Папки-передвижки

Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности (37 фото)

Татьяна Валерьевна Олемская
Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности
▼ Скачать + Заказать документы

24 мая - День славянской письменности. Объяснить значение этой памятной даты для нашего народа непросто, но рассказать о значении русского языка и родной речи можно при помощи интерактивной речевой газеты с играми, символикой и рисунками детей.

Публикация «Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности» размещена в разделах

Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности

Мастер - класс с пошаговым изготовлением материалов газеты.

1. Сначала была проведена беседа с детьми о том, что мы знаем и можем рассказать и показать родителям. Мы играем в разные речевые дидактические игры, поэтому решили сделать две интерактивные игры, чтобы поиграть вместе с друзьями и родителями. Вместе с ребятами мы придумали, как изобразить эти игры на нашей газете, чтобы было интересно всем. Для этого дети нарисовали разные картинки на заранее вырезанных кружочках - заготовках.

Фото №1 День славянской письменности Кирилл и Мефодий мая славянской письменности

2. Расположили на газете и приклеили круглые жёлтые заготовки для игр. Кружочки с картинками приклеили на основание для каждой игры - это два жёлтых круга.

Публикация Интерактивная речевая газета детей старшей группы посвящённая Дню славянской письменности размещена в разделах День славянской письменности Кирилл и Мефодий мая Развитие речи Речевое развитие детей Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая стенгазета май Мастер класс с пошаговым изготовлением материалов газеты Сначала была проведена беседа с детьми о том что мы знаем и можем рассказать и показать родителям Мы играем в разные речевые дидактические игры поэтому решили сделать две интерактивные игры чтобы поиграть вместе с друзьями и родителями

3. Затем мы прикрепили диск с вырезанным треугольным сегментом.

Фото №2 Вместе с ребятами мы придумали как изобразить эти игры на нашей газете чтобы было интересно всем

4. Для того, чтобы дети могли рассказать родителям, как называется игра,в которую они будут играть вместе, мы придумали рисунок с символами, которые обозначают слова в названии игры. Сделать это было легко, так как используем символику для решения разных задач со средней группы.

Эти рисунки нарисовали дети. Затем они приклеили рисунки, обозначающие названия игр, на диски красного и зелёного цвета. Диски должны крутиться и показывать картинки.

Для этого дети нарисовали разные картинки на заранее вырезанных кружочках заготовках Расположили на газете и приклеили круглые жёлтые заготовки для игр Кружочки с картинками приклеили на основание для каждой игры это два жёлтых круга Затем мы прикрепили диск с вырезанным треугольным сегментом Для того чтобы дети могли рассказать родителям как называется игра в которую они будут играть вместе мы придумали рисунок с символами которые обозначают слова в названии игры

5. Название одной из игр - "Назови первый звук в слове". На детском рисунке такие символы: рот - обозначение слова "назови",цифра 1 - обозначение слова "первый",ухо - обозначение слова "звук".Так мы придумали вместе с детьми.

Фото №3 Сделать это было легко так как используем символику для решения разных задач со средней группы

На фотографии видно изображение шарика. Предполагаемый ответ:"В слове шарик первый звук [ш]".

6. Название второй игры - "Скажи, сколько слогов в слове". Дети тоже придумали символы, обозначающие слова, которые звучат в названии игры.

Фото №4 Эти рисунки нарисовали дети

На фото видно изображение машины. Предполагаемый ответ:"В слове машина три слога".

7. Для того, чтобы легче было запомнить пословицу "Ученье - свет, а неученье - тьма", мы её нарисовали, объясняя каждое слово и подбирая наиболее подходящее изображение слова. Вот что получилось.

Фото №5 Затем они приклеили рисунки обозначающие названия игр на диски красного и зелёного цвета

8. Вместе с ребятами мы придумали изображение фразеологизмов. Мы обсудили с детьми, почему говорят "глаза разбегаются".На фотографиях работа над рисунком и результат работы.

Фото №6 Диски должны крутиться и показывать картинки Фото №7 Название одной из игр Назови первый звук в слове

9. А ещё нам очень захотелось рассказать родителям, что значит "работать спустя рукава". Ребята решили нарисовать девочку, которая поленилась засучить рукава, поэтому она не смогла помыть посуду и поставить её на полки, так как сделать это было невозможно: посуда падала и разбивалась. На другом рисунке изображена девочка, которая не поленилась "работать засучив рукава".

Фото №8 На детском рисунке такие символы рот обозначение слова назови цифра обозначение слова первый ухо обозначение слова звук Фото №9 Так мы придумали вместе с детьми Фото №10 На фотографии видно изображение шарика

10. Мы с ребятами долго искали ответ на вопрос, как же рассказать родителям о том, что звуки мы слышим и произносим, а буквы и разные предметы мы видим и можем изобразить. Использовали символы:нарисовали рот - это обозначение того, что мы говорим, рисунок глаза - обозначение того, что мы видим, а символ в виде уха - обозначение того, что мы слышим. Дети рисовали и приклеивали свои рисунки на газету.

