![]() | Инна Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Здравствуйте, ребята, я Волшебница Зима МУЗЫКА Много снега принесла Вы пришли в мой зимний лес, Здесь много сказочных чудес Я предлагаю вам прогуляться по волшебному лесу и узнать много интересного о снежинках. Посмотрите, как здесь красиво, сколько здесь... |
![]() |
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Будущие защитники» для детей подготовительной группы. Ход мероприятия: Звучит музыка Дети входят в зал, первые девочки. Ведущий: Здравствуйте ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте зрители, Дороги родители!... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дидактическая игра «Рыболовы»предназначена для детей от 2 до 7 лет. Она позволяет решать програмные задачи для развития речи: . *Автоматизация поставленных звуков. *Расширение словарного запаса. *Совершенствование лексико – грамматического строя речи. *Развитие... |
Зал оформлен рисунками детей на тему «Моя семья». Под музыку «Весёлый паровозик» дети, держа друг друга за плечи, входят в зал, где родители стоят парами по кругу, образуя «тоннель». Детский «поезд» проезжает сквозь родительский тоннель и все занимают свои места.... |
Я ребёнок, я подросток, Я девушка, я женщина, Я педагог, я воспитатель, Я мама, и вот уже я бабушка! Да, да по этой вот ступеньке Шагаю сорок с лишнем лет! Иду по ней я смело, Не чуть не устаю. Со мною рядом дети Я сними, как в раю! «Работа- дом», подумает... |
![]() |
Очень важным моментом в подготовке дошкольников к овладению учебным процессом является развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. В детском саду эти виды работ проводятся в игровой форме на фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий.... |
Занятие по экологии Кто живет в лесу? ( Средняя группа) Воспитатель: Саакян Марина Гамлетовна. Занятие по экологии в средней группе Тема: Кто живёт в лесу? Вид деятельности: интегрированная( познавательная, игровая) Образовательные области: «Художественное... |
Цель: Обобщить и закрепить первичные представления детей о наиболее ярких явлениях, происходящих в природе весной, уметь различать и называть весенние цветы( подснежник, ландыш, одуванчик, фиалка, птиц( воробей, скворец, синица, насекомых( бабочка, божья коровка,... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «Веселая Масленица» для детей среднего...
5 марта 2025 в 03:20
Сценарий новогоднего утренника для старшей группы: «Как Дед...
5 марта 2025 в 02:47
«Взаимодействие с родителями по развитию эмоционального...
5 марта 2025 в 02:33
Сценарий утренника к международному женскому Дню 8 марта в...
5 марта 2025 в 01:35
Роль кружковой работы «Веселые ручки» в развитии...
5 марта 2025 в 00:48