Валентина Константинова
Интегрированная образовательная деятельность по окружающему миру «Цветочная клумба»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная деятельность по окружающему миру на тему: «Цветочная клумба»
Цель: познакомить с названиями нескольких цветов – тюльпан, нарцисс, анютины глазки; показать детям строение растения, вызвать интерес к окружающему миру.
Задачи:
-образовательная: расширять представления о цветах, растущих в цветнике. Учить называть некоторые из них.
- развивающая: развивать память, внимание, умение высказывать свое мнение.
- воспитательная: воспитывать эмоциональное и чувственное отношение к окружающему миру и бережное отношение ко всему живому.
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по окружающему миру „Цветочная клумба“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход ОД: медленно обходя вокруг клумбы, дать детям возможность любоваться весенними цветами, свободно высказываться. Воспитатель имеет возможность узнать, какие из цветов знакомы детям. Затем познакомить детей с новыми цветами растущими у них в цветнике.
Воспитатель: «Какая красивая у нас клумба, большая!»
Воспитатель: «А как мы ухаживаем за цветами в нашем цветнике?»
Дети: «Сажаем, поливаем»
Воспитатель: «А теперь давайте расскажем про наш цветник, какие цветы растут в нашем цветнике (тюльпаны, розы, нарциссы, анютины глазки)».
Воспитатель: «А кто мне покажет красный цветок?»
«А кто найдет желтый цветок?»
Дети с удовольствием находят и показывают цветы.
Воспитатель хвалит каждого ребенка, спрашивает как называется цветок, дает точное название, а затем продолжает:
«посмотрите дети одни цветы высокие, а другие низкие»
Воспитатель: «А теперь все вместе пойдем вокруг клумбы и покажем высокие цветы (тюльпан, роза) и низкие (анютины глазки)».
Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его.
Педагог предлагает подойти к тюльпанам:
- Видите какой высокий цветок?
- У тюльпана стебель длинный, проведите пальцем по стеблю.
- Какого цвета тюльпан?
На примере тюльпана дети знакомятся со строением цветка, нюхают его.
Воспитатель: «Какие прекрасные цветы растут на нашем участке».
Педагог предлагает детям поиграть в дид. игру «Цветы леса, луга, сада».
В конце образовательной деятельности воспитатель аккуратно срезает несколько цветов, составляет букет. При этом каждый раз повторяет: «Это тюльпан, это нарцисс, еще тюльпан, это роза, еще роза». Дети наблюдают за его действиями, запоминают названия цветов. Все решают, кому предназначается этот красивый букет!