Лучший педагог года

Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы. (2 фото)

Марина Артюхина
Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель Карпухина Т. В МБДОУ №7

Инструктор по физической культуре Артюхина М. В. МБДОУ№7

высшая квалификационная категория.

«Зимняя прогулка»

Цели: закреплять умение детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки развивать моторику речи двигательного аппарата речевой слух и речевое дыхание ; развивать у детей моторику рук, пальцев, логическое мышление, сообразительность; развивать умение ходить по наклонной доске, ребристой дорожке; упражнять подлезать под дуги, скатываться с горок; продолжать обучать детей длительному выдоху; развивать ловкость, способность ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикация «Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы,» размещена в разделах

Материалы и оборудование к занятию: дуги, ребристая дорожка, наклонные доски, гимнастический мат. Снежок из ваты или папье-маше; игра «Сложи комок»; фонограмма «Вьюга»; сосулька.

Ход занятия.

Воспитатель. Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила.

Как вы думаете, что это?

Дети. Зима.

Воспитатель. Правильно, дети, зима. Зима- прекрасное время года. Зимой можно и на санках покататься, и на лыжах побегать, и снежную бабу слепить, и в снежки поиграть! (Дети вместе с воспитателем вспоминают зимние развлечения.) Ой, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век?

Морковка - нос, в руке - метла,

Боится солнца и тепла.

(Н. Нищева)

Дети. Это снеговик!

Снеговик. Эй, ребята, не грустите-

На зарядку выходите!

Только прежде не зевайте,

Вы загадку отгадайте:

Покружились звёздочки в воздухе немножко,

Сели и растаяли на моей ладошке.

Дети. Снежинки!

Руководитель физкультуры. Вот как снежинки мы и полетим.

Упражнения в ходьбе и беге.

«Лёгкие снежинки». Ходьба на носках, руки на поясе.

«По ледяной дорожке». Ходьба на пятках, руки к плечам.

«Через сугробы». Ходьба с высоким подниманием колена.

«Метёт метелица». Бег в среднем темпе.

Снеговик. А теперь другая загадка.

Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы.

Дети. Санки.

Воспитатель. Молодцы, давайте расскажем про санки стихотворение руками.

Упражнение «На санках»

Покатились санки вниз, Дети вращают руки перед собой.

Крепче, мой дружок, держись! Обхватывают руками плечи.

Ты сиди, не упади- Грозят пальчиком.

Там канавка впереди! Вытягивают обе руки перед собой.

Надо ездить осторожно! Грозят пальчиком.

А не то разбиться можно! Наклоняются вперёд.

(О. Высоцкая)

Руководитель физкультуры. Молодцы!

Комплекс ОРУ «Зимняя зарядка»

Фонетическая зарядка «С горки».

Педагог предлагает детям представить, что они катятся на санках с высокой горы.

Дети делают носом глубокий вдох. На выдохе произносят : «У-у-ух!» (санки свалились в сугроб).

«Погреем плечики». И. п. -ноги на ширине плеч, руки в стороны. Обхватить кистями рук противоположные плечи, сказать: «Ох!», вернуться в И. п. Упражнение повторить 6 раз.

«Погреем ноги». И. п. -ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять правое (левое) колено, хлопнуть по нему, сказать : «Хлоп!», вернуться в И. п. повторить 6 раз.

«Оглянись». И. п. -сидя, ноги с крестно, руки у плеч.

1-2-поворот вправо, посмотреть, сказать : «Вижу!».

3-4-вернуться в И. п.

Упражнение повторить по 3 раза в каждую сторону.

«Дровосек». И. п. - ноги на ширине плеч, руки вверху, пальцы сложены в замок. Быстро наклониться вперёд, пронести руки между ног, сказать : «Ух»,вернуться в И. п. Повторить 6 раз.

«Прыжки». И. п. - ноги слегка расставлены, руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте на двух ногах, затем - непродолжительная ходьба и вновь прыжки.

Снеговик. А вот ещё одна загадка.

По снегу прокатите - я подрасту,

На костре согрейте - я пропаду.

Дети. Это снежный ком.

Снеговик. Правильно, меня тоже из снежных комочков лепят. Давайте расскажем вместе со мной:

Покатился снежный ком. Вращение рук перед собой.

Я за ним бегу бегом. Бег на месте.

Об калитку лбом- бом! Глубокий наклон вниз.

(В. Степанов)

А теперь попробуйте сложить комочки а мне пора уходить до свиданье детвора!

Развивающая игра «Сложи комок»

Детям предлагается сложить круг из разрезных частей. Круги по количеству детей, разного цвета. Игра проводится индивидуально.

Руководитель физкультуры. Молодцы, ребята! А теперь мы немного поиграем.

Игра малой подвижности «Снежок».

В середине круга становится ребёнок со снежком. Педагог вместе с детьми водит хоровод и читает стихотворение.

Встали дети в кружок,

Увидали снежок.

Кому дать? Кому дать?

Кому снежок передать?

Ребёнок со снежком указывает на одного из детей, передаё т ему снежок и при этом говорит : «Даю снежок Лене (Тане, Саше)».В середину круга выходит выбранный ребёнок со снежком. После слов «Кому снежок передать?» передаёт снежок другому ребё нку : «Даю снежок Саше» и т. д.

Игра повторяется 3-4 раза.

Руководитель физкультуры. Ребята, мы хорошо поиграли, я вам предлагаю пойти в зимний лес и покататься с горок!

Развиваем движения.

«Подлезть под дуги».

«Пройти по ребристой дорожке».

«Забраться на горку (наклонная доска)».

«Скатиться с горок (наклонные доски)».

Руководитель физкультуры. А теперь поиграем с вьюгой.

Подвижная игра «Вьюга».

Дети свободно располагаются по залу. По первому звуковому сигналу педагога (включается фонограмма) малыши начинают выполнять произвольные танцевальные движения. По второму звуковому сигналу (остановка фонограммы) дети приседают. Игра повторяется 3-4 раза.

Воспитатель. Сегодня у нас была замечательная прогулка. Давайте расскажем про неё.

Пальчиковая гимнастика «Зимняя прогулка».

Раз, два, три, четыре, пять, Дети загибают пальчики по одному.

Мы во двор пошли гулять. «Шагают» указательным и средним

пальчиками правой руки по ладошке левой.

Бабу снежную лепили, «Лепят» комочек двумя ладонями.

Птичек крошками кормили. Крошащие движения всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Ведут указательным пальцем правой руки

по ладони левой руки.

А ещё в снегу валялись. «Кладут» ладони на воображаемую

поверхность то одной, то другой стороной.

Все в снегу домой пришли, Отряхивают ладошки.

Съели суп, и спать легли. Движения воображаемой ложкой.

Соединяют ладони обеих рук и кладут под

щёку.

Руководитель физкультуры. Посмотрите дети, что это за стрелки? Это, наверное, Снеговик нам нарисовал их давайте пройдем по ним и посмотрим, что за сюрприз нас ожидает!

(дети вместе с руководителем физкультуры и воспитателем идут по стрелкам и находят большую сосульку с угощениями).

Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы.
Фото №1 Воспитатель Карпухина Т
Публикации по теме:

Фитбол-аэробика в детском садуФитбол-аэробика в детском саду На протяжении 10 лет в своей работе я использую традиционную программу по физической культуре и «Здоровье» П. П. Болдурчиди, так соединив.

Я аттестовалась!!! Теперь и я присоединилась к педагогам, удачно прошедшим аттестацию! Я аттестована! Мне присвоена высшая квалификационная категория! Заявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы.
Опубликовано: 14 февраля 2013 в 17:14
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная физкультурно-речевая игровая деятельность с детьми второй младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Артюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД