Степанида Янбахтина
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»
▼ Скачать
+ Заказать документы
ТЕМА:
ЦЕЛЬ:
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
СЛОВАРНАЯ РАБОТА:
(на следующей странице в начале пишется)
Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (описание)
САМОАНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Публикация «Памятка для воспитателей „Оформление конспекта НОД“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
(Пример)
Тема: «Непослушный Колобок» (комплексное).
(какая цель была поставлена)
Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.
(какие задачи были намечены)
Программные задачи:
-развивать количественные представления: «много»- «один»
-знание геометрических фигур: «круг», «квадрат»
-закреплять умение ходить парами
-вызвать у детей радость от знакомых стихотворений, участия в рассказывании, эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемы,
реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя
-развивать речевую активность, воображение, память, мышление
(через что происходила интеграция образовательных областей)
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» общение со взрослыми и детьми, развитие устной речи; «Познание» через ФЭМП понятие «один», «много», название геометрических фигур: круг, квадрат; «Социализация» через театрализованную и игровую деятельность, «Музыка» использование средства ТСО, «Физическая культура» через физминутки и динамические паузы, «Безопасность» через беседу, «Чтение художественной литературы» через рассказывание сказки, чтение стихов, «Здоровье» через пальчиковую гимнастику, «Труд» через развитие трудовой деятельности.
Форма деятельности - совместная деятельность взрослого и детей
Виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, физическая, музыкально-художественная.
Форма проведения: ситуация-игра.
Предварительная работа: разучивание сказки «Колобок», дидактические игры на знакомство с количественным представлением («много» - «один», дидактические игры для знакомства с геометрическими фигурами — круг, квадрат, физкультминутка «Огород».
Средства ТСО: магнитофон, фонограмма
Были использованы методические приемы: беседа, вопросы, инсценировка по сказке, воображаемая ситуация, сюрпризный момент, кукольный театр, проблемная ситуация.
Непосредственно – образовательная деятельность способствовала познавательным и физическим интересам детей. На протяжении всей непосредственно-образовательной деятельности поддерживался интерес детей, формировались психические процессы: внимание, речь, мышление, воображение. Детям было комфортно.
Вывод: цель достигнута, задачи реализованы.