Евгения Андреевна Лавникова
Информационно-творческий проект «Разноцветное лето» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта:
Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно только не упустить увлекательные моменты, а показать их детям. Однажды во время прогулки дети увидели насекомых. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и такие ребята, которые предложили уничтожить насекомых. Мнения разделились. В ходе беседы выяснилось, что знания дошкольников о насекомых очень скудные. Таким образом, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?» Участие детей в проекте позволит сформировать представления о насекомых, их пользе или вреде, о растениях и грибах; развить творческие способности и поисковую деятельность.
Публикация «Информационно-творческий проект „Разноцветное лето“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Цель проекта:
Создать условия для полноценного физического и психического развития ребенка.
Задачи проекта:
1. Способствовать укреплению здоровья детей.
2. Развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в различных видах деятельности.
3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Предполагаемый результат:
Сохранение здоровья детей;
Снижение уровня заболеваемости;
Привитие детям экологической культуры;
Приобретение новых знаний об окружающем мире.
Результат проекта:
В процессе реализации проекта, дети научились различать лекарственные растения от ядовитых. Познакомились с несколькими видами насекомых, научились бережному отношению к природе.
В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставлялась возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать. Дети поняли главное, что человек необдуманными поступками, может принести природе непоправимый вред.