МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»

Лариса Фомина
Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»

Тема: «Дикие животные Хабаровского края».

Форма : Викторина

Цель: Обобщение знаний детей о диких животных Хабаровского края.

Задачи:

1. актуализировать знания детей о животных хабаровского края (кроссворд)

2. закрепить знания о флаге Хабаровского края

3. систематизировать знания детей о жилище животных (Д/и «Кто где живет»)

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины „Дикие животные Хабаровского края“» размещена в разделах

4. закрепить умение отличать особенности внешнего вида животных и придумывать новые слова прилагательные (Д/и «Скажи одним словом»)

5. закрепить знания о детенышах диких животных (Игра с мячом)

6. систематизировать знания детей о питании животных (Д/и «Кто чем питается»)

7. умение составлять слова из слогов (Д/и «Составь слово»)

Материалы: дидактические игры, кроссворд, наклейки, конверты с заданиями.

Предварительная работа: выставка литературы о животных дальнего востока, ознакомление с Красной книгой, дидактические игры, разгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, журналов, создание выставок.

Ход занятия:

1. В- Ребята! в наш детский сад принесли необычное письмо, посмотрите (воспитатель разворачивает плакат с кроссвордом. Достает в конверте задание с вопросами)

Нам нужно разгадать кроссворд.

Дети разгадывают кроссворд. (Хабаровск)

В. -Как называется наш край?

Д-Хабаровский

В - Ребята как вы думаете? о ком мы сегодня с вами будем разговаривать?

Д - О диких животных Хабаровского края.

2. В-Почему животных называют дикими? Какие животные изображены на флаге Хабаровского края? Чем отличается бурый медведь от гималайского?

3. В- Ну теперь давайте откроем второй конверт (Д/и «Кто где живет»)

Д- Медведь-в берлоге, лиса-в норе, волк-в логове, белка-в дупле, еж-норе, тигр,заяц под кустом

4. Открываем третий конверт с заданием (Д/и «Скажи одним словом»)

В-Ребята я буду говорить предложение, а вы должны составить прилагательное слово определение

У зайца косые глаза-косоглазый

У волка острые зубы-острозубый

У зайца длинные уши-длинноухий

У лисы рыжий хвост-рыжехвостая

У ежа короткие лапы-коротколапый

У медведя короткий хвост-короткохвостый

У лося длинные рога-длиннорогий

У тигра желтые глаза-желтоглазый

5. В-молодцы ребята! С этим заданием справились.

Но прежде давайте встанем в круг и вспомним, как называются детеныши дикий животных (Д/и «Назови детеныша»).

Отдохнули? Открываем следующий конверт, преступаем к выполнению задания.

6. Нужно назвать кто из животных чем питается и составить пищевую цепочку. (Д/и «Кто чем питается»)

7. Д/и «Составь слово» .Из слогов составить слово. (хо-рек,мед-ведь,ко-су-ля,ли-си-ца,бар-сук,бел-ка,ка-бан,нор-ка)

И в последнем конверте для детей лежат наклейки. Наклейки раздаются каждому ребенку. Нужно будет дома подготовить сообщение о диком животном на листе А4 с иллюстрациями. Затем в группе коллективно изготовить альбом.

1.

1. В норке спрятался зверек-хищный маленький (хорек)

2. Копроткий хвост, длинные ушки. Бегает,ж прыгает он на опушке (заяц)

3. Это что за шалунишка рвет с кедровой ветки шишку. Семена в ней выгрызает, шелуху на снег бросает. (белка)

4. Эта рыжая плутовка и коварна и хитра. Быстрых зайцев ловит ловко, кур ворует со двора. (лиса)

5. Он огромный, полосатый-это знают все ребята. У него сердитый вид. Очень громко он рычит. (тигр)

6. Моет в речке свою пищу, чтоб она была почище. Лишь потом отправит в рот. А чистюля тот – (енот)

7. Чей тоскливый вой слышится зимой? (волк)

8. У нее красива шкурка и мурлычет словно Мурка. Ну ее поберегись, это ведь нет кошка. Это - (рысь)

9. Он идет неторопливо, зацепил хвостом он сук. Полосатый он, красивый. Зверь хозяйственный – (барсук).

2. В-Почему животных называют дикими? Какие животные изображены на флаге Хабаровского края? Чем отличается бурый медведь от гималайского? (ответы детей)

3. В- Ну теперь давайте откроем второй конверт (Д/и «Кто где живет»)

Д- Медведь-в берлоге, лиса-в норе, волк-в логове, белка-в дупле, еж-в норе, тигр,заяц-под кустом

4. Открываем третий конверт с заданием (Д/и «Скажи одним словом»)

В-Ребята я буду говорить предложение, а вы должны составить слово прилагательное.

У зайца косые глаза-косоглазый

У волка острые зубы-острозубый

У зайца длинные уши-длинноухий

У лисы рыжий хвост-рыжехвостая

У ежа короткие лапы-коротколапый

У медведя короткий хвост-короткохвостый

У лося длинные рога-длиннорогий

У тигра желтые глаза-желтоглазый

5. В-молодцы ребята! С этим заданием справились.

Но прежде давайте встанем в круг и вспомним, как называются детеныши дикий животных (Д/и «Назови детеныша»).

6. Нужно назвать кто из животных чем питается и составить пищевую цепочку. (Д/и «Кто чем питается»)

7. Д/и «Составь слово» .Из слогов составить слово. (хо-рек,мед-ведь,ко-су-ля,ли-си-ца,бар-сук,бел-ка,ка-бан,нор-ка)

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Нужно будет дома подготовить сообщение о диком животном на листе А4 с иллюстрациями. Затем в группе коллективно изготовить альбом.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края»Фотозарисовка «Удивительная флора и фауна Хабаровского края» Хочу предложить вам небольшой фотоотчёт. Мой муж работает маркшейдером вахтовым методом на севере Хабаровского края. Прошлым летом он был.

Фотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группеФотоотчет об открытом занятии по грамоте в форме викторины «Абвгдейка» в подготовительной группе Викторина «А,Б,В,Г-дейка» Цель: развивать у детей интерес к обучению грамоте, через интерактивные игры и игровые упражнения Задачи:.

Конспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возрастКонспект по ФКЦМ «Дикие животные нашего края» старший дошкольный возраст Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру и накоплению знаний о многообразии диких животных. Задачи:Расширять знания детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группеКонспект занятия по познавательному развитию «Дикие животные Краснодарского края» в подготовительной к школе группе Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру и накопление знаний о многообразии животного мира Краснодарского края. Задачи:.

Лексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Дикие животные весной» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных (Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве). 2. Закрепить.

Лэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группыЛэпбук «Дикие животные Ставропольского края» для старшей группы Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой своего лэпбука, который сделан к одноимённому проекту "Дикие животные Ставропольского края".

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 17:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе в форме викторины «Дикие животные Хабаровского края»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Фомина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД