галина лужнева
Информационный проект «Наблюдение за воробьём» 2-ая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт проекта
Вид проекта : информационный
Продолжительность: средне-срочный (неделя)
Участники проекта : дети, воспитатель, родители
Образовательные области:
Познание
Социализация
Коммуникация
Здоровье
Физическая культура
Художественное творчество
Безопасность
Музыка
Чтение художественной литературы
Актуальность темы:
Публикация «Информационный проект „Наблюдение за воробьём“ 2-ая младшая группа» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Младшая группа
- Прогулка. Наблюдения за птицами
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
-проект «Птицы наши друзья», должен помочь младшим дошкольникам узнавать птиц, которые прилетают на участок детсада;
-воспитывать доброе отношение детей к птицам, формировать привычку собирать крошки, заготавливать зернышки для кормления птиц.
Цель проекта :
- учить находить отличительные особенности движения птиц,
отмечать характерные особенности птиц: воробей- прыгает, ворона ходит;
ворона крупнее воробья; птицы имеют различное оперение; воробей садится на кормушку, а ворона ищет корм на земле :
-воспитывать желание помогать птицам.
Задачи проекта :
-учить замечать птиц в ближайшем окружении: на деревьях, дорожках, в небе, на заборе;
-учить различать воробья и ворону;
-развивать наблюдательность, мышление, память;
-развивать речевое творчество детей, совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворения,
-развивать умение детей играть в дидактические игры, соблюдая правила и ход игры;
- -прививать элементарные трудовые навыки, воспитывать желание помочь взрослому;
-прививать правила поведения в природе; нельзя гонять, пугать птиц;
- учить детей лепить птиц конструктивным способом из 4-5 частей, разных по форме и размеру, исп. дополнительный материал, воспитывать интерес к природе.
Предполагаемый результат.
Я считаю, что данный проект поможет :
-детям узнавать воробья и ворону;
-запомнить и использовать загадки о птицах;
-научит отображать особенности птиц в играх для самостоятельной деятельности;
- сформирует навыки художественного творчества в изображении птиц;
-воспитать доброе отношение к природе;
-научить правилам поведения в природе.
Содержание проекта.
1. Беседа о воробье.
2. Беседа о вороне.
3. Сравнительное наблюдение за птицами.
4. Материал для чтения в свободное время.
5. Конспект НОД- лепка.
6. Презентация – досуг.
Обобщение.
Я считаю, что данный проект помог детям узнать больше про воробья и ворону, запомнить и использовать загадки о птицах;
-дети научились отображать характерные особенности птиц;
-родители совместно с детьми изготовили кормушки;
-дети научились лепить птиц, выделяя мелкие детали (клюв,хвост, крылья) используя прием прищипывания;
-дети узнали правила поведения в природе и у них сформировалось доброе отношение к птицам;
-дети познакомились с новыми словами.
Литература:
"Программа воспитания и обучения в детском саду" М. В. Васильевой.
"Изобразительная деятельность во 2 младшей группе" Т. С. Комарова.
«Изодеятельность в детсаду».Млад. группа И. А. Лыкова
Интернет-ресурсы.