Приложение МААМ

Эссе «Искусство быть педагогом»

Ирина Зимина
Эссе «Искусство быть педагогом»
▼ Скачать + Заказать документы

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. Поэтому повышение профессионального уровня педагога является одним из важных требований квалификации работников образования. Педагог должен владеть теоретическими и методологическими вопросами программы, владеть основами философии, психологии, педагогики. Фундаментальные курсы способствуют распостранению педагогического опыта, что немаловажно для повышения профессионального уровня педагога в области обучения, воспитания. В программе курса освещены вопросы философии, психологии, педагогики, позволяющие более системно находить решение профессиональных задач, стоящих перед педагогом.

Публикация «Эссе „Искусство быть педагогом“» размещена в разделах

Современное образование предполагает непрерывность образования. Повышение квалификации работников образования является неотъемлемым требованием к повышению профессионального уровня каждого педагога. Фундаментальный курс – одна из форм повышения квалификации работников образования. Цель данной программы: повысить теоретическую и методологическую подготовку, способствовать профессиональному росту; ознакомить педагогов с проблемами и перспективами развития образования в области обучения, воспитания, философии, психологии, педагогики, с новыми подходами к обобщению и распространению педагогического опыта, расширить мировоззренческий подход к решению профессиональных задач.

Постоянно расти, работать над собой, совершенствовать своё профессиональное мастерство обязан каждый педагог – и начинающий и опытный. Педагог планирует учебную деятельность, создаёт условия, в которых предстоит успешное развитие личности. Педагог всегда должен помнить об успешном развитии и духовно – нравственном становлении подрастающего человека. Поэтому каждый педагог должен опираться и соблюдать ряд требований, разработанных и сформулированных в гос. стандарте. При соблюдении этих требований образовательная деятельность становится целенаправленной и успешной для становления личности ребёнка.

Система образования — сфера жизни общества, в которой в той или иной мере представлены интересы абсолютного большинства населения страны. Общее образование составляет основу системы, включает многие миллионы обучающихся, работников системы образования, затрагивает интересы членов их семей, работодателей, различных общественных организаций. Поэтому гос. стандарты включают основной спектр потребностей личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся. Образовательная программа необходима для чёткой организации образовательной деятельности. Для этого немаловажно выделить цели деятельности, процесс деятельности, результаты деятельности. Так же для успешного образовательного процесса необходимы определённые условия, средства, ресурсы.

Основной целью образовательной программы является передача учащемуся определённых знаний. Ведущая роль образовательных программ – репродукция полученных учащимся знаний.

Цели общего образования в образовательной программе представлены как задачи, отражающих направления формирования качеств личности. От правильной постановки задач зависит успешная учебно– образовательная деятельность, её структура, содержание, условия реализации и конечный результат. Это в свою очередь позволяет обеспечить повышение интереса к обучению у учащихся. В связи с этим возникает более прочное усвоение знаний учащимися, а так же их самостоятельная деятельность в изучаемой теме. Соответственно, результаты общего образования напрямую связаны с напрвлениями личностного развития.

Образовательная программа задаёт основные критерии качества общего образования и является важным средством развития системы образования.

Публикации по теме:

Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Консультация для родителей «Искусство быть родителем» Консультация для родителей «Искусство быть родителем». 1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами. Ни в том, что появился на свет. Ни в.

Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна»Мастер-класс для учащихся от 10 лет совместно с педагогом «Изготовление розы из металла для ландшафтного дизайна» Данная работа рассчитана для детей от 10 лет совместно с педагогом. Создание основы светильника. 1. Для начала я нарисовала шаблоны цветка.

Мини-проект «Космос» в подготовительной группе. Содержание совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей Мини - проект Подготовили воспитатели подготовительной группы ГБДОУ №19 Центрального района г Санкт-Петербурга: Рулева Е. Ю. Прокопьева.

Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

Эссе «Быть воспитателем — это награда» Воспитатель Пархоменко Алина Ивановна В детском саду я работаю всего один год. Но рассказать об этой сказочной профессии могу уже достаточно.

Эссе «Как я стала педагогом!» Кем быть? Этот вопрос однажды встает перед каждым человеком. Но для меня такой проблемы просто не существовало, потому, что еще в детстве.

Эссе «Каким должен быть современный воспитатель» Эссе на тему: «Каким должен быть современный – воспитатель»А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном.

Эссе на тему: «Моя судьба — быть воспитателем!» Эссе на тему: «Моя судьба – быть воспитателем!» Автор: Драгунова Ксения Алексеевна. Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Искусство быть педагогом»
Опубликовано: 5 сентября 2020 в 01:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Искусство быть педагогом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зимина (УИ 1797260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД