Инга Макс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Самообразование по теме: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель работы: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные... |
Приемы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста Монологическая речь. Рассказывание. Методы и приемы - совместное рассказывание ( взрослый начинает, ребенок заканчивает, - драматизация сюжетов, -образец рассказа, -анализ образца, -план... |
Направление. Познавательно- речевое Образовательная область. Коммуникация Интеграция образовательных областей. Физическая культура, чтение художественной литературы, познание, музыка, социализация. Форма проведения. Обыгрывание сказки. Цель. Продолжать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Cюжетный рассказ, по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Задачи: - учить рассматривать картину - учить отвечать на вопросы связно, последовательно, употребляя в речи сложные предложения, развивать умения рассуждать, анализировать; Учить составлять рассказ по... |
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать... |
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Советский ученый, невролог и психиатр В. М.... |
Цель: Продолжать развивать моторику речедвигательного аппарата. Задачи: образовательной области «Коммуникация»: - умение отгадывать загадки о диких животных; - уточнять и закреплять артикуляцию звуков в игре «Звуки насекомых». - продолжать развивать связную речь,... |
Развитие мелкой моторики, помогает развивать речь У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет нарушений слуха или... |
Конспект интегрированной НОД по развитию речи Вторая младшая группа «Весна-красна идет… » Цель: Формирование представления у детей о признаках весны. Задачи: 1. Развивать интонационную выразительность речи; 2. закреплять умение четко произносить звуки, фразы. 3.... |
Ход занятия: ( В кругу на ковре) Ребята, а вы верите в волшебников? А как вы думаете, где они живут? А вы бы хотели попасть в страну Волшебников? Сегодня у нас с вами есть возможность попасть в эту необычайно интересную страну. Но, хочу вас предупредить, что страна... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Знакомство детей среднего дошкольного возраста с биографией...
11 января 2025 в 15:48
Метафорические ассоциативные карты в работе с детьми...
11 января 2025 в 15:46
Проект для детей 3–4 лет «Удивительный мир сказки»
11 января 2025 в 15:44
Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:42
Фотоотчёт о новогоднем утреннике в подготовительной группе...
11 января 2025 в 15:41