Лучший педагог года

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие (10 фото)

Алена Шевякова
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
▼ Скачать + Заказать документы

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие

Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
Фото №1 Развитие творческого воображения по средствам рисования песком Фото №2 Открытое занятие Фото №3 К вашему вниманию хотелось бы представить городское Фото №4 Открытые занятия Фото №5 Конспекты открытое занятие Фото №6 Публикация Развитие творческого воображения по средствам рисования песком Открытое занятие размещена в разделах Воображение Фото №7 Развитие воображения у детей Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Открытые занятия Фото №9 Конспекты Песок

К вашему вниманию хотелось бы представить городское открытое занятие.

Публикация «Развитие творческого воображения по средствам рисования песком, Открытое занятие» размещена в разделах

Вос: Добрый день дорогие коллеги! (Ребята здороваются)

Вос: Сегодня мы с ребятами хотели бы показать, чему мы научились на протяжении года. Покажем дети? (Ответ детей)

Вос: О чем мы будем говорить, и что вы будете творить из песка, вы узнаете отгадав звгадку.

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю

Разукрашу ели,

Замету снежком дома

Потому что я. (ответ детей) зима

Вос: Хорошо теперь я предлагаю вам попробывать нарисовать это время года, техникой которая называется "насыпь".Но перед этим, нам необходимо подготовить наши пальчики, чтобы они рисовали у нас красиво и слушались нас.

Давайте вспомним упражнение, которое называется "Снежинка"

Маленькая снежинка села на ладошку -

(Дети показывают снежинку, протягивая руку)

Я ее поймаю, поседи немножко.

(Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибают пальчики)

Отпускаю полетать

(Дуют на снежинку.)

Вос: Приступайте к работе.

Вос: Молодцы хорошо получилось у Алины, Вики, Камиллы, Лизы.

Вос: А теперь ребята давайте посмотрим на экран и попробуем узнать из какой сказки этот сюжет? (ответ детей)

Вос: Молодцы. Вспомните пожайлуста кто автор этого произведения? (ответ детей Владимир Григорьевич Сутеев.)

Вос: Правильно. А кто помнит как появился снеговик? кто его слепил? (Ответ детей ребята)

Вос: Хорошо, а для чего они слепили снеговика? (ответ детей, чтобы он отнес письмо Деду Морозу)

Вос: Молодцы!А что произошло по пути к деду Морозу со снеговиком (ответ детей)

Вос: Кто помогал снеговику - почтовику? (ответ детей пес Бобик)

Вос: Молодцы! Вы все хорошо знаете. А давайте теперь поробуем нарисовать нашего храброго снеговика, но прежде вы должны друг с другом договориться, какой сюжет изобразить, и кто что будет рисовать.

Вос: Молодцы у всех очень хорошо получилось!

Вос: Сейчас ребята мы покажем нашим гостям рисование указательным пальцем,кулачком, и пальцами обеих рук. Можете приступать к работе.

Вос: Молодцы ребята!

Уважаемые наши гости, мы постарались показать вам технику "Насыпь" когда рисовали зиму.

Сюжетную картинку Алина и Слава рисовали на заранн засыпанном песком столе указательным пальчиком, туловище снеговика прорисовывали кулачком. Лиза и Даша для более тонких и изящных линий деревьев и снежинок прорисовывали свой рисунок используя технику, которую мы назвали "Выкручивание песка".

Вика с Камиллой рисовали нам красавицу елку, которую принес снеговик ребятам на Новый Год, так же испльзуя указательный палец для прорисовывания елочных украшений, и двумя пальцами одновременно они рисовали елку.

Вос: Теперь наши ребята присядут, а мне хотелось бы в краткости рассказать вам о иновационной технике рисования песком.

Вос: Спасибо за внимание, кто желает может попробывать порисовать.

Вот такое занятие мы показали с частью наших ребят. Обучение технике рисования песком проводится с подгруппой детей (3 - 6 человек)раз в неделю 25 мин. в группе в соответствии с тематическим планом. Так же привлекаются родители.

Публикации по теме:

«Картины на зеркале» — развивающая игра.«Картины на зеркале» — развивающая игра. Продолжая тему песка, хочу предложить Вам, ещё одну игру, где используется песок. Сейчас очень много говорится о рисовании песком, которое.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие
Опубликовано: 9 марта 2013 в 03:26
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие творческого воображения по средствам рисования песком. Открытое занятие» (включая файлы) размещена пользователем Алена Шевякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД