Елена Петрухина
ИОМ на ребенка на октябрь-ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
2019 уч. год
Код ребенка (имя и первая буква фамилии)
Даша
Максим
Валера
Ярослав
Лена
Образовательная область
Познавательное развитие
Содержание работы
• «Геометрический диктант».
Задача: формировать представление детей о взаимном расположении геометрических фигур на плоскости (слева, справа, вверху (над, внизу (под).
• «Волшебные палочки».
Задача: развивать умение моделировать и преобразовывать геометрические фигуры.
• «Назови предыдущее число».
Темочки:
Задача: закреплять понимание детьми отношения чисел натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) каждое число на один в пределах десяти.
• «Мы делили апельсин».
Задача: упражнять детей в делении предметов на равные части с учетом их формы.
Код ребенка (имя и первая буква фамилии)
Максим
Ярослав
Образовательная область
Речевое развитие
Содержание работы
• «Кто как разговаривает?»
Задача: Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.
Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети,
возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаё т голос:
Корова мычит
Тигр рычит
Змея шипит
Комар пищит
Собака лает
Волк воет
Утка крякает
Свинья хрюкает
• «Кто как передвигается?»
Задача: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.
Ход: педагог, бросая мяч каждому ребёнку, называет какое-либо животное, а ребёнок, возвращая мяч, произносит глагол, который можно отнести к названному животному.
-Педагог: что делает собака?
-Дети: Собака -стоит, сидит, лежит, идёт, спит, лает, служит (кошка, мышка)
• «Горячий – холодный»
Задача: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.
Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч, называет другое – с противоположным значением.
Педагог: -Дети:
Горячий -холодный
Хороший -плохой
Умный -глупый
Весёлый -грустный
Острый -тупой
Код ребенка (имя и первая буква фамилии)
Максим
Валера
Образовательная область
Художественно- эстетическое развитие
Содержание работы
• «Продолжи узор»
Задача. Закрепить умение детей рисовать дымковский узор по мотивам дымковской росписи. .
Материал. Элементы дымковской росписи из бумаги.
Игровые правила. Игроки выбирают карточки с рисунком. Продолжают рисование, используя начатые элементы росписи, подбирая цветовую гамму и заданный элемент.
• «Палитра»
Задача: Развивать чувство цвета у детей, продолжать знакомить с основными цветами и их оттенками, учить получать новые цвета и их оттенки путем смешивания красок на палитре.
Материал: Гуашь четырех цветов (белого, желтого, красного и синего). Палитры.
Задание: Педагог предлагает детям поиграть с красками и из предложенных создать новые цвета. В процессе свободного экспериментирования дети смешивают краски на палитре и получают новые цвета и их оттенки. Завершить игру можно рисованием на свободную тему, используя только что полученные цвета.
• «Любопытная змейка»
Задача: Развивать графические навыки рисования.
Материал: Бумага. Простые графитные карандаши, зеленые карандаши. Задание: Педагог предлагает детям нарисовать на листе бумаги дорогу (две параллельные линии) по ее краям - деревья (зелеными точками). А вот и любопытная змейка: ей кажется, что за каждым деревом ее ждет что-то интересное (она оползает дерево с одной стороны дороги, потом дерево с другой ее стороны и т. д., не пропуская ни одного)