Наталья Тимошенко
Интегрированная ООД по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и краски» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Предварительная работа: чтение сказки В. Г. Сутеева "Петух и краски" и др.
Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей, полученные в течение года.
Задачи:
Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на состояние героев сказок и животных; воспитывать эмоционально- положительное отношение к художественному творчеству.
Публикация «Интегрированная ООД по мотивам сказки В, Г, Сутеева „Петух и краски“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- Темочки
развивающие: развивать речь детей, умение правильно использовать сочетание существительных и прилагательных; развивать умение согласовывать свои действия с действиями других.
Образовательные: закреплять знания детей о времени года, о насекомых, диких и домашних животных, о геометрических фигурах, цвете; формировать умения детей обследовать и сравнивать предметы по основным свойствам, объединять предметы в группы, называть их обобщающим словом; закреплять названия цветов, продолжать учить подбирать элементы к целостному изображению.
Материалы к занятию: изображение петуха, перья 6 цветов, восковые мелки; игрушки диких и домашних животных; мнемотаблицы "Времена года"; геометрические фигуры; домик лисы, кукла театра би-ба-бо Лиса, предметы настольного театра; аудио запись- крик петуха, гриб, герои сказки "Под грибом".
Вводная часть.
Дети входят в зал. Ритуал приветствия "Доброе утро!"
Раздаётся крик петуха.
Ребята, чей голос мы слышали?
(Приходит петушок на занятие) -Здравствуйте, ребята!
-Из какой сказки к нам пришёл петушок? ("Петух и краски")
-Ребята, а почему петушок совсем белый? (Забыли раскрасить)
-Петушок пришёл к нам за помощью, он просит нас помочь найти его пёрышки. Но, чтобы найти пёрышки для петуха, нужно преодолеть определённые препятствия. Готовы преодолевать препятствия?
Основная часть.
Муз. игра "Мы идём".
1е задание "Расскажи об осени"
(Нашли красное перо от хвоста петуха)
Муз. игра "Мы идём".
2е: "Гриб". (дети в правильном порядке размещают героев сказки "Под грибом" Выполнив задание, находят синее перо).
3е: "Рассели животных". (диких и домашних животных расселяют по разным столам. Находят ещё одно перо- жёлтое).
4е: "Домик лисы". (Помогают лисе проснуться, выполняют физминутку "Звериная зарядка". Лиса им отдаёт зелёное перо)
Муз. игра "Мы идём".
5е: "Построй мост". (Находят чёрное перо)
6е: "Ёж перепутал овощи и фрукты" (Находят белое перо)
Заключительная часть.
Петушок благодарит вас за помощь, теперь никто над ним не будет смеяться.
Раскрашивание цв. мелками друзей для петушка.