Любовь Владимировна Редькина
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые мячики»
▼ Скачать + Заказать документы
"Весёлые мячики"
Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация"
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Формирование у детей сенсорно-двигательного опыта.
Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по размеру; отвечает на простейшие вопросы, выполняет простейшие поручения взрослого; умеет брать, держать, переносить, класть мяч; активен при выполнении задания; проявляет положительные эмоции во время игры.
Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Веселые мячики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Оборудование: мячи двух размеров, коробки двух размеров, массажные мячики.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились по полу : и большие и маленькие.
Воспитатель.
-Дети! Что случилось с нашими мячами? Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились посредине зала, запрыгнули на скамейку. (Дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).
Воспитатель.
-Дети, нужно мячики убрать на место!
Игровое упражнение "Убери мяч на место!" (дети по команде воспитателя собирают мячи по размеру : сначала большие в большую коробку, затем маленькие в маленькую коробку). Игра проводится 2 раза. Во второй раз воспитатель поднимает коробку с большими мячами, высыпает их на пол, а затем маленькие мячи, приговаривая:
Мы поднимем мячики
Высоко, высоко
Разлетятся мячики
Далеко, далеко
А наши детки пойдут
Все мячи соберут!
Воспитатель.
-Молодцы, ребята! Все мячи собрали. Подбегайте ко мне. Теперь мы с вами станем весёлыми заводными мячиками.
Игра-релаксация:
Мячик я не простой, мячик я заводной,
Я скачу, скачу, скачу (дети прыгают на месте на двух ногах)
На боку кручусь, кручусь (кружатся вокруг своей оси)
Я на гвоздик попал,
Мягким стал и пропал (дети приседают на корточках, опускают голову и руки, спина согнута).
Воспитатель.
-Ребятки, посмотрите, какие-то мячики запрыгнули на подоконник, они замерзли им холодно. Воспитатель подносит, мячик к уху, как бы выслушивая то, что он решил сказать на ушко. - Мячик просит согреть его. (Обращается к детям). А как мы будем это делать? Давайте согреем его в ладошках. (Даёт каждому ребёнку по шипованному мячу).
Дети прокатывают мяч между ладонями, а воспитатель проговаривает слова:
Мяч мой крошка,
Лежит в моей ладошке.
Мяч в ладошках я кручу,
Я согреть его хочу.
Воспитатель.
(подносит мяч к уху) : - Мяч сказал, что он согрелся. И ему стало тепло. Спасибо, деточки!
Рефлексия.
Воспитатель.
-Какие вы, ребята, молодцы! Весело играли, прыгали, разложили мячи большие в большие коробки, маленькие - в маленькие.