Екатерина Преснякова
Инсценировка сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность в детском саду – неотъемлемая часть формирования выразительной речи детей. Во время показа театра дети учатся выражать различные эмоции, так же совершенствуется интонация в речи и дети осваивают навыки парной игры.
Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Когда дети участвуют в показе сказок – они стараются излагать свои мысли и передать основной сюжет сказки, тем самым заинтересовать собой зрителя.
Наблюдая за детьми, за их эмоциями можно увидеть, как они проявляют сопереживание, доброту и даже хитрость своих героев.
Цели:
1. Формировать у детей знания эмоционального настроя при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
2. Развивать умение наблюдать за окружающим миром (лесные звери, речь, память, воображение, артистические способности.
3. Воспитывать умение внимательно слушать сказку.
Ход занятия
В: Ребята, сегодня мы с вами попадём в сказочный мир, где будем сами героями одной сказки. Под названием «Теремок» Давайте, вспомним какие герои в этой сказке есть?
Д: Ответы детей.
В: А теперь, ребята, закрыли глазки и представляем, что мы с вами перемещаемся в сказку…
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, мышка бежала. Увидела теремок, остановилась и стучит.
Маргарита: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт?
В: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка - норушка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:
Уж как по полю, лягушка - квакушка скачет, у двери остановилась и кричит.
Алина: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Маргарита: Я мышка-норушка, а ты кто?
Алина: А я лягушка-квакушка.
В: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.
Вот по полю, зайка – побегайчик бежит, у двери остановился и стучит.
Матвей: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт?
Дети: Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка. А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю, лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:
Антонина : «- Кто в теремочке живёт?»
Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка
Я зайчик – побегайчик, а ты кто?
Антонина: «Я лисичка-сестричка»
Дети: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом.
Я мышка-норушка
Я лягушка-квакушка
Я зайчик - побегайчик
Я лисичка сестричка, а ты кто?
Сергей: Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Дети: Иди к нам жить. Стали они жить впятером.
В: А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Никита: Я Мишка – Топтыжка.
– пустите меня в теремок.
Дети отвечают: Мал теремок!
Никита: Я на крыше поселюсь.
В: Полез на крышу, теремок, затрещал, зверюшки разбежались по сторонам. Развалился теремок.
Заплакали все жители, а медведь и предложил.
Никита: Давайте новый теремок построим.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять. Построен теремок опять! Теремок большой, места всем хватит. Звери выходят из теремка, встают в хоровод.
Танцуют! Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!