ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА МИРОШНИКОВА
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать +Заказ
Интегрированное занятие во второй младшей группе
по сказке "Колобок"
Цель: Способствовать развитию любознательности, познавательной активности детей посредством сказки «Колобок».
Образовательные задачи:
-3акрепить понятия «фрукты - овощи», углублять знания детей о геометрических фигурах
Развивающие задачи:
-Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога
Воспитательные задачи:
- вызвать интерес к занятию, желание выполнять несложные задания;
- воспитывать активность;
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- формировать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое;
Оборудование и материалы: Игрушки зверей (заяц,волк,медведь,лиса) муляжи овощей фруктов,строительный конструктор
Предварительная работа: Чтение русской народной сказки : «Колобок.»,загадывание загадок, рассматривание иллюстраций
Структура занятия :
1. Вступительная часть: игра-приветствие «ты мой друг и я твой друг».
2. Основная часть:
Путешествие по сказке «Колобок»
Дидактическая игра «Наполни корзинку»
Подвижная игра «Мы похлопаем в ладоши»
Строительно-конструктивная игра «Построим дом»
3. Заключительная часть, подведение итогов.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
. А теперь давайте станем вкруг и поздороваемся друг с другом:
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Cтук в дверь!
Воспитатель: Ребята это пришел почтальон и принес письмо
А написали нам это письмо бабушка и дедушка из сказки Колобок.
Они рассказали что бабушка испекла колобок и положила его на окошко. Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг и укотился!И бабушка и дедушка просят вас ребята чтобы вы помогли найти Колобка! Ребята вы хотите помочь бабушке дедушке и колобку?
Ответы детей.
Воспитатель:Ну тогда мы отправляемся с вами на поиски Колобка
Воспитатель: Перед нами лес, тропинка.
Посмотрите, а кто это от нас в кустах прячется, только ушки видны
Дети: Да это зайчишка-трусишка.
Воспитатель: Выходи, не бойся.
Дети: Заяц,ты не видел колобка? Мы хотим его вернуть домой к бабушке и дедушке.
Заяц: Видел, я помогу вам, но сначала помогите мне собрать в корзинки овощи и фрукты для моих зайчат.
Дидактическая игра: «Наполни корзинку»
Заяц: Спасибо вам ребята, теперь я скажу куда покатился колобок, идите вот по этой тропинке.
Дети: Спасибо тебе, зайка.
Воспитатель: Посмотрите, на пенёчке волк сидит. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка?.
Дети: Ты волчок, серый бочок, не видел колобка? Его бабушка испекла, на окошко положила, а он в лес укатился. Бабушка попросила нас помочь найти его.
Волк: помогу вам, но сначала сделайте со мной зарядку. проводится под музыку
Волк спасибо вам ребята за такую чудесную зарядку, теперь я скажу вам куда покатился колобок - идите никуда не сворачивая по этой тропинке
Дети: Спасибо, до свидания волчок.
Воспитатель: Ой, кто это громко на весь лес топает? Да это мишка косолапый.
Дети: Здравствуй, Мишенька - медведь. Ты не видел колобка?
Медведь: Видел, видел колобка, он здесь песни распевал. Я вам покажу куда покатился колобок но сначала помогите мне. Я хотел построить домики для своих медвежат не знаю как.
Воспитатель: не переживай мишутка наши ребята научат тебя строить домики
дети строят домики из кирпичиков и пирамидок.
Медведь: хорошие домики, спасибо. Идите по этой дорожке, дальше лиса живёт, у неё спросите.
Воспитатель: Ой, ребята, нам нужно торопиться.
Навстречу идет лиса с колобком
Дети лиса не ешь колобка его ждет бабушка и дедушка
Лиса: хорошо но сначала вы должны похвалить меня
Воспитатель: ребята давайте скажем лисичке ласковые слова
Дети: добрая хорошая пушистая красивая прекрасная
Лиса: - очень мне нравятся ваши слова. теперь я отдам вам колобка
Дети: Спасибо тебе Лисичка. До свидание!
Колобок : Спасибо, ребята, что меня от лисы спасли. Я по дорожке катился и в лесу заблудился. Я и сам хочу к бабушке и дедушки вернуться. (Дети берут колобок и несут бабушке.)
Воспитатель молодцы ребята вы спасли колобка а теперь его нужно отнести к бабушке и дедушке.
Бабушка: Спасибо, что помогли вернуть Колобка.
Воспитатель: Вот настала, детвора, с сказкой распрощаться и домой возвращаться.
Дети : Спасибо за внимание!