Валентина Полякова
Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: Создать ситуацию для расширения опыта детей в понимании пространственных отношений, для развития логического и творческого мышления. Закрепить навыки порядкового и количественного счёта в пределах 7. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в согласовании числительных с существительными.
Развивающие задачи: Развивать процессы внимания, воображения, памяти, мышления, активизировать речь.
Воспитательные задачи: Вовлекать детей в совместную деятельность, стимулировать активность. Воспитывать навыки культуры поведения при выполнении учебных задач, усидчивость, интерес к сказке.
Публикация «Интегрированное занятие с элементами развивающих игр Воскобовича’’ Путешествие в фиолетовую страну’’» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Материал: Кораблик плюх-плюх,набор цифр от «1» до «7», волшебная восьмерка на каждого ребенка, прозрачный квадрат на каждого ребенка, игровизор на каждого ребенка, средства ТСО. Презентация «Путешествие в фиолетовую страну».
Ход занятия: Релаксационное упр: «мы рады друг друга видеть».(Дети сидят в кругу, держаться за руки с закрытыми глазами, передают мысленно тепло друг другу, любовь и хорошее настроение.)
Воспитатель:
Мы друг другу улыбнемся
Дружно за руки возьмемся
И поделимся теплом.
К нам сегодня в группу пришли В. Ю. И Карина и Сабрина и….
Скажем друг другу и гостям …Доброе утро!
СЛАЙД №1 .Сегодня к нам пришли гости. Один из гостей ворон Кар-карыч, он прилетел из фиолетовой страны. Там случилось несчастье. Злая колдунья заколдовала всех жителей, и теперь они ни чего не помнят. Им надо срочно помочь. Поможем?
Дети: ответ детей.
Воспитатель: СЛАЙД №2. Первое задание: чтобы попасть в фиолетовую страну надо разделиться на 2 команды, рассчитайтесь на первый, второй. Вторые номера шаг вперед, разойдитесь по номерам каждый к своему столу. В фиолетовую страну можно попасть с помощью корабликов «плюх-плюх», но у нас проблема в море был сильный шторм и всё мачты разбросало, надо все поставить на свои места.
Дети: выполняют
Воспитатель: За правильное выполненное задание вы получаете конверт с билетами на корабль (Дети занимают места согласно билетам)
Пальчиковая игра” Кораблик”:
По реке плывет кораблик
Он плывет из далека.
На кораблике ребята
Нет отважней моряка.
Наш кораблик все качает,
Влево вправо нас бросает.
По волнам, по волнам
Нынче здесь завтра там.
Воспитатель: СЛАЙД № 3. Вот мы и приплыли в фиолетовую страну. Посмотрите, что вы видите? Посчитайте, сколько здесь фиолетовых цветов деревьев, бабочек.
Дети: отвечают.
Воспитатель : СЛАЙД № 4. Правильно. Ребята прислушайтесь внимательно, что вы слышите, чьи это голоса? (Включаются звуки пения птиц и насекомых) .
Дети: отвечают.
Воспитатель : СЛАЙД № 5. Молодцы. Сколько птиц вы насчитали? Какие это были птицы?. Теперь можно отправляться в путешествие в фиолетовую страну. (Дети идут по дорожке по профилактике плоскостопия, по массажным дорожкам, туннелю, кружкам с цифрами до 7 – кочкам болота). Вот, мы подошли к озеру Айс. Его надо расколдовать. За это оно вам подарит свои волшебные нетающие льдинки.
Задание озера: СЛАЙД № 6. Надо сложить квадраты из фигур по образцу.
Работа детей:
Воспитатель: СЛАЙД № 7. Правильно ребята, молодцы вы хорошо потрудились, пойдемте дальше. Здесь мы видим под деревьями волшебные восьмерки. Нам надо вспомнить волшебную считалку и выложите цифру семь.
Дети: работают.
Воспитатель: СЛАЙД № 8. Очень хорошо, все справились с заданием, идем дальше. Посмотрите ребята, я заметила гнездо кар-карыча, но оно пустое, нужно собрать всех воронят, посчитайте сколько их? (Порядковый счет до 7 и обратно). Молодцы ребята за вашу доброту кар-карыч дарит вам фиолетовые бантики в знак настоящего жителя фиолетовой страны и предлагает выбрать домик с семью окошками. СЛАЙД № 9.
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ:
Воспитатели: СЛАЙД № 10. Правильно всё нашли. Вот и подошло наше путешествие в фиолетовую страну к концу. Пора отправляться в группу. : СЛАЙД № 11,12. (Дети садятся на корабль, на свои места и говорят считалку волшебной восьмерки с закрытыми глазами.)
Кохле, Охле,Желе, Зеле,
Геле, Селе, Фи.
Воспитатель: Вот мы и вернулись к себе в группу. Давайте сядем и возьмемся за руку, вспомним, как нам было хорошо в путешествии. Поделимся теплыми воспоминаниями. Закроем глаза и мысленно передадим друг другу свое хорошее настроение (1 минуту). А теперь давайте попрощаемся с нашими друзьями и скажем им… до свидания!