Фото №11 Предполагаемый ответ В слове шарик первый звук ш Фото №12 Название второй игры Скажи сколько слогов в слове Фото №13 Дети тоже придумали символы обозначающие слова которые звучат в названии игры Фото №14 На фото видно изображение машины

11. Вот что получилось!

Фото №15 Предполагаемый ответ В слове машина три слога Фото №16 Для того чтобы легче было запомнить пословицу Ученье свет а неученье тьма мы её нарисовали объясняя каждое слово и подбирая наиболее подходящее изображение слова Фото №17 Вот что получилось Фото №18 Вместе с ребятами мы придумали изображение фразеологизмов

12. Газета понравилась всем детям, так как потрудился каждый.

Фото №19 Мы обсудили с детьми почему говорят глаза разбегаются

13. Ребята показывали друг другу свои рисунки и объясняли, что они обозначают.

Фото №20 На фотографиях работа над рисунком и результат работы Фото №21 А ещё нам очень захотелось рассказать родителям что значит работать спустя рукава Фото №22 Ребята решили нарисовать девочку которая поленилась засучить рукава поэтому она не смогла помыть посуду и поставить её на полки так как сделать это было невозможно посуда падала и разбивалась

14. Сначала газета находилась в группе. Дети рассматривали её, играли в игры самостоятельно и с товарищами.

Фото №23 На другом рисунке изображена девочка которая не поленилась работать засучив рукава Фото №24 Мы с ребятами долго искали ответ на вопрос как же рассказать родителям о том что звуки мы слышим и произносим а буквы и разные предметы мы видим и можем изобразить Фото №25 Использовали символы нарисовали рот это обозначение того что мы говорим рисунок глаза обозначение того что мы видим а символ в виде уха обозначение того что мы слышим

15. Затем мольберт с нашей газетой мы поставили в раздевалке и рассказали родителям о том, что все материалы этой газеты придуманы и выполнены детьми. Сейчас наши ребята знакомят своих родителей, бабушек и дедушек с материалами речевой газеты и играют с ними в интерактивные игры. Так мы готовились к важной дате - Дню славянской письменности.

Фото №26 Дети рисовали и приклеивали свои рисунки на газету
Публикации по теме:

Газета группы «Теремок»Газета группы «Теремок» Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ ведется по четырем направлениям: информационно – аналитическое.

Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню матери для старшей группы. Конкурсно-игровая программа, посвящённая Дню матери для старшей группы. Ведущая. Добрый вечер. Мы не случайно собрались сегодня в этот.

Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе (5–6 лет). Интерактивная игра «Что лишнее?» Цель: в увлекательной и занимательной форме уточнить и обобщить знания детей о компьютере, научить ребенка классифицировать объекты по общему.

«Зима». Лэпбук — интерактивная папка для детей младшей группы«Зима». Лэпбук — интерактивная папка для детей младшей группы Среди воспитателей набирает популярность такая форма работы, как интерактивная папка (лэпбук).Данная работа оказалась очень занимательной.

Лэпбук «Сказки». Интерактивная папка по сказкотерапии для детейЛэпбук «Сказки». Интерактивная папка по сказкотерапии для детей Сказка - благодатный И ничем не заменимый Источник воспитания Любви к Родине. В. А. Сухомлинский В этом году моя тема по самообразованию.

«Звени и пой, златая Русь». Музыкальное занятие для старшей группы, посвященное Дню славянской письменности Ведущая: -Здравствуйте, дети! Доброе утро (Распевка)Сегодняшний день считают праздником славянской письменности и культуры. Все мы- россияне.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Нетрадиционная интерактивная газета «Лучики» к Международному Дню семьи.Нетрадиционная интерактивная газета «Лучики» к Международному Дню семьи. 15 мая - Международный день семьи. В этом году мы снова сделали газету к этому празднику, но на этот раз газета нетрадиционная, в виде волшебного.

Коллективная работа детей средней группы. Поздравительная газета «С Новым годом!»Коллективная работа детей средней группы. Поздравительная газета «С Новым годом!» Воспитатели: Вдовина С. Ю., Татаринова А. В. Мы с ребятами решили порадовать родителей красивой газетой. Все вместе обсудили, что должно.

Сценарий праздника «День славянской письменности» Сценарий праздника «День славянской письменности и культуры». Цель: познакомить с событиями жизни святых Кирилла и Мефодия, составителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности
Опубликовано: 22 мая 2016 в 14:29
+60Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивная речевая газета детей старшей группы, посвящённая Дню славянской письменности» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Валерьевна Олемская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 42.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД