Розалия Елкина
Аппликация «Совёнок». Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и физкультуре в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : Аппликация «Совёнок». Физические упражнения, игры.
Образовательные задачи: научить детей составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации, упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Упражнять в аккуратном наклеивании.
Развивающие задачи: развивать мелкую моторику, согласованность в движениях обеих рук. Развивать двигательные умения, быстроту, умение слушать команду воспитателя.
Публикация «Аппликация „Совёнок“, Интегрированное занятие по ИЗО деятельности и физкультуре в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сова, совушка, совенок, совята
- Сова. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Воспитывающие задачи: воспитывать самостоятельность, уверенность, интерес к художественному экспериментированию. Расширять интерес к познанию природы и прививать любовь к птицам.
Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, салфетки, клеенки, кисточки для клея, обручи.
Ход занятия:
1. Загадать детям загадку:
Угадайте, что за птица
Света яркого боится,
Клюв крючком, глаз пятачком? Ответ: Сова (показ картинки совы)
Давайте покажем какая она сова.
Физминутка «СОВА»
(Машем ручками)
Совушка, сова,
Большая голова,
Летела, летела
На пенёчек села.
(Приседаем)
Глазками морг-морг.
(Моргаем глазками)
Ножками топ-топ.
(Топаем ножками)
Головой повертела-повертела
И дальше полетела.
(Вертим головой, а потом машем руками)
-Сейчас ребята проходим за столы и будем делать нашей сове маленьких совят.
Рассмотреть строение совы.
Дети по показу воспитателя вырезают детали: круг- туловище, два полукруга- крылья, маленький треугольник –клюв, два маленьких круга- глаза, два треугольника –перьевые уши, два треугольника- лапы. Выкладывают детали на листе: туловище, в верхней части туловища-глаза, клюв, сверху туловища- уши, внизу туловища- лапки, по бокам два крыла.
Детали поочередно наклеиваются на основу.
2. Физические упражнения.
Воробушки.
О чем поют воробышки шагают на месте
В последний день зимы руки в стороны, на пояс
-Мы выжили! хлопают в ладоши
- Мы дожили! прыжки на месте
- Мы живы! Живы мы! шагают на месте.
Птичья зарядка
Ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте
Жили у бабуси веселые гуси
Вытянули шеи, у кого длиннее?
Повернули головы вправо, влево
Голуби летели на веточку сели.
Веточка качается- неплохо получается.
Наклоны туловища влево, вправо.
Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.
-Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу.
Аист отвечает:
-Топай правою ногой,
Топай левою ногой
Снова - правою ногой
Снова - левою ногой
После - правою ногой
После - левою ногой
Вот тогда придешь домой
На счет 1-2 поднять руки через стороны вверх, 3-4 руки вниз.
3. Подвижная игра.
Воробышки и автомобиль.
Дети садятся на стульчики или скамеечки на одной стороне площадки или комнаты. Это воробышки в гнездышках. На противоположной стороне становится взрослый. Он изображает автомобиль. После его слов «Полетели, воробушки, на дорожку» дети поднимаются со стульев, бегают по площадке, размахивая руками-крылышками.
По сигналу «Автомобиль едет, летите, воробушки в свои гнездышки!» автомобиль выезжает из гаража, воробышки улетают в гнезда (садятся на стулья). Автомобиль возвращается в гараж.
4. Дыхательная гимнастика
«Волшебный сон» с использованием аудиозаписи (пение птиц).
5. Рефлексия
Чем мы сегодня занимались?
Что понравилось больше всего?