МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес»

Светлана Тимофеева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в подготовительной группе

«Поле чудес»

Ход занятия.

Играет музыка «Поле Чудес».

Под музыку заходят дети.

Здравствуйте дорогие ребята и зрители. Сегодня у нас необычный день, вы попали на игру ПОЛЕ ЧУДЕС.

И я ее ведущая – Светлана. А игру я предлагаю начать с нашего с вами знакомства.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Поле чудес“» размещена в разделах

Ребята вы сегодня пришли очень нарядные, красивые, веселые.

Расскажите по порядку :

- Как вас зовут?

- с какого города вы к нам приехали?

- сколько вам лет?

И в какой вы ходите детский сад или группу?

Ответы детей…

Ну вот мы с вами немного познакомились.

Я хотела бы немного рассказать про нашу игру. В первую очередь на этой программе вы ребята сможете показать не только свои знания но и сможете творить чудеса. А сейчас немного о правилах нашей игры.

Перед вами табло на котором зашифровано предложение.

Сколько слов в этом предложение? Правильно, три.

Каждое слово состоит из звуков. Чтобы отгадать букву, вы должны выполнить задание наших гостей. А в гости к нам спешат сказочные герои.

И так, встречаем нашего первого гостя.

1. Ребята посмотрите на экран,кого вы там увидели?

Молодцы это Мальвина. А из какой она сказки ребята? Правильно из «Буратино».

Ребята как вы знаете Мальвина не только очень добрая, красивая девочка, но и очень умная. Мальвина очень любит математику и все что с ней связано. И она хотела бы проверить ваши математические знания. И за ваши правильные ответы она и откроет нам первую букву на нашем табло.

Давайте подойдем поближе к нашему табло.

Ребята посмотрите внимательно и скажите

- сколько цифр вы видите на табло?

- посчитайте от первой цифры до последней?

- а теперь обратно?

- назовите соседей цифры 3,5,8,10,6,1 и т. д.

- скажите пожалуйста какая из цифр больше а какая меньше?

Молодцы ребята. Мальвина благодарит вас за правильные ответы и открывает вам на табло заветную первую букву. Буква С.

Ну что ребята продолжаем….

2. На экране появляется картинка «Буратино».

Ребята какого героя вы увидели на экране? Ребята наш герой пришел к нам с большой просьбой. Он хочет пойти учиться в школу, но на его пути постоянно встречаются разные преграды. Буратино приглашает вас в «ГОРОД ГРАММОТЕЕВ», где просит вас помочь ему составить слова по картинкам. Поможем ребята нашему герою….

Дети подходят к столу около которого стоит табличка с названием «Город Граммотеев».

Перед вами на столе разложены карточки с картинками и буквами, вам нужно составить из них слова? Готовы….дети составляют слова.

Молодцы ребята все справились с заданием. Буратиноы благодарит вас и обещает что на следующий учебный год он обязательно пойдет учиться в школу и будет хорошо учиться чтобы стать таким же умным как и вы. И открывает вам слудующие буквы под номером 2,8.

По правилам нашей игры если в словах попадаются две а может и более одинаковых букв то автоматически эти буквы тоже открываются. Буквы. К. К

И так, продолжаем нашу игру.

3. На экране появляется КАРЛСОН И МАЛЫШ.

Ребята кого вы видите на экране…? Из какого они мультика? Правильно…

Ребята Карлсон очень любит есть сладкое, он очень добрый, умеет дружить, а еще он очень любит танцевать. Карлсон прилетел к нав на программу чтобы вместе с вами немного отдохнуть и потанцевать.

Проводиться музыкальная физ. минутка.

Ребята, карлсон очень доволен вашем танцем и на славу с вами повеселился. И за такое веселое задание он открывает вам букву под тремя цифрами, под номером 3.5,9.

Буквы О. О. О

Ребята вы не устали? Тогда продолжаем…

4. На экране появляется «Красная шапочка».

Ребята скажите, что несет в карзинке наша героиня сказки и кому? Правильно. И Красная шапочка просит вас помочь ей добраться до дома бабушки не встретив на пути злого волка. Я предлагаю вам отправиться в «Сказочную страну»

Дети подходят к столу около которого табличка с названием «Сказочная страна». Перед вами ребята на столе лежат листочки на которых нарисован запутанный лабиринт и чтобы наша Красная Шапочка благополучно дошла до дома бабушки вам нужно указать правильный путь. Возьмите ручки и приступайте к выполнению задания.

Молодцы все с заданием справились и наша Красная Шапочка благодарит вас за помощь и открывает на табло следующую букву Р.

Ребята какие вы молодцы, видимо в детский сад вы ходите не напрасно.

Продолжаем?. Да.

5. На экране появляется «Незнайка»

Ребята какого героя вы видите на экране. Молодцы – это Незнайка.

Он очень любознательный и ничего не боиться. Однажды как вы знаете он даже побывал на Луне. А сегодня ребята Незнайка пришсел к нам вы гости чтобы пригласить всех нас в страну ФАРАДЕЙ в котором живут юные химики. И там мы будем делать эксперимент под названием «Ньютоновская жидкость». Ребята отправимся в такую интересную страну? Да…

Подходим к столу перед которым стоит табличка с названием ФАРАДЕЙ.

