Евгения Серенкова
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Занимательная математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста.
«Занимательная математика»
Цель: Развивать у детей быстроту реакции, мышления, смекалки.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня утром мне принесли письмо. Адресовано оно нам. Так вот же оно, я не знаю, что в нем. А вам интересно узнать от кого оно, и что же там написано?
Дети:.
Ведущая: Письмо от дяди Федора, из Простоквашино.
Публикация «Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста „Занимательная математика“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Математика. Викторины по математике (ФЭМП)
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Ребятам старшей группы детского сада № 24 «Светлячок» группа «Солнышко» Открываем конверт?
Дети:.
Здравствуйте ребята! Очень прошу вас помочь мне, справится со следующими заданиями. Очень жду от вас письмо с правильными ответами.
Ваш друг дядя Федор.
Ведущая: Ребята, ну как вы готовы помочь дяде Федору?
Дети:.
Ведущая: Молодцы, слушайте, внимательно, за правильный ответ, вы получаете фишку – пуговицу. У кого будет больше всех фишек, тот и будет победителем. Я так и напишу дяде Федору, кто самый умный.
Ведущая: Ну что, готовы?
Ведущая: Первое задание «Закончи строчку»
Мчится, поднимая пыль
Гоночный. (Автомобиль)
Вот приехал поезд наш
Нужно погрузить. (Багаж)
Пообедав, сразу буду
За собою мыть. (Посуду)
Я на поезд брата провожал
Вместе с ним приехал на. (Вокзал)
Принесли мы с Вовкой
Пять мешков с. (Картошкой)
Как нам быть, теперь не знаем
С небывалым. (Урожаем)
Пусть в течение целого года
Будет ясной и теплой. (Погода)
(Давая правильный ответ, ребенок получает фишку – пуговицу)
Ведущая: Задание 2 «Что неправильно в этом стихотворении?»
Коровы запищали,
Цыплята замычали,
Захрюкали котята,
Мяучат поросята,
- Га – Га! Гогочут утки -
Мы обожаем шутки!
Ведущая: Третье задание. Какое прилагательное к слову «Шкаф» - лишнее?
Деревянный,
Полированный,
Коричневый,
Смешливый,
Огромный.
Ведущая: Ребята, предлагаю вам, немножко размяться.
Физкультминутка «Я люблю свой детский сад»
Я люблю свой детский сад
В нем полным полно ребят
(дети шагают на месте)
Может – сто, а может – двести,
Хорошо когда мы вместе.
(повороты туловища вправо – влево)
Все на месте?
Все ли тут?
(дети поднимают плечики)
Повернулись, оглянулись
И друг другу улыбнулись!
(действия выполняют согласно тексту)
Ведущая: Молодцы! Размялись! Приглашаю вас занять свои места, за столами.
Ведущая: Задание 4 «Загадки»
В доме круглые братцы живут,
Дом затрещит, как они подрастут? (Горох)
Листья весело он кружит,
Дует в окна, морщит лужи. (Ветер)
Сколько дней у нас в году
Сколько в нем листков найду,
Как пройдет один денечек,
Улетит один листочек. (Календарь)
Друзья! Чудесами наполнился мир:
Моя кожура, превратилась в мундир. (Картофель)
Ведущая: Задание 5 «Кроссворд» (Расчерчен на листке)
1. Р
2. О
3.
Щ
4. А
1. Служебная собака? (Овчарка)
2. Главная часть капусты? (Кочан)
3. То, что нужно выполнять? (Обещание)
4. Съедобное кисленькое растение? (Щавель)
Ведущая: Ребята, все задания дяди Федора мы выполнили. Хочу вам сказать, что вы все такие молодцы. Настало время подсчитать наши фишки.
(Дети подсчитывают свои фишки поочереди называют число. Сами выбирают победителя интеллектуальной игры)
Ведущая: Ребята, я отправляю письмо дяди Федору с правильными ответами и назову имя самого умного.
Но, хочу вам сказать, что вы все большие молодцы, работали хорошо. Расскажите мама, папам, сестренкам и братишкам, что было интересное, что узнали нового, что понравилось больше всего. А может, что – то было очень сложное?
Всем большое спасибо. Желаю вам удачи.