Папки-передвижки

Интегрированное занятие по сказке в средней группе «Встреча с домовенком Кузей»

татьяна егорова
Интегрированное занятие по сказке в средней группе «Встреча с домовенком Кузей»

Встреча с домовенком Кузей

Цель: Обучение располагать изображение на листе бумаги, развитие связной речи, выделение одновременно два свойства предмета (размер и цвет, воспитание заботливости.

Материалы: кукла Кузя (домовенок, сундучок, палочки Кьюзенера. Блоки Дьениша, на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей. Что в Уголке потерянных вещей стоит сундучок. Выясняет, что никто из ребят не знает, чей он.

-Давайте рассмотрим его.

(раздается голос)

- Ой, ой, ой! Не трогайте! Это мой! А чужие вещи брать не хорошо!

Публикация «Интегрированное занятие по сказке в средней группе „Встреча с домовенком Кузей“» размещена в разделах

(появляется домовенок Кузя)

- Кузя, здравствуй, извини, что мы взяли твой сундучок со сказками. Мы только хотели рассмотреть его поближе.

Кузя (растерянно) Да…Теперь можно смотреть только на сундучок. Я больше не могу показывать сказки.

-Почему? Что случилось? Неужели твои сказки исчезли?

Кузя: Вовсе нет. Они по- прежнему там. Но Нафаня сказал, что домовой должен много знать и уметь, иначе он не сможет помогать людям, хлопотать и заботиться о доме. А я его не послушал, не захотел учиться. И тогда он запер мой сундучок и предупредил, что смотреть и слушать сказки я смогу, только если выполню все задания, которые встречу на пути. Он мне дал первое задание, а я не знаю, что это.

- Покажи нам, пожалуйста!

Кузя: Ага. Я вам покажу. А вы отберете у меня все: и сундучок и сказки. Мы, домовые, каждому встречному не доверяем : а вдруг вы люди не добрые? Не зря ведь говорят «Доброго держись, а от худого удались».

-Ну что ты, Кузя, ты ведь в детский сад попал, а здесь ребят учат только хорошему, значит, они тебя не обидят. Вдруг мы сможем тебе помочь?

Кузя: Хорошо. (достает мнемотаблицу по сказке «Красная шапочка»). Вот это задание. Ноя ничего не могу в нем понять.

Воспитатель обращается к детям:

- А я, кажется, знаю что это такое. Это зашифрованная сказка, в которой говорится о том, что как важно доброму человеку доверять, а от худого, то есть плохого, держаться подальше. Хотите послушать ее?

Воспитатель ставит таблицу так, чтобы дети, слушая сказку, могли видеть ее, и читает сказку Шарля Перро «Красная Шапочка»

-Ребята, вы догадались, что это за рисунки? Давайте рассмотрим их. (расшифровывают мнемотаблицу)

Кузя: Как все просто оказалось! Замечательное задание мне дал Нафаня. Теперь можно даже не открывая сундучка оказываться в сказке.

- Конечно, давайте попробуем все вместе рассказатьсказку по рисункам. (пересказывают сказку)

Беседа по сказке.

Игра «Определи лишнее слово»

Догадайтесь, какое слово лишнее и почему.

-Волк, бабушка, Красная Шапочка, озеро.

-Бабушка, волк, лиса, Красная Шапочка

-Дорога, лес, домик, самолет

Отработка понятий «Длинный-короткий» (работа с палочками Кьюзенера)

-По какой дороге пошел Волк? (по короткой). Выложите самую короткую палочку. А Красная Шапочка? (по длинной). Выложите самую длинную палочку. Выложите из коротких палочек дорожку для Волка. А из длинных дорожку для Красной Шапочке.

Работа с блоками Дьениша.

-А что же делала Красная Шапочка по дороге к бабушке? (собирала цветы в букет) Давайте выложим цветы из маленьких желтых кругов. А теперь из больших красных кругов. Сколько получилось желтых цветов? А кто скажет, сколько выроло красных цветов?

Итог занятия.

Кузя: Ребята, спасибо вам большое! Вы помогли мне выполнить задание Нафани, и теперь я могу открыть сундучок и попасть в сказку. Я обязательно к вам еще приду в гости и принесу новую сказку.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Фильм «Посиделки с домовенком Кузей» ВидеоФильм «Посиделки с домовенком Кузей» Видео В нашем саду проходил конкурс образовательных форм в соответствии с ФГОС. Участие принимали все педагоги и все специалисты. Даже специалисты.

Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение»Интегрированное занятие в средней группе «Берегите зрение» Занятие по ФЭМП в средней группе с интеграцией образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное,познавательное развитие. В соответствии.

Интегрированное занятие в средней группе «Деревья — наши друзья» Цель: Расширять и уточнять знания детей о деревьях Задачи: Обучающие: познакомить со строением деревьев (корни,ствол,ветви) учить отличать.

Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка»Интегрированное занятие в средней группе «Новогодняя елка» Немножко пред истории. После проведения "Мастерской Деда Мороза" (мой предыдущий пост) осталась у нас одноразовая новогодняя скатерть.

Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика»Интегрированное занятие в средней группе «Скопинская керамика» Цель: создать условия для закрепления детьми средней группы знаний о художественном промысле Скопинская керамика. Задачи: продолжать знакомить.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка»Интегрированное занятие в старшей группе по сказке В. Сутеева «Капризная кошка» Интеграция образовательных областей:речевое развитие, художественно- эстетическое развитие (оригами, музыкально- ритмические движения);.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе)«Спасибо за победу» (интегрированное занятие в средней группе) Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Спасибо за победу» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по сказке в средней группе «Встреча с домовенком Кузей»
Опубликовано: 23 мая 2022 в 19:50
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по сказке в средней группе «Встреча с домовенком Кузей»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна егорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД