Папки-передвижки

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые мячики»

Любовь Владимировна Редькина
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые мячики»

"Весёлые мячики"

Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Познание", "Коммуникация"

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Формирование у детей сенсорно-двигательного опыта.

Планируемые результаты: умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по размеру; отвечает на простейшие вопросы, выполняет простейшие поручения взрослого; умеет брать, держать, переносить, класть мяч; активен при выполнении задания; проявляет положительные эмоции во время игры.

Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Веселые мячики“» размещена в разделах

Оборудование: мячи двух размеров, коробки двух размеров, массажные мячики.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем заходят в зал и видят, что все мячи раскатились по полу : и большие и маленькие.

Воспитатель.

-Дети! Что случилось с нашими мячами? Да, они, наверное, выпрыгнули из корзины и играли друг с другом: мячи закатились по углам, остановились посредине зала, запрыгнули на скамейку. (Дети вместе с воспитателем ходят по залу, удивляются такому беспорядку).

Воспитатель.

-Дети, нужно мячики убрать на место!

Игровое упражнение "Убери мяч на место!" (дети по команде воспитателя собирают мячи по размеру : сначала большие в большую коробку, затем маленькие в маленькую коробку). Игра проводится 2 раза. Во второй раз воспитатель поднимает коробку с большими мячами, высыпает их на пол, а затем маленькие мячи, приговаривая:

Мы поднимем мячики

Высоко, высоко

Разлетятся мячики

Далеко, далеко

А наши детки пойдут

Все мячи соберут!

Воспитатель.

-Молодцы, ребята! Все мячи собрали. Подбегайте ко мне. Теперь мы с вами станем весёлыми заводными мячиками.

Игра-релаксация:

Мячик я не простой, мячик я заводной,

Я скачу, скачу, скачу (дети прыгают на месте на двух ногах)

На боку кручусь, кручусь (кружатся вокруг своей оси)

Я на гвоздик попал,

Мягким стал и пропал (дети приседают на корточках, опускают голову и руки, спина согнута).

Воспитатель.

-Ребятки, посмотрите, какие-то мячики запрыгнули на подоконник, они замерзли им холодно. Воспитатель подносит, мячик к уху, как бы выслушивая то, что он решил сказать на ушко. - Мячик просит согреть его. (Обращается к детям). А как мы будем это делать? Давайте согреем его в ладошках. (Даёт каждому ребёнку по шипованному мячу).

Дети прокатывают мяч между ладонями, а воспитатель проговаривает слова:

Мяч мой крошка,

Лежит в моей ладошке.

Мяч в ладошках я кручу,

Я согреть его хочу.

Воспитатель.

(подносит мяч к уху) : - Мяч сказал, что он согрелся. И ему стало тепло. Спасибо, деточки!

Рефлексия.

Воспитатель.

-Какие вы, ребята, молодцы! Весело играли, прыгали, разложили мячи большие в большие коробки, маленькие - в маленькие.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Веселые мячики»
Опубликовано: 16 мая 2013 в 10:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД