Получи документы

Интегрированная НОД «История происхождения посуды» (средняя группа) (16 фото)

Татьяна Кускова
Интегрированная НОД «История происхождения посуды» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное НОД на тему «История происхождения посуды» (художественно-эстетическое развитие и познание, средняя группа

Цель:Познакомить детей с историей появления посуды. Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды. Способствовать развитию познавательных способностей. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. Познакомить с историей возникновения дымковской росписи,основных цветах, элементах узора.

Ход НОД:

Восп-ль: Ребята, скажите пожалуйста,без каких предметов мы не сможем обойтись на кухне?

Дети:ответы

Публикация «Интегрированная НОД „История происхождения посуды“ (средняя группа)» размещена в разделах

Восп-ль: Молодцы, правильно. Посмотрите у меня есть волшебная скатерть, я вам буду загадывать загадки, вы внимательно слушайте. Если правильно угадаете, на волшебной скатерти появиться предмет.

Ем столовой суп в обед,

Чайной пробую десерт,

Дайте мне ещё немножко,

Где моя большая. (ложка)

Младшая сестра граблей,

Четыре зуба есть у ней.

Но на кухне жизнь её,

И дело знает лишь своё(вилка)

Для хозяек с давних пор

Он - особенный прибор.

Почему на кухне скрежет?

Это он морковку режет. (нож)

Она всем очень нравится,

На блюдечке красавица,

С одной рукой милашка,

Голубенькая. (чашка)

Он пыхтит, как паровоз,

Важно кверху держит нос.

Пошумит, остепенится -

Пригласит чайку напиться. (чайник)

В ней варят Щи, компот и кашу

На всю семью Большую нашу (кастрюля)

Суп, салат, пюре, котлеты,

Подают всегда в -. (тарелке)

Восп-ль: Ребята хотите узнать интересную историю как появилась посуда.

Дети:да

Восп-ль: Давным - давно, когда первые люди жили на Земле, они ели руками сырую пищу, у них не было огня и не было никакой посуды, они готовили пищу на костре, подвешивая добычу на палку. Со временем они научились вытачивать кастрюлю из камня (постепенно и другие предметы).

Дети с педагогом смотрят м/ф "О посуде" и презентацию.

Интегрированная НОД «История происхождения посуды» (средняя группа)
Фото «История происхождения посуды»
Интегрированная НОД  (средняя группа) - фото
Фото №1 Интегрированное НОД на тему История происхождения посуды художественно эстетическое развитие и познание средняя группа Цель Познакомить детей с историей появления посуды

После просмотра выходит Федора.

Федора:«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!Воротитеся домой!»

«Ой вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы подите-ка, немытые, домой,

Я водою вас умою ключевой.

Фото №2 Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды Фото №3 Способствовать развитию познавательных способностей

Восп-ль: Ребята, вы узнали от кого убежала посуда?

Дети:да

Восп-ль: Давайте поможем Федоре вернуть посуду и расскажем как с ней правильно обращаться.

Дети с педагогом рассказывают.

Я с посудой осторожна

Ведь разбить посуду можно.

Я носить, и ставить буду

Аккуратно всю посуду!

Воспитатель предлагает раскрасить чашки вместе с Федорой.

Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых Познакомить с историей возникновения дымковской росписи основных цветах элементах узора Все конспекты Посуда Все о посуде для детей Посуда Конспекты занятий НОД Путешествие в прошлое история предметов Средняя группа Темочки Восп ль Молодцы правильно Посмотрите у меня есть волшебная скатерть я вам буду загадывать загадки вы внимательно слушайте Если правильно угадаете на волшебной скатерти появиться предмет Ем столовой суп в обед Чайной пробую десерт Дайте мне ещё немножко Где моя большая ложка Младшая сестра граблей Четыре зуба есть у ней Но на кухне жизнь её И дело знает лишь своё вилка Для хозяек с давних пор Он особенный прибор

Восп-ль:Ребята, что вы сегодня узнали о посуде. Правила как пользоваться с посудой. Как помогли Федоре?

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Прогулка в лес»  (старшая группа)Интегрированная НОД «Прогулка в лес»  (старшая группа) Цель. Обобщить и расширить знания детей о родной стороне через эмоциональное восприятие. Развивать интерес к природному окружению,получению.

Конспект НОД «Весна пришла» (средняя группа) Возрастная группа: С. Тема НОД: «Весна пришла». Направление развития и образования: Художественно-эстетическое развитие, социально коммуникативное,.

Конспект НОД по этикету (средняя группа) «Дюймовочка» МБДОУ ДС №74 Воспитатель: Менчинова О. А Конспект НОД в средней группе «Дюймовочка» воспитатель: Менчинова О. А Цель: формирование.

Конспект открытого занятия в старшей группе «История происхождения часов» Тема: «История происхождения часов». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о часах, о времени. Задачи: 1. Обучающие Закреплять.

Модель занятия по развитию речи «Описание предметов посуды» (вторая младшая группа) Цель: учить составлять совместно со взрослым короткий рассказ. Задачи: - учить правильно, называть отдельные предметы посуды, формировать.

НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа)НОД по нетрадиционному рисованию «Воробей» (средняя группа) Цель: Учить рисовать руками, глаза рисовать кончиком кисточки; находить сходство с птицей, радоваться полученному результату; прививать.

НОД «Путешествие вокруг солнца» (средняя группа) Программное содержание: Углубить знания детей о природных изменениях в осеннее время года; Развивать любознательность, связную речь; Воспитывать.

НОД «В гостях у Сударушки». Средняя группаНОД «В гостях у Сударушки». Средняя группа В 2016-2017 учебном году в нашем детском саду приоритетным направлением работы является приобщение детей к русской народной культуре и традициям.

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группаПроект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа Участники проекта: дети средней группы,педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный.

Детям об истории происхождения хлеба Детям о хлебе. Давайте познакомим наших малышей с хлебом, расскажем о том, как люди его выращивали раньше и как выращивают сейчас, какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД «История происхождения посуды» (средняя группа)
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 19:31
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД «История происхождения посуды» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кускова (УИ 157071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД