Получи документы

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов «геокешинг» и конструирования в подготовительной группе

Мирослава Лощенкова
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов «геокешинг» и конструирования в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов и конструирования в подготовительной группе

Цель: развитие умения ориентироваться на местности по карте – схеме, определение направления маршрута.

Задачи:

- Совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 10;

- Развиватьумение в игре ориентироваться на местности, пользоваться схемой.

- Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному числу.

- Совершенствовать умение называть геометрические фигуры (ромб, овал, полукруг, квадрат, трапеция).

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов „геокешинг“ и конструирования в подготовительной группе» размещена в разделах

- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги (справа, слева, вниз, вверх, над).

- воспитывать умение работать в коллективе, умение понимать поставленную задачу и выполнять её.

Оборудование: проектор, игрушки (мышка, зайчик, мишка, телефон, карточки с цифрами от 1 до 10, набор геометрических фигур на каждого ребенка (треугольники, квадрат, ромб, овал, трапеция, полукруги) конструктор, карта, листы А4 (на каждого ребенка, коробка с подарком.

Виды образовательной деятельности: познавательная, игровая, социально-коммуникативная.

Вводная часть.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть, что мы умеем делать. А гостям мы всегда рады. Давайте поприветствуем их. (Здравствуйте)

- Ребята, скажите какое у вас сегодня настроение? (Хорошее, радостное, веселое)

- Замечательно! Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дети в кругу:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Звонок по телефону (воспитатель отвечает)

Воспитатель: Ребята, мне сейчас позвонили фиксики- Симка и Нолик. Они сказали, что вчера, когда мы все ушли домой, они здесь играли. Им очень понравилось у нас в садике. Поэтому в знак благодарности они оставили вам подарок! Но чтобы вам, ребята, было весело и интересно, они подарок спрятали. Ещё фиксики сказали, что подарок искать надо по карте. Ребята, будем подарок искать? (ответы детей)

Чтобы подарок найти нужна карта.

Воспитатель: Симка и Нолик сказали, чтоб карту найти нужно угадать песню, про кого эта песня? (воспитатель включает песню «мен, мен, койонок»)

(хоровые ответы детей – зайчик)

Воспитатель: Молодцы, угадали (показывает на проекторе игрушечного зайчика) Ребята, а у нас в зале есть такая игрушка? (ответы детей - есть)

А тут зайчик не один! Какая игрушка находится слева от зайчика (мышка). А справа от зайчика какая игрушка? (медвежонок) (индивидуальные ответы детей). Молодцы, Симка и Нолик сказали, что карта находится под игрушкой слева от мишки. (Зайчик). Лена, принеси, пожалуйста, карту (За картой идет ребенок, который правильно ответил.)

Воспитатель открывает карту, но она не раскрывается.

Воспитатель: Ребята, карта не раскрывается (поворачивает ее на обратную сторону) Зато здесь какие-то задания… Как вы думаете для чего они? (Ответы детей – чтобы выполнить их)

Ребята, сможете выполнить эти задания? И тогда карта точно раскроется! (хоровые ответы детей).

Задание 1. Встать по порядку от1 до 10. (Дети берут по одной карточке с цифрами от 1 до 10.)

Воспитатель: Молодцы, справились с первым заданием! Вот и второе задание от фиксиков.

Задание 2. «Назови число».

Воспитатель: Нужно ответить правильно на вопросы.

1. Выходит тот, ребенок у которого цифра больше цифры 3, но меньше цифры 5.(4)

2. Выходит тот, ребенок у которого цифра больше цифры 2, но меньшецифры 4.(3)

3. Выходит тот, ребенок у которого цифра больше цифры 5 на один. (6)

4. теперь выходит тот, у кого цифра следующее за цифрой 7.(8)

5. выходит тот, ребенок у которого цифра больше на один цифры 6. (7)

6. выходит тот, ребенок у которого цифра меньше на один цифры 6. (5)

7. выходит тот, у кого цифра следующее за цифрой 9. (10)

8. выходит тот, у кого цифра больше цифры 1, но меньше цифры 3. (2)

9. выходит тот, ребенок у которого цифра меньше на один цифры 10. (9)

10. выходит тот, ребенок у которого цифра меньше на один цифры 2. (1)

Воспитатель: Молодцы, справились со вторым заданием!

Физминутка:

Поработали, ребятки!

А теперь все на зарядку!

Влево, вправо повернитесь,

Наклонитесь, поднимитесь.

Руки вверх и руки вбок,

И на месте прыг да скок!

А теперь бежим вприпрыжку,

Молодцы вы, ребятишки!

Замедляем, дети, шаг

И на месте стой! Вот так!

А теперь мы станем дружно,

Нам еще работать нужно.

Воспитатель: Ребята, осталось выполнить третье задание!

Задание 3. Графический диктант.

Воспитатель: Чтобы выполнить третье задание нужно быть очень внимательными! Ребята, перед вами лежат листы бумаги, нужно на них правильно разместить геометрические фигуры.

Воспитатель: В центре листа расположите большой квадрат, над большим квадратом – овал, над овалом- трапецию. Теперь слева от большого квадрата расположите треугольник. Справа от большого квадрата тоже расположите треугольник.

Под квадратом расположите два ромба рядом. Молодцы, ребята, что у вас получилось? (ответы детей -робот)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Ребята, проходите, садитесь на свои места. Мы сейчас попробуем открыть карту! (воспитатель раскрывает карту, прикрепляет к фланелеграфу). Рассматривание карты.

Затем дети по карте находят подарок.

Воспитатель: Ура! Молодцы, ребята, вы нашли подарок (конструктор) от фиксиков!

Воспитатель: ребята, подарок мы унесем в группу и вы дружно поиграете, хорошо? А пока мы его поставим на стол. (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кому понравилось искать подарок, выполнять задания – возьмите смайлик с веселым настроением, а кому не понравилось – возьмите смайлик с грустным настроением. А кому было не интересно возьмите смайлик с задумчивым лицом. (дети выбирают смайлики).

Воспитатель: ребята, интересно было искать подарок? (ответы детей). Какое задание вам больше понравилось? А какое задание было нелегко выполнить?

Индивидуально задает вопросы детям, которым не понравилось занятие, спрашивает почему?

Воспитатель: Ребята, скажем спасибо фиксикам за подарок! И попрощаемся с гостями. До свидания!

Публикации по теме:

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке»Интегрированное занятие с использованием нетрадиционного рисования в подготовительной группе «Птицы на заснеженной ветке» Подготовила и провела: воспитатель Богданова О. А. Тема «Птицы на заснеженной ветке» Цель проведения занятия: -Расширять и закреплять обобщённые.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов «геокешинг» и конструирования в подготовительной группе
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 12:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов «геокешинг» и конструирования в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мирослава Лощенкова (УИ 3094225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД