Лилианна Бушкина
Инсценировка «Ни капельки не страшно» с участием детей и взрослых по мотивам одноименного мультфильма
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица: Ведущая, Страхи (2, Сестра и Брат – взрослые;
Цветы, бабочки, кузнечики, деревья и проч. – дети.
Ведущая: Лунная ночь спустилась над городом. Одно за другим гасли окна домов. Заступили на ночное дежурство пекари и врачи, астрономы и
милиционеры, а на чердаке старого дома собрались два СТРАХА. Они совещались, как надо лучше пугать тех, кто всего боится.
1-й страх: Пугать надо смелее!
2-й страх: Пугать надо веселее!
Вместе: Изобретательнее!
ПОЮТ ПЕСНЮ «Мы не мыши, мы не птахи…»
Мы не мыши, мы не птахи-
Публикация «Инсценировка „Ни капельки не страшно“ с участием детей и взрослых по мотивам одноименного мультфильма» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
1. Мы ночные ахи-страхи!
Мы летаем кружимся,
Нагоняем ужасы.
Ужасы, ужасы.
2. Труса мы дрожать заставим,
Смелый глянет – мы растаем.
Смелых мы пугаемся,
В страхе разлетаемся.
3. Мы чердачные печные,
В страхе темные ночные!
Мы летаем, кружимся,
Нагоняем ужасы!
Ужасы, ужасы, ужасы.
Слышится стук открываемого окна.
1-й страх: Тихо! Полетели, посмотрим, может, кого-то надо испугать?
2-й страх: Полетели!
Уходят за ширму.
Ведущая: Кто же это потревожил страхи? А это девочка Маша и мальчик
Юра. Дети вспомнили, что утром у их мамы день рождения, а про подарок они забыли. Вот и решили ребята собрать для мамы цветы на дальней полянке.
Дети осторожно выбираются из дома.
Юра: Маша, оставайся дома! Я мальчик, я храбрый, смелый, темноты не
боюсь, не то, что ты.
Маша: Возьми меня с собой! Пожалуйста! Я обещаю тебе не бояться.
Юра: Ну, ладно, пошли.
Во время этого диалога страхи переглядываются за спинами у детей.
1-й страх: Начинаем.
2-й страх подходит к двери и скрипит ею.
(Фонограмма скрипящей двери).
Маша: Ой! (Хватает брата за руку)
Юра: Я же говорю, оставайся дома! Эх ты! Калитки испугалась.
Подходит к калитке, несколько раз открывает и закрывает её.
(Фонограмма скрипа)
Юра: Смазать её надо. Пошли! (Берет Машу за руку).
1-й страх: Смелее! За ними!
Ребята подходят к мосту.
2-й страх под мостом начинает шлепать ладонями по воде.
(Фонограмма плеска воды)
Маша: Ой! Что это?
Юра: Кто там! (Перегибается через ограду моста, Страх прячется).
Маша, чего ты испугалась? Это же лягушки!
ТАНЕЦ ЛЯГУШАТ (младшая группа)
Юра: Пойдем, Маша.
2-й страх накидывает подол Машиного платья на столбик и прячется.
Маша: Ой! Юра! Меня кто-то держит!
Юра отцепляет Машино платье.
Юра: Горе ты мое!
Маша: Юра, а нам еще долго идти?
Юра: Сейчас пройдем через лес, а там и полянка.
Маша (испуганно): Через лес?
Юра: Так, Маша, ты обещала мне не бояться.
Маша: А я и не боюсь! Пошли!
Ведущая: Держась за руки, ребята дружно шагнули на тропинку,
исчезающую в лесных зарослях. Страхи бросились раскачивать деревья, трещать сучьями, создавая пугающие звуки, но Юра и Маша упорно шли вперёд.
Страхи и дети действуют по тексту.
Ведущая: Старые деревья качали ветвями, и казалось, будто они танцуют.
Страхи прячутся за деревьями.
ТАНЕЦ леса.
Ведущая: Но вот деревья расступились, и перед ними открылся широкий,
покрытый цветами луг.
Дети (вместе): Ура!
Маша: Юра, посмотри, какая красота! Бабочки танцуют над цветами!
ТАНЕЦ цветов и бабочек.
Ведущая: Наступало утро, и на полянку вышли насекомые на утреннюю
зарядку. А Юра и Маша наблюдали за этой красотой.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «Насекомые».
Маша: Юра, давай уже собирать букет, а то скоро мама проснется, а нас нет…
Пока дети собирают букет, страхи выходят на авансцену.
2-й страх: А может, мы их еще попугаем?
1 страх: А сколько раз мы их пугали?
2-й страх: Два! Нет, три раза!
1-й страх: А больше трех нельзя. Они смелые ребята, и я предлагаю
торжественно проводить их домой!
2-й страх: Тихо! Они возвращаются.
Дети идут, держась за руки, а страхи звенят в колокольчики.
Крутится зеркальный шар.
Маша: Юра, смотри, как красиво! И ни капельки не страшно.
Ведущая: Далёкий удар грома заставил ребят посмотреть вверх. Лохматая туча стремительно мчалась по небу, гася звёзды. Дети едва успели забежать в дом, как ослепительным зигзагом в столб ударила молния. Фонарь погас, и вниз по столбу проскользнула шаровая молния!
НОМЕР «Туча, дождь и молния» (Молния – налобный фонарь (у взрослого)
2-й страх (обращаясь к молнии): Тихо! Исчезни! Пусть лучше будет свет!
Фонарик гаснет. Выключается шар. Включается свет.
1-й страх: Отлично придумано!
Фонограмма крика петуха.
1-й страх: Пора домой.
2-й страх: Полетели домой.
Ведущая: Взошло солнце, Маша и Юра поздравили маму с днем рождения.
Маша и Юра (вместе): Мамочка! Поздравляем!
Мама: Спасибо, дорогие мои! Какие красивые цветы!
Маша: Мама, а как мы будем праздновать твой день рождения?
Мама: Я испеку пирог, и мы попьем чаю.
Юра: А я позову друзей и мы споем тебе песню (или станцуем, или поиграем - по желанию).
Заключительный музыкальный номер.