Надежда Осипова
Интегрированное занятие по физической культуре «Путешествие в Игроград»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по физической культуре
«Путешествие в Игроград»
Инструктор по физической культуре Осипова Н. С.
Дети подготовительной группы
Ребенок – Зайчик (ср. гр.)
Цель:
Способствовать формированию навыков общения со сверстниками и взрослыми через двигательную деятельность.
Задачи:
Обучающие
Формировать потребность в двигательной активности и физическом развитии;
Публикация «Интегрированное занятие по физической культуре „Путешествие в Игроград“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Учить через игру общепринятым правилам взаимоотношений;
Самостоятельно организовывать подвижные игры и анализировать их, используя связанную речь.
Развивающие
Развивать умение и навыки, приобретённые в спортивных играх и упражнениях;
Развивать воображение и творческие способности.
Воспитывающие
Воспитывать интерес и потребность в физических и спортивных упражнениях;
Чувство сострадания и желание помочь (герою - Зайчику)
Обогащать детей положительными эмоциями.
Оборудование:
Колпачки-ориентиры (4 шт.); металлические дуги (3 шт.); деревянные (или пластмассовые) дуги с колокольчиками (2 шт.); наклонная доска; один гимнастический мат; мягкие модули (строительный материал для домика Зайчика, Костюм Зайчика для взрослого (или для ребенка); музыкальное сопровождение (запись на диске СД – RW)
Игровая мотивация.
Дети заходят в зал и встают в свободной расстановке.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня, я хочу пригласить вас в веселый город Игроград. А как вы думаете, что это за город такой?
Дети: Это город, где можно весело и дружно играть в разные игры!
Инструктор: Тогда отправимся в путь! В шеренгу, по росту, становись!
I. Вводная часть
Построение, проверка осанки, равнение. Выполнение поворотов. Ходьба друг за другом в колонне по одному, произнося слова:
Мы веселые ребята,
Мы ребята дошколята,
Мы шагаем в Игроград,
Там нам каждый будет рад!
Инструктор произносит слова, дети выполняют движения:
Через ямы мы идем (широким шагом)
И по мостику пройдем (на носках, руки на поясе)
И под деревом потом (с наклоном вперед, руки за спиной)
Вот на горку забрались
И с горы помчались в низ.
Бег в умеренном темпе, по сигналу – подскоками, переходящий в ходьбу. Бег в различном темпе, по сигналу – в противоположном направлении, переходящий в ходьбу. Перестроение в 2 колонны, к музыкальной зарядке.
Инструктор: Вот, мы и пришли, ребята, в Игроград.
Чтоб было легче заниматься и играть,
Сначала мышцы надо нам размять.
Начинается, ребятки,
Музыкальная зарядка!
II. Общеразвивающие упражнения без предметов под музыкальное сопровождение.
Перестроение в шеренгу. В зал входит Зайчик и плачет.
Инструктор: Здравствуй Зайчик! Почему ты плачешь?
Зайчик: Забрала лиса мою избушку! Где мне теперь жить?
Инструктор: Не плачь, Зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем! А, давайте, ребятки, построим для Зайчика домик?
Дети: Ура! Мы построим для Зайчика новый домик.
Инструктор: Сначала перенесем весь строительный материал на то место, где будем строить домик для Зайчика.
ОВД (поточный способ выполнения)
1. Мы по мостику пройдем,
(ходьба с модулями по наклонной доске)
Пройдя по наклонной доске, дети складывают модули в определенное для строительства домика место и продолжают движения
2. Ловко перепрыгнем,
(прыжки через металлические дуги двумя ногами)
3. Быстро проползем,
(ползание под дугами с колокольчиками по гимнастическому мату)
Начнем Зайке строить дом.
И, можем, весело поиграть, потом.
После выполнения ОВД ребята строят домик из модулей для Зайчика
Инструктор: Зайка, тебе нравится домик, который построили для тебя ребята.
Зайчик: Очень нравится! Спасибо ребята! Пойду лисе расскажу, какой у меня новый, красивый есть домик
4. Подвижная игра «Ловишки» организованная детьми.
III. Подведение итогов занятия, возвращение из города Игрограда. М/п игра «Прятки в лесу» по дороге к детскому саду (встреча с зайцем, медведем, белкой, волком и лисой).