Наталья Короткая
Интегрированное занятие по развитию воображения и фантазии детей «Путешествие маленькой пчелки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие воображения и фантазии детей. Комплексное развитие их музыкальности, воображения.
Задачи:. Развивать слуховое, зрительное воображение и ассоциативное мышление.
Сформировать способности к импровизации, пантомиме, необычной пластике.
Воспитать уважение к классическим произведениям.
Темочки:
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Пчела. Все о пчёлах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Однажды нашей пчелке принесли телеграмму в которой, ее любимая бабушка пчела Марта приглашала приехать к ней в гости и посетить веселую, красочную ярмарку.
Давайте и мы ребята отправимся вместе с пчелкой на вокзал, нас поезд уже ждет. Прежде чем сесть в поезд необходимо проверить ничего мы не позабыли.
Логоритмическая игра:
Чемоданы собираем (наклониться,»поочередно бросая вещи в чемоданы»)
И на полки поднимаем (подняться на носки, кисти поднятых рук сгибать»заталкивая чемоданы на полку»)
Пассажиры суетятся («вращая кисти согнутых рук»)
По четыре в ряд садятся (хлопки в ладоши с поворотом вверх. вниз)
Уезжаем, уезжаем (прощание взмахи руками)
Телеграммы посылаем (постучать правой рукой по левой ладони)
Вот вокзал (поднять руки вверх)
Поезд стал (опустить руки вниз)
Пчелку встречает бабушка, ей очень интересно побывать на ярмарке. Но до ярмарке нужно еще добраться и мы рассаживаемся в повозки. По дороге пчела Марта напевает очень красивую песню («Русская песня» Чайковского) Какую песню напевает пчела, какая она по характеру.). Сколько было здесь нового и интересного (показ пантомимы лица радости, удивления, счастья).И воздухе переплетается запах меда. сладостей вкус пряников и баранок, еще задорное зовущее в веселый танец звучание гармошки (импровизация танца). Но вдруг маленькая пчелка увидела необычный инструмент из которого лилась загадочная, необыкновенной красоты музыка. Это была красочная коробка с резной ручкой, по краю коробки при исполнении двигались сказочные герои. (какой инструмент, как называется).(звучит произведение «Шарманщик поет» Чайковского) какая эта мелодия по характеру, с помощью воспитателя дети подбирают антонимы например веселая а не грустная, радостная а не печальная, искристая а не тусклая).А еще на плече у шарманщика сидела красивая птица. Черный ворон,который из шляпы шарманщика вытаскивал записки с желаниями и выполнял их. Наша милая пчелка тоже загадала желание и бросила записку в его шляпу. Как вы думаете. что могла загадать пчелка/?.Какое у нее было желание? Давайте попробуем угадать. (прослушивание произведения «Новая кукла» Чайковского.) (дети после прослушивания сами придумывают образ, название произведения, составляют словесный портрет). А желание пчелки было самым простым, как у всех девочек, ей хотелось большую, красивую, говорящую куклу с белыми вьющимися локонами. Желание ее сбылось бабушка подарила ей эту куклу. Эта кукла действительна была прекрасна, она напоминала маленькой пчелке фею из сказочной страны.
(Лепка ярмарки).