Приложение МААМ

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой»

Гульнара Муллашева
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством экспериментирования.

Задачи:

Речевая: Продолжать формирование умения строить предложение, способствовать правильному и четкому произношению слов.

Познавательная: Устанавливать причинно – следственные связи при экспериментировании с водой.

Художественно – эстетическая: Воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством музыки.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Маша и медведь», разучивание песни «Игра с мишкой» музыка и слова Л. Олифировой, наблюдение на прогулке за изменениями в окружающей природе.

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Волшебные превращения с водой“» размещена в разделах

Материалы:

Игрушка – перчатка «Медведь», письмо, снег, таз для снега, одноразовые стаканы с водой, тарелки, ложки, бумажные полотенца.

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем находятся в группе на коврике. Слышат стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Узнали?

Дети: Это Маша из сказки «Маша и медведь».

Маша: Ух ты! Как вас много! Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: А вы умеете здороваться?

Музыкальное приветствие.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто лучший друг Маши? Послушайте загадку.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед

Любит сладкое он очень

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны.

Дети: Это Мишка.

Воспитатель: Правильно, это медведь. Как вы думаете, что сейчас делают медведи? (ответы детей)

Маша: Вот и мой друг Мишка сейчас спит. А перед тем, как лечь в спячку в свою берлогу, он отправил письмо. Давайте его вместе прочитаем.

Маша читает письмо.

Воспитатель: А когда медведи просыпаются? (ответы детей)

Воспитатель: А как можно увидеть, что наступила весна?

Дети: Солнышко светит, становится теплей, птицы прилетают, начинает таять снег.

Маша: Ребята, а чтобы Мишка быстрей проснулся, давайте поиграем в игру «Игра с мишкой» музыка и слова Л. Олифировой

Маша с детьми играет в игру (воспитатель надевает на руку перчатку – медведя).

Маша:(грустно) Ну вот…Мишка так и не проснулся.

Воспитатель:Не грусти, Маша, у меня есть один секрет. С его помощью мы точно разбудим Мишу. Предлагаю пройти к столам и посмотреть, что у нас лежит на тарелочках. (ответы детей)

(Дети с воспитателем проходят к столам)

Воспитатель: Потрогайте его пальчиком, какой он на ощупь? (ответы детей)

Воспитатель: Каким он цветом?

(ответы детей)

Воспитатель: Зачерпните немного снега на ладошку и закройте другой ладошкой.

У моей сестры Иринки

Две красивые снежинки

Всем хотела показать

Глядь, снежок то не видать.

Воспитатель: Ребята, откройте свои ладошки. Покажите, что получилось. Куда делся снежок? (ответы детей)

Воспитатель: А почему он растаял? (ладошки теплые)

Воспитатель: Во что превратился снег? (ответы детей)

Воспитатель: Значит, если поместить снег в теплое место, что с ним будет? (растает)

Воспитатель: Посмотрите, вот и наш снег уже почти растаял. (Воспитатель показывает таз с почти растаявшим снегом) Во что он превратился? (ответы детей)

Воспитатель: как вы думаете, вода чистая или грязная? (грязная)

Воспитатель: а снег, тогда какой? Чистый или грязный?

Маша:(радостно) Ой, а тут ложки лежат. Мы сейчас этими ложками, наверное, снег будем кушать!

Дети говорят, что снег нельзя кушать.

Воспитатель: Ребята, а почему снег нельзя кушать?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, что будет, если мы снег положим в воду? Давайте попробуем. (Показывает, дети повторяют)

На столе стоят стаканы с водой, зачерпните ложкой снег и опустите в воду. Что случилось?

Дети: снег растаял, превратился в воду.

Воспитатель: смотри, Маша, наш снег растаял.

Звучит фонограмма (музыка медведя)

Маша (радостно): ребята, вы слышите? Кажется, Мишка проснулся! Мне пора бежать (прощается с детьми)

-Бегу, Мишка! (убегает)

Рефлексия. Воспитатель предлагает детям присесть на ковёр. Задаёт вопросы.

-Кто к нам приходил?

-Чему мы научили Машу?

-Чему мы сами научились?

Я предлагаю пойти сейчас на прогулку и там продолжить наш эксперимент.

Публикации по теме:

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Рамазанова Лида Абдуллаевна Цель:.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «Волшебные превращения круга» Программное содержание: - Продолжать знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры. -Знакомить детей со способами закручивания.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники» экспериментирование с водой МДОУ детский сад №1 пгт. Рамешки Тверская обл. Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Маленькие фокусники».

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Волшебные слова» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ НА ТЕМУ: «ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА» Подготовил: воспитатель Травкина Г. И..

Проект «Опыты с водой» во второй младшей группеПроект «Опыты с водой» во второй младшей группе Опыты с водой во второй младшей группеОпыт № 1. «Вода не имеет цвета. Окрашивание воды». Цель: Выявить с детьми такое свойство воды как.

Презентация «Опыты с водой во второй младшей группе» Презентация "Опыты с водой во второй младшей группе". Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе является формирование.

Технологическая карта НОД «Волшебные превращения воды» (младшая группа) Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие, речевое развитие. Возраст детей, группа 3-4 года, младшая группа.

Эксперимент с водой во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 20:03
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Муллашева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД