КАТЕРИНА ЖУРАВКОВА
Инсценировка по дорожному движению с участием детей старшего дошкольного возраста «На лесном перекрестке»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка по дорожному движению
с участием детей
«На лесном перекрестке»
Вед.
Жили были в лесу звери. Разные звери: большие и маленькие, сильные и слабые, храбрые и трусливые. Тихо было в лесу, но вдруг прилетела сорока и затрещала. (На ее крик сбегаются зверята)
Сорока.
Слушайте все! Слушайте все! Сегодня будет праздник Солнца!
Волчонок.
Почему, почему праздник солнца?
Публикация «Инсценировка по дорожному движению с участием детей старшего дошкольного возраста „На лесном перекрестке“» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- ПДД. Театрализация, инсценнировки, спектакли
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Сорока
Потому что наступили самые длинные, самые теплые,самые солнечные дни.
Волчонок.
А где будет праздник?
Сорока
На лесной поляне, под старым дубом. Спешите, спешите! Не опоздайте!
(сорока улетает)
Вед.
Обрадовались звери. Каждому хочется на праздник солнца попасть. Все стали в путь дорогу собираться, ведь до старого дуба не близко. А в лесу дорог видимо – невидимо и если не соблюдать правила дорожного движения, то может много неприятностей произойти.
Вед.
Обращается к детям. А вы соблюдаете правила дорожного движения?
Если вы поступаете согласно правилам, то дружно отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья,
если нет, то топайте ногами.
Кто из вас идет вперед, только там где переход?
Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Кто из вас в автобусе тесном, уступил старушке место?
Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?
Знает кто, что свет зеленый означает путь открыт?
Вед.
И вот отправились звери в путь.
Волчонок.
Ура! Я поеду на велосипеде! Сейчас как припущу! (Едет на велосипеде. Из кустов появляется Лягушонок)
Лягушонок.
Волчонок, подвези меня, пожалуйста.
Волчонок.
Я бы тебя подвез, да посадить тебя некуда. Сам видишь, впереди места нет, а на багажник тебя не посажу, там опасно, свалишься и убьешься. (Волчонок уезжает)
Вед.
А Лягушонок начинает прыгать по дороге.
Лягуш.
Не хочет никто лягушонка везти,
придется пешком мне на праздник идти.
Прыг-скок, прыг-скок, то в кривь, то вбок.
Мне мама сказала: машин берегись!
А правила я не хочу соблюдать,
я буду по самой середке скакать.
Прыг-скок, прыг-скок, то в кривь, то в бок.
Появляется зайчонок на самокате. Чтобы не наехать на лягушонка, он круто поворачивает руль и падает.
Зайчонок.
Ты зачем правила нарушаешь? Или не видишь куда скачешь?
Вот ты целехонький остался, а я упал и самокат сломал.
Появляется и свистит милиционер:
Милиц.
Я скажу вам братцы сразу, знает весь лесной народ,
От внимательного глаза нарушитель не уйдет.
Что случилось- приключилось?
Зайчон.
Я еду, а лягушонок скачет то вправо, то влево, перед самым моим носом. Я чуть на него не наехал, а самокат сломал.
Милиц.
Я сейчас помогу починить тебе самокат, а нарушителя отправлю в «Школу Светофора» учить правила дорожного движения.
Песня «Светофора»
Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»
(На красный – стоят, на желтый – идут на месте, на красный – бегут)
Светофор
Стоп машина, стоп мотор, тормози скорей шофер.
Вид я грозный напускаю, ехать дальше запрещаю.
Волчок.
Подумаешь, запрещаешь, а я поеду и все тут!
Вед.
Волчонок, ты куда, ведь может случится беда!
(волчонок едет, из-за деревьев появляется Мышонок.)
Мышонок.
Я Мышонок маленький - Маленький, удаленький.
Хоть пешком я иду, но на праздник попаду.
(Здесь проезжает Волчок. Мышонок цепляется за велосипед сзади. За волчонком едет Зайчонок.
Волчонок останавливается. Мышонок падает и зайчонок наезжает на Мышонка и передавливает ему хвост. Мышонок плачет. Волчонок звонит по мобильному телефону 03.
Волчонок
Скорая помощь. Приезжайте скорее. Случилась беда.
(Приезжает Скора помощь с Доктором Айболитом)
Мышонок
. Ай, болит! Ай, болит!
Айболит
Кто меня зовет? Что случилось?
Мышонок.
Айболит, помоги мне, пожалуйста, у меня хвостик отвалился.
Айболит
Как же так он смог отвалиться?
Мышонок
Да,я на праздник торопился и нарушил правила дорожного движения.
Айболит.
Ай-ай! Хорошо, что живой остался, а могло и хуже быть! ( доктор забинтовывает мышонка)
Теперь ни каких праздников. Тебе надо лежать. (Заходят два санитара, кладут его на носилки и уносят. Скорая помощь уезжает.)
Проводится игра «Больной»
(Дети разбиты тройками. Ребенок, стоящий по –середине, кладет руки на плечи крайним детям и становится на одну ногу. В таком положении они проходят дистанцию туда и обратно.)
Вед.
Волчонок продолжает свой путь дальше. Вдруг впереди знак «Железнодорожный переезд». Закрывается шлагбаум.
Волчок.
Что за палка вдруг свалилась, искры сыплются из глаз.
Все вокруг вдруг закрутилось. Шишка. Разозлюсь сейчас!
Что за знак стоит? Кто мне объяснит?
Вед
Ребята, какой знак не увидел волчок? Что надо было сделать?
(Волчок едет дальше. Стоит знак «Въезд запрещен»)
Волчок
Вот и все, приехал я, вот и дуб большой друзья. (здесь он падает в канаву)
Что за знак подвел меня, выбил зуб последний я.
Вед
. Какой знак подвел Волчонка?
Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать, надо знаки уважать.
Песня «Дорожные знаки»
( На груди у детей дорожные знаки. После песни они спрашивают у детей какие они знаки.)
Вед. С Большим трудом прибыли звери на праздник.
Сорока
. Внимание, внимание! Начинаются соревнования. Все звери на лесной поляне, жаль, что мышонка нет с нами.
Мышонок
.Я здесь! Я Здесь! (Его везет Доктор Айболит в колясочке всего забинтованного)
Сорока.
Теперь можно начинать праздник.
Вед
Выходите все на лесной перекресток со своим транспортом. Будьте внимательны.
( все мальчики со своими машинами, девочки с детскими колясками и куклами выходят на перекресток и начинается движение, соблюдая дорожные знаки.)
Затем проводится игра «Найди дорожному знаку домик»
инструкция
(Количество играющих детей может быть различно. В разных местах площадки расположены геометрические фигуры. В руках у играющих дорожный знак. Под музыку дети выполняют различные движения. По окончании музыки дети должны найти домик для своего знака и поднять его вверх. (Предписывающий – синий круг, запрещающий – красный круг, предупреждающий – красный треугольник, информационно – указательные – синий прямоугольник).
Методические указания:
Выигрывает команда, которая быстрее всех соберется около геометрической фигуры, соответствующей знаку.
Расположение геометрических фигур можно изменять.
Можно дать детям задание поменяться дорожными знаками во время выполнения движений.
Вед.
Ребята, будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожного движения.