Валиева Лариса Сергеевна
Интегрированная образовательная деятельность «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию и речевому развитию «Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу» в группе раннего возраста.
Цель: Способствовать речевому развитию детей через песенки, потешки.
Задачи: Развивать у детей умение выполнять простые танцевальные движения.
Называть и запоминать животных живущих в лесу
Развивать моторику рук с помощью грецких орехов
Воспитывать в детях заботу к животным
Пополнять словарь детей пассивными и активными словами
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Я кричу ау-ау, кто у нас живёт в лесу“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
Материал: Мини - ширма с изображением лесной полянки. Игрушки лесных зверей: медведя, белки, лисы и зайца. Корзинки с шишками, орехами, снежками, погремушками. Нарисованный медведь в берлоге, длинные узкие дорожки.
Ход. В группу входит музыкальный руководитель здоровается с детьми музыкальной песенкой : Здравствуйте ребятки (пропевает). Детки подпевают вместе с воспитателем: Здравствуйте!
Здравствуйте ручки привет, привет.
Здравствуйте ножки привет, привет.
Здравствуйте ушки привет, привет.
Здравствуйте ребятки привет, привет.
В-ль. Ребятки сегодня мы с вами пойдём в лес и посмотрим кто живёт в лесу. Мы пойдём по длинной дорожке (Детки под музыку идут по дорожке).
Подходят к ширме с изображением леса.
В-ль. Тихо в лесу, никого не видно. Все звери спрятались. Ребятки давайте все вместе позовём лесных зверей. Скажем: Ау-ау кто у нас живёт в лесу?
Появляется игрушка медведя
В-ль от лица игрушки: Кто меня зовёт?
Это мы ребятки.
В-ль спрашивает: Ребятки кто это? (ответы детей). Давайте скажем вместе (медведь). Он большой и косолапый. Когда спит, сосёт он лапу. Пойдёмте с мишкой гулять шишки собирать. Воспитатель высыпает на пол шишки и под музыкальное сопровождение «Мишка косолапый по лесу идёт…» детки собирают шишки.
В-ль от лица медведя : Как хорошо поиграли, все шишки собрали (Игрушка убирается за ширму).
В-ль. Ребятки кто же у нас ещё живёт в лесу? Мы кричим Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (появляется игрушка белки)
Здравствуйте, я белочка. Кто меня позвал?
В-ль. Без богатой кладовой, трудно белочке зимой
И орешки и грибочки собирает в кузовочки
Белочка собрала орешки, давайте с ними поиграем в ручках покатаем.
Я катаю свой орех по ладошке снизу вверх.
А потом обратно, чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех, чтобы стал круглее всех.
Орешки круглые, крепкие, твёрдые. Давайте попробуем орешки расколоть (Дети ими стучат, ничего не получается).
В-ль. Белочка у нас ничего не получается, давай мы тебе все орешки соберём у тебя зубки крепкие ты быстро их расколешь (Дети собирают орешки игрушка убирается за ширму).
В-ль. Мы кричим : Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (Выглядывает лиса).
В-ль от лица игрушки: Я лисичка-озорничка.
Весело могу играть,
погремушками стучать.
(дети берут погремушки и танцуют с ними)
В-ль. Мы кричим : Ау-ау, кто у нас живёт в лесу? (Появляется игрушка зайца)
от лица игрушки: Летом я был серенький
А зимой стал беленький.
Я по лесу бежал и снежочек собрал. (Высыпает на пол снежки). Дети обследуют снежки, играют с ними.
В-ль. Как здорово, играть зимой в снежки! Спасибо зайчик. Как много зверей мы нашли в лесу. В-ль показывает из-за ширмы игрушки белки, зайца, лисички. Дети называют.
А где же мишка-медведь? Он нашёл берлогу и улёгся спать (Показывает изображение медведя в берлоге) Давайте его укроем снежками-мягкими комочками. Скажем: Спи мишка.
В-ль. А нам ребятки нужно возвращаться в сад. Пойдёмте по дорожке