Получи документы

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию

Ольга Ярцева
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

по ознакомлению с окружающим миром

и математическому развитию

Цели:

- познакомить с помощью флексагонов с правилами поведения в гостях, детском саду, правилами дорожного движения;

- закреплять умения различать порядковое и количественное значение натурального числа;

- развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: раскрашенные флексагоны (для каждого ребенка)

1этап.

Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию» размещена в разделах

Формируется понятие «правило поведения».

- Что такое правило?

- Когда и на кого распространяются правила?

- Кто придумывает правила?

- Где действует правило?

-Какие правила вы знаете?

2 этап.

Проводится игра «Я - за столом». Педагог читает утверждение, если оно правильное, дети выворачивают флексагон и показывают красную сторону, в противном случае - зеленую.

Далее педагог задает вопросы.

- Сколько правил было названо?

- Которое по счету правило сложнее, проще всего выполнять?

Ответ дети находят на одной из сторон флексагона.

3 этап

Проводится игра «Машины» : дети катаются по кругу, ведущие «Сфетофоры» держат в руках флексагоны и регулируют движение. Далее педагог задает вопросы:

- Сколько машин на стоянке, на шоссе? (Ответ дети находят и показывают на одной из сторон флексагона и кладут возле нарушителя).

Составь предложение

(интегрированное занятие по математическому и речевому развитию).

Цели:

- учить составлять из букв слова и слоги, из слогов- слова, из слов- предложения. ;

-познакомить с буквой з, ее правописанием;

- развивать фонематический слух, дикцию.

-совершенствовать счетные навыки.

Оборудование: трихекса и тритетрафлексагексогоны с изображенными на них буквами, слогами, словами (по количеству детей).

1 этап

Разместить в игровой комнате кубики, на которых изображены буквы. Разделить детей на группы и дать задание собрать кубики и составить из них слова.

2 этап

Познакомить детей с новой буквой –з. Поработать с ними в прописях, попросить придумать слова с одной буквой в начале и середине.

Дать детям флексагоны, где на одной стороне - слоги за, зо, зу, зы, зи, зе, на третьей другие слоги, из которых можно составлять слова. Далее педегог предлагает детям вопросы и задания.

- какой по счету слог за на твоем флексагоне?

Придумай на заданный слог слово.

- Сосчитай ставленые слова.

- составь предложение.

Дидактическая игра:

«Раскрасим флексагоны»

Цели: учить различать структуру простых арифметических задач, составляя их с помощью раскрашивания флексагонов;

- формировать познавательную активность через самостоятельную постановку задач и реализовать их в играх;

- закреплять счетные навыки с помощью числовой раскраски флексагонов.

Оборудование: нераскрашенные флексагоны; флексагоны с числовой раскраской; карандаши.

Предложить детям подумать, как они будут раскрашивать свою игрушку, при условии, что в результате должна получиться «зашафрованная» внутри флексагона задачка.

2 этап.

Проводится беседа, в ходе которой обсуждаются следующие вопросы.

- Какие задания с помощью флексагона можно выполнить?

- Почему тебе нравится флексагон?

-Как можно считать с помощью флексагона?

- Как составлять задачи?

3 этап

Педагог демонстрирует раскрашенные детьми флексагоны

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром посредством конструирования «Мебель для куклы Оли и её друзей» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга Интегрированное.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей группе «Идём в гости» Цель: закрепить знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир», «Техника рисования». Задачи: - образовательные:.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мир насекомых»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Мир насекомых» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. МОСКВЫ средняя школа №1002 дошкольное отделение 1 Интегрированное занятие.

«Поможем Красной Шапочке». Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Поможем Красной Шапочке» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о весне, уточнить признаки весны, упражнять в образовании.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, аппликации и развитию речи в средней группе «Домик на холме» Тема: «Домик на холме» Программное содержание: Расширить представления детей о горах, познакомить с понятием «холм». Познакомить детей.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и миром природы в старшей группе «Зимующие птицы» Зимующие птицы. Программное содержание: Расширять представления детей о зимующих птицах родного края. Учить узнавать по внешнему виду и.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Снегири» Видео .

Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В плену у королевы Грубости» (средний дошкольный возраст) Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В плену у королевы Грубости» (средний дошкольный возраст) Цель: формировать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Занятие по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Тема «Перелетные птицы». Заучивание стихотворения А. Майкова «Ласточка». Цель.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Посуда» Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема «Посуда». Цель — закрепить понятие «посуда»; учить: а) находить различие и сходство между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию
Опубликовано: 13 марта 2018 в 13:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ярцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД