Черкасова Жанна
Интегрированное занятие по теме «Животные жарких стран» для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года
Тема «Животные жарких стран»
Цели и задачи:
1. Адаптация и социализация ребенка.
2. Формирование положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми.
3. Развитие музыкальности.
Публикация «Интегрированное занятие по теме „Животные жарких стран“ для группы кратковременного пребывания 1,5–2 г» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
4. Развитие сенсорных способностей.
5. Развитие игровой деятельности.
6. Развитие мелкой, крупной моторики, координации движений.
7. Развитие любознательности, познавательной деятельности.
8. Развитие речи, внимания, памяти и мышления.
Ход занятия:
1. Приветственный блок песенок Железновых:
Дети вместе со взрослыми встают в круг, держась одной рукой за обруч под песенку - МА-МА-МА-ПРОСНИСЬ, КОТЁНОК.
- УМЫВАЕМСЯ
-ГОЛОВАМИ ПОКИВАЕМ…
-ГУЛЯЕМПО КВАРТИРЕ…
2. Блок песенок:
- едем на автобусе, сидя на стульчиках, поставленных в два ряда, повторяя движения (ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ). Перед началом песенки дети получают билет за проезд (карточку, на которой изображена геометрическая фигура). Обязательно проговариваем название и цвет фигуры у каждого ребенка.
- - едем на поезде. Взявшись за длинную мягкую змею, дети идут по комнатке под песенку ЕДЕТ, ЕДЕТ ПОЕЗД и сажают в поезд (берут в ручки) игрушки из песенки (медвежонок, куколка, кошечка, зайчик).
- летим на самолете: я самолетик – стою на взлёте, мотор включаю, крыльями качаю…
-Тропинка по массажным коврикам.
3. Сказочка «Как белый медвежонок отправился в Африку». Используем фон с изображением Африки. Показываем детям, как Мишка (резиновая игрушка) летит на самолете, плывет на кораблике, едет на поезде. В Африке он знакомится с основными животными (слоном, крокодилом жирафом обезьяной попугаем).
4. Поделочка: на листе А4 заранее рисуем ствол пальмы, жирафа без пятен, желтый круг солнца. Дети пальчиковой краской дорисовывают листья пальме, лучики и пятна.
5. Организованно идем мыть ручки.
6. Фруктовый завтрак.
7. Блок песенок:
- КРОКОДИЛ
- У ЖИРАФА ПЯТНА…
- ЛИМПОПО
-Ритмика с. 104 Пособие Кенгуру.
- -ПЛАТОЧЕК. Дети ложатся на пол, выключается свет. Под песенку, каждого ребенка укрываем платочком. Важно, чтобы ребенок расслабился и получал удовольствие.
8. Блок дидактических игр:
- играем с сенсорной коробкой по теме.
- рамки-вкладыши по теме.
- собираем разрезные картинки
- деревянные пазлы
- Играем с прищепками (грива для льва)
- Чтение книжки по ролям «Львенок и черепаха»
9. Заключительный блок песенок.
- ТИХО КРУГОМ, ДАВАЙТЕ ОТДОХНЕМ (собираем игрушки)
- ПРОШЕЛ УРОК, И Я и ТЫ, МЫ ВСЕ ПОЙДЕМ ДОМОЙ (садимся в кружок и называя имя каждого ребенка, поем песенку. Обязательно машем друг другу ручкой, гладим и обнимаем детей во время песенки).
До свидания!