Получи документы

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»

Степанида Янбахтина
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»
▼ Скачать
+ Заказать документы

ТЕМА:

ЦЕЛЬ:

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

(на следующей странице в начале пишется)

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (описание)

САМОАНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Публикация «Памятка для воспитателей „Оформление конспекта НОД“» размещена в разделах

(Пример)

Тема: «Непослушный Колобок» (комплексное).

(какая цель была поставлена)

Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.

(какие задачи были намечены)

Программные задачи:

-развивать количественные представления: «много»- «один»

-знание геометрических фигур: «круг», «квадрат»

-закреплять умение ходить парами

-вызвать у детей радость от знакомых стихотворений, участия в рассказывании, эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемы,

реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя

-развивать речевую активность, воображение, память, мышление

(через что происходила интеграция образовательных областей)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» общение со взрослыми и детьми, развитие устной речи; «Познание» через ФЭМП понятие «один», «много», название геометрических фигур: круг, квадрат; «Социализация» через театрализованную и игровую деятельность, «Музыка» использование средства ТСО, «Физическая культура» через физминутки и динамические паузы, «Безопасность» через беседу, «Чтение художественной литературы» через рассказывание сказки, чтение стихов, «Здоровье» через пальчиковую гимнастику, «Труд» через развитие трудовой деятельности.

Форма деятельности - совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, физическая, музыкально-художественная.

Форма проведения: ситуация-игра.

Предварительная работа: разучивание сказки «Колобок», дидактические игры на знакомство с количественным представлением («много» - «один», дидактические игры для знакомства с геометрическими фигурами — круг, квадрат, физкультминутка «Огород».

Средства ТСО: магнитофон, фонограмма

Были использованы методические приемы: беседа, вопросы, инсценировка по сказке, воображаемая ситуация, сюрпризный момент, кукольный театр, проблемная ситуация.

Непосредственно – образовательная деятельность способствовала познавательным и физическим интересам детей. На протяжении всей непосредственно-образовательной деятельности поддерживался интерес детей, формировались психические процессы: внимание, речь, мышление, воображение. Детям было комфортно.

Вывод: цель достигнута, задачи реализованы.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов. Отличие комплексного занятия и НОД. Подобрала и систематизировала материал: воспитатель первой квалификационной категории Широкова Светлана Александровна Отличие комплексного.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 12:30
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»» (включая файлы) размещена пользователем Степанида Янбахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД