Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»

ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА МИРОШНИКОВА
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»
▼ Скачать +Заказ

Интегрированное занятие во второй младшей группе

по сказке "Колобок"

Цель: Способствовать развитию любознательности, познавательной активности детей посредством сказки «Колобок».

Образовательные задачи:

-3акрепить понятия «фрукты - овощи», углублять знания детей о геометрических фигурах

Развивающие задачи:

-Развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога

Воспитательные задачи:

- вызвать интерес к занятию, желание выполнять несложные задания;

- воспитывать активность;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке „Колобок“» размещена в разделах

- формировать интерес к окружающему миру, стремление узнавать что-то новое;

Оборудование и материалы: Игрушки зверей (заяц,волк,медведь,лиса) муляжи овощей фруктов,строительный конструктор

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки : «Колобок,загадывание загадок, рассматривание иллюстраций

Структура занятия :

1. Вступительная часть: игра-приветствие «ты мой друг и я твой друг».

2. Основная часть:

Путешествие по сказке «Колобок»

Дидактическая игра «Наполни корзинку»

Подвижная игра «Мы похлопаем в ладоши»

Строительно-конструктивная игра «Построим дом»

3. Заключительная часть, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

. А теперь давайте станем вкруг и поздороваемся друг с другом:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Cтук в дверь!

Воспитатель: Ребята это пришел почтальон и принес письмо

А написали нам это письмо бабушка и дедушка из сказки Колобок.

Они рассказали что бабушка испекла колобок и положила его на окошко. Надоело колобку лежать — он и покатился с окна на лавку, с лавки на пол — да к двери, прыг и укотился!И бабушка и дедушка просят вас ребята чтобы вы помогли найти Колобка! Ребята вы хотите помочь бабушке дедушке и колобку?

Ответы детей.

Воспитатель:Ну тогда мы отправляемся с вами на поиски Колобка

Воспитатель: Перед нами лес, тропинка.

Посмотрите, а кто это от нас в кустах прячется, только ушки видны

Дети: Да это зайчишка-трусишка.

Воспитатель: Выходи, не бойся.

Дети: Заяц,ты не видел колобка? Мы хотим его вернуть домой к бабушке и дедушке.

Заяц: Видел, я помогу вам, но сначала помогите мне собрать в корзинки овощи и фрукты для моих зайчат.

Дидактическая игра: «Наполни корзинку»

Заяц: Спасибо вам ребята, теперь я скажу куда покатился колобок, идите вот по этой тропинке.

Дети: Спасибо тебе, зайка.

Воспитатель: Посмотрите, на пенёчке волк сидит. Давайте у него спросим, не видел ли он колобка?.

Дети: Ты волчок, серый бочок, не видел колобка? Его бабушка испекла, на окошко положила, а он в лес укатился. Бабушка попросила нас помочь найти его.

Волк: помогу вам, но сначала сделайте со мной зарядку. проводится под музыку

Волк спасибо вам ребята за такую чудесную зарядку, теперь я скажу вам куда покатился колобок - идите никуда не сворачивая по этой тропинке

Дети: Спасибо, до свидания волчок.

Воспитатель: Ой, кто это громко на весь лес топает? Да это мишка косолапый.

Дети: Здравствуй, Мишенька - медведь. Ты не видел колобка?

Медведь: Видел, видел колобка, он здесь песни распевал. Я вам покажу куда покатился колобок но сначала помогите мне. Я хотел построить домики для своих медвежат не знаю как.

Воспитатель: не переживай мишутка наши ребята научат тебя строить домики

дети строят домики из кирпичиков и пирамидок.

Медведь: хорошие домики, спасибо. Идите по этой дорожке, дальше лиса живёт, у неё спросите.

Воспитатель: Ой, ребята, нам нужно торопиться.

Навстречу идет лиса с колобком

Дети лиса не ешь колобка его ждет бабушка и дедушка

Лиса: хорошо но сначала вы должны похвалить меня

Воспитатель: ребята давайте скажем лисичке ласковые слова

Дети: добрая хорошая пушистая красивая прекрасная

Лиса: - очень мне нравятся ваши слова. теперь я отдам вам колобка

Дети: Спасибо тебе Лисичка. До свидание!

Колобок : Спасибо, ребята, что меня от лисы спасли. Я по дорожке катился и в лесу заблудился. Я и сам хочу к бабушке и дедушки вернуться. (Дети берут колобок и несут бабушке.)

Воспитатель молодцы ребята вы спасли колобка а теперь его нужно отнести к бабушке и дедушке.

Бабушка: Спасибо, что помогли вернуть Колобка.

Воспитатель: Вот настала, детвора, с сказкой распрощаться и домой возвращаться.

Дети : Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Огород на окне». Проект во второй младшей группе по сказке «Колобок» «Огород на окне» (проект во 2 младшей группе по сказке «Колобок») Цель: Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской.

Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок»Аппликация из цветной бумаги в детском саду во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Аппликация из цветной бумаги в детском саду. Во второй младшей группе. Иллюстрация к сказке «Колобок» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект музыкально-тематического занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» г. Скопин Рязанской области. Музыкально - тематическое занятие по сказке «Колобок» (Для детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»
Опубликовано: 4 февраля 2022 в 10:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по сказке «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА МИРОШНИКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД