Татьяна Петухова
Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная деятельность в первой младшей группе «Волшебная водичка».
Интеграция всех образовательных направлений.
Воспитатель: Татьяна Васильевна Петухова.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды.
Задачи: Показать детям, что вода имеет свойство растворять краску. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвет предметов. Развивать творческие способности детей. Развивать умение эмоционально реагировать на содержание музыкальной пьесы, выполнять простейшие танцевальные движения.
Публикация «Интегрированная деятельность в первой младшей группе „Волшебная водичка“» размещена в разделах
Предварительная работа: Повседневные наблюдения, игры, исследования и экспериментирование с водой (льется, мокрая, жидкая, прозрачная, игры в мини – песочнице, совместные действия со взрослыми по уходу за комнатными растениями, игрушками.
Предметная развивающая среда: Мини – песочница, атрибуты для игр с водой из дерева, металла, природный материал, сюжетные игрушки, емкости разных размеров, гуашь синего цвета, поролон, музыкальные записи звуков воды, длинный лист бумаги для коллективного рисования.
Ход:
1. Мотивация: внесение новой игрушки кораблика.
2. Чтение ребенком стихотворения А. Барто «Кораблик».
3. Вопросы детям: «Что это?», «Что делает кораблик?», «Где будет плавать кораблик?».
4. Игра «Море в тазике».
5. Музыкальная минутка под инструментальную музыку «Звуки природы» (вода).
6. Экспериментирование «Сделаем море» (растворение синей гуаши в воде).
7. Рисование пальчиками «Синее море».
8. Игры с мелкими игрушками (кораблики из ореховой скорлупы, камушки, морские обитатели и др.).