Лариса Бобряшова
Интегрированная НОД «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: 4-5 лет.
Цель : Создать детям радостное настроение, приобщать детей к театру; вызвать интерес к конструктивной деятельности; активизировать двигательную активность.
Задачи:
1. Закреплять умения создавать образы персонажей сказки, пользоваться интонационными средствами выразительности.
2. Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, четкое звукопроизношение, активизировать словарный запас.
3. Упражнять в ходьбе с перешагиванием через препятствие, прыжках на двух ногах, ползании на четвереньках. Тренировка мелкой моторики.
4. Закреплять умения согласовывать движения с текстом.
Публикация «Интегрированная НОД „Теремок“» размещена в разделах
5. Учить выполнять постройку, украшать ее, проявлять творчество и фантазию.
Материал. Маски персонажей сказки «Теремок», цветные палочки, семена клена, бобы, горох, скорлупа грецких орехов, фисташек, маленькие игрушки-зверушки (по количеству детей, кирпичики (10 шт.)
Ход.
Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами отправимся в сказку. В ней очень много персонажей. Посмотрите и угадайте, что это за сказка? Правильно, «Теремок». Давайте наденем шапочки и превратимся в героев этой сказки. Раз-два-три, мы начинаем.
/Воспитатель рассказывает сказку от автора, роли зверей исполняют дети/
Физкультминутка
Воспитатель. Давайте немного отдохнем и поиграем.
1. Волк через лес идет пешком, мы тоже можем так. /Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через кирпичики/
2. Идет медведь, шумит в кустах, спускается в овраг.
На двух руках, на двух ногах мы тоже можем так.
3. А теперь мы все лисички, на коленочки встаем
И виляем все хвостом.
4. Зайцы скачут: скок-скок-скок! Да на беленький снежок.
Приседают, слушают – не идет ли волк?
5. Ежик весело шагает, ножки выше поднимает,
Ежик прыгает и скачет по дорожке, словно мячик,
На носочки ежик встал и в ладошки хлопать стал.
Пальчиковая гимнастика
Сидит белка на тележке, (И. П. – кисти в кулак. Круговое движение вправо.)
Продает она орешки: (Круговое движение кистью влево.)
Лисичке-сестричке, (Разогнуть большой палец.)
Воробью, (Разогнуть указательный палец.)
Синичке, (Разогнуть средний палец.)
Мишке толстопятому, (Разогнуть безымянный палец.)
Заиньке усатому. (Разогнуть мизинец.)
Вот как! (Раскрыть кисть – пальцы в стороны и И. П.)
/Выполнить правой рукой, затем левой рукой и далее двумя руками/
Дети садятся за столы.
Воспитатель. Дети, а сейчас мы с вами будем строителями. Вспомните, медведь поломал у зверят теремок. Им жить негде, а уже наступила зима, холодно зверушкам. Они очень просят построить для них новый теремок. /Каждый ребенок строит теремок и украшает его/
По окончании строительства дети обыгрывают его с маленькими игрушками.
Воспитатель. Сегодня мы с вами рассказали сказку, научились строить теремок, вы очень старались, а пока мы играли, прилетела Сорока-белобока и принесла для вас угощение.