Перед вами на столе стоят стаканчики, ложечки, тарелочки, красители, вода и кукурузный крахмал. Но перед тем как приступить к опыту я предлагаю вам одеть белые халаты. Так как наш эксперимент не опасен мы очки и перчатки одевать не будем, достаточно только одеть халаты. Приступаем к эксперименту.

Рассказываю как он делается….Показываем зрителям что получилось.

Какие вы молодцы ребята. Эксперимент удался, эти стаканчики вы сможете отнести в группу и показать своим друзьям.

Незнайка очень рад что обрел новых друзей и за это открывает букву Ш.

Ребята вы не устали? Нет…

Продолжаем игру.

6. Появляется на экране «Иванушка» из сказки По Щучьему Велению…

Ребята кого вы видите на экране. Правильно, это Иванушка. Как вы знаете он очень ленивый, не любит учиться, выполнять какую либо работу. Но вот однажды наш Иванушка влюбился в цареву. Но царь против их дружбы. И сказал Ивану, если ты отгадаешь мои загадки то так и быть разрешу я тебе встречаться с моей доченькой. Но Иванушка ребята школу пропускал, плохо учился и просит нас помочь ему разгадать загадки. Поможем ему ребята…

И так, первая загадка:

1) буквы-значки как бойцы на парад

В строгом порядке построены в ряд

Каждый в условном месте стоит

И называются все … АЛФАВИТ. Правильно.

2) Вторая загадка:

Отгадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет, семена

Не на поле, не на грядке

На листах твоей тетрадки… РУЧКА Правильно.

3) Третья загадка:

Листы у нее белые, белые

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток… ТЕТРАДЬ. Правильно.

Ребята, Иванушка вас благодарит за правильно отгаданные загадки. Теперь он точно знает что они с Марьюшкой сыграют настоящую королевскую свадьбу…И за это он открывает вам букву. В

7. На экране появляется КОТ Матросскин из мультика «Трое из Простоквашино»

Ребята скажите пожалуйста что обычно любят пить коты? Правильно МОЛОКО. Кот Матроскин предлагает вам отправиться вместе с ним в «Молочную Страну». Он хочет вам рассказать и показать, что, молоко можно не только пить, но и на нем можно рисовать. Применяем нетрадиционную технику рисования. Дети подходят к столу перед которым стоит табличка «Молочная Страна». Я рассказываю как можно рисовать на молоке не имея листка, кисточки, красок и воды. А будем рисовать красителями на молоке специальными пипетками и ватной палочкой, а так же будем добавлять в рисунок и изменять его с помощью жидкого мыла.

Молодцы ребята. У каждого из вас получился свой рисунок. Надеюсь вам очень понравилось так рисовать. И Кот Матроскин благодарит вас за проделанную работу, и говорит что вы настоящие художники. И за это он вам открывает букву. Л.

8. На экране появляется Тетушка СОВА.

Ребята к нам в гости прилетела сова. Она очень умная и видела как вы ребята выполняли все задания. И предлагает вам вместе с ней прочитать три заветных слова на табло без последней буквы. Дети зачитывают слова. И все мы вместе открываем последнюю букву У.

И получается : СКОРО В ШКОЛУ.

Публикации по теме:

Конспект игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе по правилам дорожного движения Методическая разработка Старшего воспитателя МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» Жикиной Н. В. Конспект «Поле чудес» для детей подготовительной.

Игра «Поле чудес»Игра «Поле чудес» Я изготовила для работы интересную игру " Поле чудес".Она у нас проводится по пятницам. В этой игре я закрепляю следующие задачи: учить.

Конспект образовательной деятельности по теме «Рыбы» для подготовительной группы в форме игры «Поле чудес» Игра поле чудес по теме: «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Цель мероприятия: развитие любознательности и познавательной мотивации,.

Интегрированное занятие «Как рубашка в поле выросла». (Интеграция образовательных областей: окружающий мир, экология, развитие речи, художественная литература, экспериментирование.) Разработала.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Цель: Формировать у детей познавательно – исследовательский интерес,.

Итоговое занятие по обучению грамоте «Поле чудес» в подготовительной группе Итоговое занятие по обучению грамоте «Поле чудес» в подготовительной группе Подготовила: воспитатель Роженцова Т. И. Программное содержание.

Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста в форме игры «Математическое «Поле чудес» Конспект НОД по ФЭМП в группе старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет) Тема: «Математическое «Поле чудес» Задачи: 1. Образовательные •.

Конспект НОД по развитию речи. Викторина «Поле чудес» для подготовительной к школе группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное.

Сценарий игры «Поле чудес» «Здоровье» Сценарий игры «Поле чудес» ДДТ 12 декабря 2014 г. Ведущий (звучит музыкальная заставка телевизионной игры «Поле чудес») Добрый день друзья.

Сценарий игры с родителями «Поле чудес» Сценарий игры с родителями в средней группе «Поле чудес» Составили: воспитатели средней группы, музыкальный руководитель. Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 11:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тимофеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД