Чуркина Ирина
Интерактивная игра «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивная игра "Один-много" для младшей группы
Современное дошкольное образование развивается в принципиально новых условиях. Подтверждением тому является разработка программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, соответствующая новым ФГТ. Ведущими целями данной программы являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. В настоящее время, когда научно-технический прогресс достиг высокого уровня развития, обществу необходим активный человек с высокоразвитым творческим потенциалом, способный к быстрому принятию решений, гармонично взаимодействующий с окружающими, конструктивно решающий возникающие проблемы.
Публикация «Интерактивная игра „Один-много“» размещена в разделах
Хорошим помощником в решении проблем социализации детей может стать интерактивная игра.
В отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие дошкольников не только с воспитателем, но и друг с другом и на доминирование активности дошкольников в процессе воспитания и обучения. Роль воспитателя в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и разработке плана занятий.
Главное в организации интерактивной игры с дошкольниками – создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения.
Возраст: 3-4 года.
Цель игры: закрепление представлений о количестве предметов «один-много».
Задачи: закрепить у детей представления о количестве предметов «один - много»,
активизация в речи детей слова «один, много, ни одного»,
воспитывать внимательность.
Ход игры: приглашаем детей к Зайцу в гости, уточняем, сколько моркови на грядке (много). Предлагаем сорвать по одному. Спрашиваем у каждого ребенка, сколько у него грибов. «А у зайца сколько моркови в лапах? А у Ёжика сколько моркови? (ни одной, и т. д.