Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»

Екатерина Демьяненко
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки,правильно координировать движения рук и ног.

Задачи:Развивать эмоционально-образное исполнение:"зайка скачет","лисичка бежит","волк крадётся","мишка идёт","кошка мягко ступает".Учить определять характер песни. отвечать на вопросы по содержанию песни. Учить чётко произносить слова,петь напевно,согласованно. Формировать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием песни,с характером пляски. Совершенствовать основные физические навыки. Вызывать положительные эмоции.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Ход: Дети, сегодня,когда я вошла в зал,то нашла на столе вот эту красивую корзинку. Давайте заглянем в неё. Достаю сапожки. Посмотрите,что это?Да это сапожки не простые,а волшебные. Знают наши сапожки,когда под музыку шагать,бегать,прыгать и скакать. Надеваем мы на ножки необычные сапожки (имитируем "надеваем сапожки"). Ай да, детки, молодцы! Всем сапожки подошли. Ходьба,бег,топотушки,погуляли,прямой галоп. Образные движения:зайка,мишка,лиса,волк(все двигаются друг за другом). А теперь 1,2,3 шар воздушный мы нашли (дети строят круг).Надуваем шарик,шарик наш большой (дети расширяют и сужают круг 2-3 раза).Ветерок подхватил наш шарик и он улетел (бег по кругу вправо,ветерок подул в другую сторону (бег влево).Лети,наш шарик,вверх,мы тебя отпускаем (поднять руки вверх и дунуть). Звучит музыка для бега,дети разбегаются по залу. Дети, посмотрите,что ещё в корзине (достаю перчатки).Давайте,наденем их на ручки,перчатки тоже необыкновенные. Мы перчатки надеваем,пальцы пляску затевают. Дружно,весело,играют и ребяток развлекают. (поглаживают каждый пальчик левой руки,затем правой). Пальчиковая гимнастика:раз,два,три,четыре,пять. Вышли пальцы танцевать. Вот большой пустился в пляс. Указательный-в припляс. Средний пальчик-поклонился. Безымянный-притаился. А мизинец,удалец!Цепь сомкнул,и молодец!Как же дальше танцевать?Надо цепь нам разорвать! Ручки,ножки пляшут вместе нам не устоять на месте. Музыкально-ритмическая разминка:пружинка- на диванчик мы присели,покачаться захотели,качи-качи,качи-чи покачались малыши; тарелочки- вот тарелочки шуршат,веселят они ребят; фонарики- вот фонарики сверкают и улыбочки сияют ля-ля,ля-ля и улыбочки сияют; моталочки- вот моталочки мы крутим,весело вот так,трик-трак,трик-трак дружно,весело вот так; хлопки- ручки наши не устали и ладошки заплясали,хлоп,хлоп,хлоп ручки наши заплясали. Слушание песни"Как на тоненький ледок"р. н. п. Дети, понравилась вам песня?О чём поётся в песне?Какая она (весёлая,задорная,удалая).Сочинил эту песню русский народ для веселья и зимних забав. Дети давайте вспомним зимнюю песню"Белый снег"музыка Филиппенко. Мы сейчас спели песенку весёлую,задорную. Скоро к нам придёт зимушка-зима; морозная,студёная,вьюжная. Снегом природу наряжает,песню игриво напевают. Ребята вы просто молодцы и поёте и быстро бегаете. А теперь пора на прогулку. Игра "На санках" .1. Вот надели мы сапожки (надеваем сапожки-имитации).Заплясали наши ножки (топают ножками).Рукавицы мы надели (рукавицы надеваем-имитация).На прогулку захотели (разводят ручки).2. Выпал беленький снежок (пружинят).Дети взяли санки (встают парами).И поехали кататься. По лесной полянке (бегают парами).3. Быстро,быстро покатились. И в сугроб большой свалились (падают).Ой-ей-ей,ой-ей-ей,снег пушистый и смешной. Встают отряхивают одежду. Дети,вы умнички мои,замечательно всё выполняли. Наверно,волшебные вещи нам помогали. Давайте мы снимем сапожки,перчатки и скажем им спасибо.

Публикации по теме:

Музыкальное тематическое занятие в средней группе «Волшебная корзинка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕЖАНИЕ. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног. Развивать.

Сценарий драматизации сказки «Теремок»Сценарий драматизации сказки «Теремок» Продолжительность спектакля - 20 минут. Ведущий: Кто же в тереме живёт? Кто там песенки поёт? Нет, в нём песни не поют - тишина стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 23:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Волшебная корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Демьяненко (УИ 331026) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД