Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста

Валиева Лариса Сергеевна
Интегрированная образовательная деятельность «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста

Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию и речевому развитию «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста.

Цель: Способствовать речевому развитию детей через песенки, потешки.

Задачи: Развивать у детей умение выполнять простые танцевальные движения.

Называть и запоминать животных живущих в лесу

Развивать моторику рук с помощью грецких орехов

Воспитывать в детях заботу к животным

Пополнять словарь детей пассивными и активными словами

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: Мини - ширма с изображением лесной полянки. Игрушки лесных зверей: медведя, белки, лисы и зайца. Корзинки с шишками, орехами, снежками, погремушками. Нарисованный медведь в берлоге, длинные узкие дорожки.

Ход. В группу входит музыкальный руководитель здоровается с детьми музыкальной песенкой : Здравствуйте ребятки (пропевает). Детки подпевают вместе с воспитателем: Здравствуйте!

Здравствуйте ручки привет, привет.

Здравствуйте ножки привет, привет.

Здравствуйте ушки привет, привет.

Здравствуйте ребятки привет, привет.

В-ль. Ребятки сегодня мы с вами пойдём в лес и посмотрим кто живёт в лесу. Мы пойдём по длинной дорожке (Детки под музыку идут по дорожке).

Подходят к ширме с изображением леса.

В-ль. Тихо в лесу, никого не видно. Все звери спрятались. Ребятки давайте все вместе позовём лесных зверей. Скажем: Ау-ау кто у нас живёт в лесу?

Появляется игрушка медведя

В-ль от лица игрушки: Кто меня зовёт?

Это мы ребятки.

В-ль спрашивает: Ребятки кто это? (ответы детей). Давайте скажем вместе (медведь). Он большой и косолапый. Когда спит, сосёт он лапу. Пойдёмте с мишкой гулять шишки собирать. Воспитатель высыпает на пол шишки и под музыкальное сопровождение «Мишка косолапый по лесу идёт…» детки собирают шишки.

В-ль от лица медведя : Как хорошо поиграли, все шишки собрали (Игрушка убирается за ширму).

В-ль. Ребятки кто же у нас ещё живёт в лесу? Мы кричим Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (появляется игрушка белки)

Здравствуйте, я белочка. Кто меня позвал?

В-ль. Без богатой кладовой, трудно белочке зимой

И орешки и грибочки собирает в кузовочки

Белочка собрала орешки, давайте с ними поиграем в ручках покатаем.

Я катаю свой орех по ладошке снизу вверх.

А потом обратно, чтоб стало мне приятно.

Я катаю свой орех, чтобы стал круглее всех.

Орешки круглые, крепкие, твёрдые. Давайте попробуем орешки расколоть (Дети ими стучат, ничего не получается).

В-ль. Белочка у нас ничего не получается, давай мы тебе все орешки соберём у тебя зубки крепкие ты быстро их расколешь (Дети собирают орешки игрушка убирается за ширму).

В-ль. Мы кричим : Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (Выглядывает лиса).

В-ль от лица игрушки: Я лисичка-озорничка.

Весело могу играть,

погремушками стучать.

(дети берут погремушки и танцуют с ними)

В-ль. Мы кричим : Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (Появляется игрушка зайца)

от лица игрушки: Летом я был серенький

А зимой стал беленький.

Я по лесу бежал и снежочек собрал. (Высыпает на пол снежки). Дети обследуют снежки, играют с ними.

В-ль. Как здорово, играть зимой в снежки! Спасибо зайчик. Как много зверей мы нашли в лесу. В-ль показывает из-за ширмы игрушки белки, зайца, лисички. Дети называют.

А где же мишка-медведь? Он нашёл берлогу и улёгся спать (Показывает изображение медведя в берлоге) Давайте его укроем снежками-мягкими комочками. Скажем: Спи мишка.

В-ль. А нам ребятки нужно возвращаться в сад. Пойдёмте по дорожке

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 06:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Валиева Лариса Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД