МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Осенняя посылка»

Татьяна Камынина
Интегрированное занятие «Осенняя посылка»

Конспект интегрированного занятия в средней группе по теме: «ОСЕННЯЯ ПОСЫЛКА»

Разработала: Камынина Т. Б. воспитатель НДОУЦРР Православный детский сад «Свято Никольский» города Михайловска

Образовательная область: «Познание»

Цель: Закрепить представления детей о признаках осени.

Задачи:

Образовательные задачи:

• Учить устанавливать причинные связи.

• Учить выделять и называть месяца осени.

Развивающие задачи:

• Развивать речь детей, умение слышать товарища, воспитателя.

Публикация «Интегрированное занятие „Осенняя посылка“» размещена в разделах

• Развивать память, мышление.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать желание познавать природу.

Интеграция образовательных областей:

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Физическая культура», «Коммуникация».

Методы и приемы:

1. Беседа.

2. Игры.

3. Рассказ.

4. Использование художественного слова.

Методическое обеспечение:

1. Муляжи (овощи, фрукты).

2. Предметные картинки.

3. Осенние листочки.

4. Мяч.

5. Корзинка.

6. Посылка от осени.

Предварительная работа:

1. Просмотр альбомов: «Овощи», «Фрукты».

2. Заучивание стихов, песен, слова героев.

3. Прослушивание альбома: Чайковский - «Времена года».

4. Лепка: «Овощи», «Фрукты».

5. Рисование: «Овощи», «Фрукты».

6. Просмотр альбома время года «Осень» ( по месяцам: сентябрь, октябрь, ноябрь).

1. Организационный момент.

Вводная часть. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).

Перед занятием нам нужно помолиться.

Игра психологической направленности «Приветствие»(1 минута)

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ход НОД:

У старика годовика 4 дочери. Четыре времени года вы их знаете, назовите их.

Сегодня мы будем говорить об одной сестре, а о какой поможет узнать загадка.

Загадка:

Золотая косичка – это рыжая сестричка

Убирает, веет, косит,

Урожай в амбары носит

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

Какое это время года? Назовите - осенние месяца.

Осень нам прислала посылку, давайте посмотрим что же там (листочки осенние с заданиями)

1. Игра с мячом «Осенние вопросы»

Я буду бросать мяч и задавать вопросы, а вы должны отвечать только одним словом «осенний».

День какой? Погода какая? Солнце какое? Ветер какой? Небо какое?.

Молодцы, справились с заданием.

2. Игра «Назови фрукт или овощ»

Динамическая пауза «Мы - осенние листочки» (дети в руки берут по одному листику)

С какими листочками мы играли осенними)

3. Игра «Для чего нам нужно – это осенью

Ребята возьмите предметные картинки (сапоги, зонтик, корзинка, куртка, шапка, грабли,) и скажите мне для чего они нужны нам осенью?

Динамическая пауза «Мы - осенние листочки»(дети в руки берут по одному листику)

За окошком листопад, (дети подбрасывают листочки)

Листопаду ежик рад, (прыгают, веселятся)

Ежик листья соберет, (наклоняются, собирают)

До весны в листве уснет (присели, спрятались)

4. А еще осень для нас приготовила загадки:

• Что осенью льет, мороси, капает. ?

• Что осенью желтеет, опадает, шелестит?

• Кто осенью улетает, курлычет, машет?

• Что осенью сильное, пронзающее, холодное?

• Что осенью созревает, убирают, кормит?

• Кто осенью спать ложится?

Молодцы сумели все загадки отгадать от осени.

5. Словесная игра «Что сначала, что потом»

(вы должны если я говорю правильно хлопнуть в ладоши, если нет топнуть)

• Сначала была зима, а потом наступила осень.

• Сначала набежали тучи, а затем пошел дождь.

• Сначала закачались деревья, а потом подул ветер.

• Сначала листья пожелтели, а потом опали.

• Сначала медведь лег в спячку, а потом наступила осень.

• Сначала люди собрали урожай, а потом его вырастили.

• Сначала пошел дождь, потом люди раскрыли зонты.

Ребята, у меня стоит корзинка она пустая, давайте в нее соберем все осенние листочки в подарок об осени.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ :

Ребята вы сегодня смогли ответить на все задания, вы молодцы! Пришла пора заканчивать наше занятие скажите :

- о каком времени года мы сегодня говорили?

-назовите мне осенние месяца?

- куда улетают птицы осенью?

- что мы собираем в садах и огородах осенью?

Осень вместе с посылкой, для вас прислала подарок «Корзину яблок».

В итоге занятия дети выбирают на память о занятии (солнышко или тучку)

Молитва после занятия.

Публикации по теме:

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе»Презентация «Сюжетно-ролевая игра в средней группе» В мае 2013 г. на базе нашего детского сада «Малыш» проходило заседание РМО воспитателей средних групп по теме «Образовательная область.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Осенняя посылка»
Опубликовано: 4 февраля 2015 в 13:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД