МААМ-картинки

Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Мой веселый мяч»

Светлана Пискунова
Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Мой веселый мяч»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1) продолжать давать знания детям о форме, величине предметов; учить раскладывать однородные предметы разной величины на 2 группы; помочь детям называть свойства воды;

2) совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения;

3) вызывать у детей интерес к действиям с изобразительными материалами; побуждать задумываться над тем, что нарисовали.

Методы и приё мы:

-сюрпризный момент (грязный мяч)

-экспериментальная деятельность с водой

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе „Мой веселый мяч“» размещена в разделах

- подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

-подвижная игра «Прокати мяч»

-дидактическое упражнение «Разложи мячи в корзины»

-самомассаж «Су - Джок»

-рисование детей пальчиками

Материал: грязный резиновый мяч, красное ведерко с горячей водой, синее ведерко с холодной водой, таз, полотенце, мячи для каждого ребенка разных размеров, 2 корзины (большая и маленькая, массажные шарики «Су - Джок», гуашевая краска- желтая и красная, ватман.

Ход занятия:

Ребята, посмотрите, что это у меня? (мяч).

Ой, а какой он грязный! Что нужно сделать с мячиком, чтоб он стал чистым? (Помыть его).

А в холодной воде можно помыть мячик? (Нет, потому что в холодной воде грязь не отмоется, и могут замерзнуть ручки)

В горячей воде можно помыть мячик? (Нет, потому что можно обжечь ручки)

В какой воде нужно помыть мячик? (В тёплой)

Что нужно сделать, чтоб получилась теплая вода? (Смешать холодную и теплую воду)

Показать детям, что в синем ведерке налита холодная вода (дать потрогать ведерко, а в красном - горячая. Смешиваем холодную воду с горячей, получаем - теплую. Детям даем потрогать теплую водичку. В таз опускаем грязный мячик.

Ребята, а почему мяч не тонет? (Он легкий, резиновый)

Помыли мяч в теплой воде (уточнить, что вода теплая).

Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист

Чист, чист, чист, чист.

Достали из таза и вытерли.

Какой он стал, грязный или чистый? (Чистый)

Ребята, мяч умеет прыгать. А сейчас мы поиграем с этим мячиком.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой

Не угнаться за тобой.

В конце игры дети убегают на стульчики.

Посмотрите, здесь мячи разного размера. Какие они? (большие и маленькие). А здесь стоит 2 корзины, тоже разного размера. Какие? (большая и маленькая). Давайте разложим мячики в корзины, большие мячи- в большую корзину, маленькие- в маленькую.

Дидактическое упражнение «Разложи мячи в корзины»

Ребята, а какой формы мячик? (он круглый). Он умеет кататься.

Рассыпать корзину с большими мячами. Ребята, догоняйте мячики.

Прокатываем мячи двумя руками.

Подвижная игра «Прокати мяч»

Ребята, я приготовила для вас интересную шкатулку. Что же там? Там тоже мячики, только необычные, а колючие.

Самомассаж «Су- Джок»

Шарик крепко пожимали

И ладошку поменяли.

По рукам круги катаем,

Но из рук не выпускаем.

Взад, вперед его качу,

Вправо, влево, как хочу.

Ребята, а хотите мячики нарисовать? Посмотрите, вот какой большой лист для рисования у нас есть и краска (двух цветов- красная и желтая). А кисточки для рисования есть? Как же мы будем рисовать? Смотрите, я вам покажу (рисую пальчиком, затем дети действуют самостоятельно, кто затрудняется- помогает воспитатель).

Ребятки, чего мы с вами нарисовали? (Мячи) Как много мячиков у нас получилось, и большие, и маленькие, и разноцветные! Вам понравилось играть с мячом, а рисовать? Нашу картину мы обязательно покажем вашим родителям!

Публикации по теме:

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Этапы сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста ЭТАПЫ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА I этап: предварительная работа (чтение художественной литературы, рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Мой веселый мяч»
Опубликовано: 16 декабря 2012 в 19:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Мой веселый мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Пискунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД