Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа) (2 фото)
Анастасия Сторожева
Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать интерес у детей к театрализованной деятельности.
Задачи: Дать возможность ощутить себя настоящими актерами и зрителями. Продолжать знакомить с правилами поведения в театре как зрителей. Развивать речь детей. Прививать любовь к чтению русских народных сказок.
Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр "Репка", загадки из сказки "Репка".
Вед:
Темочки:
Жил в одном селе дедушка
Вместе с ним жила бабушка
Вот захотелось однажды дедушке вкусной репы к обеду
Бабушка: Хочешь репы к обеду, поди старый и посади!
Дедушка: Делать нечего, пойду садить репу к обеду.
Вед:
Посадил дед репку,
Так старался дед, сил не жалел.
Репка выросла славная, красивая.
Дедушка:
Надо репку уже рвать,
Вот только сил мне не хватит
Буду звать бабку.
Ну - ка, бабка вставай,
Репу вместе рвать давай.
Вед:
Тянули, тянули репу,
Ничего не получилось.
Дед: Ох, как репа сильна
Давай, бабка зови внучку
Публикации по теме:
Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.
Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа
Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.
Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)
Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста
Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.
Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе
Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.
Фотоотчет «Инсценировка стихотворений А. Барто» (средняя группа)
Воспитатели: Черноиванова С. В. и Булавина Л. Н. Агния Барто родилась 4 (17) февраля 1906 в Москве в семье врача-ветеринара. Получила хорошее.
Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Инсценировка сказки «Репка»
Цель: Учить инсценировать сказку "Репка" с помощью кукол Задачи: развивать речь, уметь произносить знакомые фразы из сказки, закреплять.
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»
Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.
Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)
Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.