Анна Баранникова
Интегрированное занятие в средней группе «Весна идёт — весне дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представление детей о весне и ее признаках.
Задачи.
Образовательные:
уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне.
Формировать у детей умение работать в коллективе.
Развивающие.
Развивать мелкую моторику рук, дыхательную физиологию, физические навыки. Интерес к художественно-эстетическому развитию.
Воспитывающие.
Интерес к окружающему миру,
Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Весна идёт — весне дорогу“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.
Материал и оборудование.
1. Презентация
2. зараннее приготовленная зарисовка на ватмане.
3 кораблики из бумаги.
4. клей, кисти (на каждого ребёнка)
5. кенетический или кварцевый песок (льдинки)
Ход.
Дети входят в зал под музыку (музыка по выбору педагога)
Во-ель: вам понравилась музыка,которую вы сейчас услышали входя в этот зал.
Ответ детей.
А какое время года она вам напоминает?
Ответ детей.
Во- ель: очень хорошо. Предлагаю вам вспомнить преметы весны
Перечесление.
-солнышко высоко, становиться теплей и светлей.
прилетаю птицы с юга
Почти растаил снег.
Во-ель:молодцы ребята. А теперь скорей возьмите под стульчиками лучики, мы потанцуем с вами.
Танец «лучики».
Вос-ель: ребята вот ещё один вопрос, Ачто нас радует ещё весной? Первые цветы и мы с вами знаем цветок Подснежник, он пробивается сквозь снежное одеяло к солнышку и появляется голубой, белый, красивый цветок.
Сейчас нам прочтёт стихотворение про Подснежник
Выходит ребёнок.
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
Н. Маслей
Во-ель:раз уж мы с вами поговорили про цветы, давайте и потанцуем
Дети исполняют танец «с цветами».
Во-ель:ребята присядьте отдохните
Дыхательное упражнение. Стоя у стульчиков)
«Сосульки звенят»
И. П. Дети поднимаю руки вверх, вдох; на выдохе ритмично опускаю руки произносять «дин-динь-дон»-упражнение повторяется2-3раза.
Во-ель: присаживайтесь. Предлагаю ещё послушать стихи о весне.
1 ребёнок.
2 ребёнок.
Во-ель: хорошо, а теперь отгадайте загадки скорей.
Бегу я, как по лесенке,
По камушкам звеня,
Издалека по песенке
Узнаете меня.
Ответ: Ручеёк
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Назови-ка месяц?
Ответ: Март
Ох, опять промокли ноги!
Раз тоголилась по всей дороге
Прямо на моём пути,
Не проехать, не пройти!
Мне «спасатель — мама» нужен!
На пути большая (Лужа)
Во-ель вы ребята молодцы. Отгадали загадки, но загадала я вам их не просто так, сейчас кое что вам покажу. (предлагается нарисованная, зараннее работа), что изображено на этой картинке (дети отвечают). Я хочу вам предложить запустить кораблики по этому ручейку, луже на котором есть ещё не растаявший лед.
Дети беруру сначало манную крупу или песок изображают льдинки (воспитатель помогает, наносит клей для наклеивания), далее дети берут заготовки кораблики приклеивают их ручейку.
Вос-ель: ребята посмотрите, вам нравится ваша работа? (Дети отвечают). А знаете почему
Дети : нет
Во-ель: потому что вы работали вместе, одной командой.
Давайте ещё раз поприветствуем Весну!
Подснежники просыпаются».
Дети садятся на корточки и закрывают глаза.
Вот подснежники проснулись,
Улыбнулись, потянулись.
Раз – росой они умылись.
Два – изящно покружились.
Три – нагнулись и присели.
И на солнце поглядели.
(Выполняют движения по тексту)
Вос-ель : вот и всё ребята вам понравилось! (дети отвечают)
Идёмте в группу одеваться и пойдём гулять под тёплым солнышкам, по лужам.
Дети под музыку с воспитателем уходят в группу.