермский край, г. Кудымкар. Можаев Тимофей, 6 лет Руководитель: Власова Нина Сергеевна, Введение. У.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Воздух есть везде» Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. «Воздух есть везде» Цели и задачи: •Образовательные сформировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Есть ли жизнь на других планетах?»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательская работа «Есть ли жизнь на других планетах?»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Владимировна Переселкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД