Светлана Александрова
Инетегрированная НОД по математике и конструированию в средней группе «В гости к старичку-лесовичку»
▼ Скачать
В группу заносят конверт от старичка-лесовичка, где он приглашает детей в гости на свой день рожденния.
Какое сейчас время года? А хотите попасть в зимний лес?
- Давайте повторим, как нужно вести себя в лесу! Чего нельзя делать?
- Ломать, топтать.
- А ещё?
- Шуметь!
- А почему?
- Потому, что сейчас зима, а зимой звери спят!
- Какие звери спят?
- Медведь, барсук, ёжик!
-Молодцы, ребята!
Публикация «Инетегрированная НОД по математике и конструированию в средней группе „В гости к старичку-лесовичку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Отправляемся в дорогу!
Давайте возьмёмся за руки и крепко прижмём ладошку к ладошке!
Мы ладошку к ладошке сложим
И друг другу дружить предложим
Будем петь, заниматься,играть
Чтобы добрыми,умными стать!
Смотрите, перед нами замёрзшая река и два мостика через неё!
Какие они? (один-широкий, другой узкий)А ещё(короткий и длинный) По какому быстрее добраться на другой берег?
Правильно, по короткому!
Ой, ребята, смотрите, теперь перед нами болото. Как-же нам перебраться? Мы будем прыгать с кочки на кочку! А они у нас не простые- с цифрами. Значит, прыгаем сначала на первую, потом на вторую, третью, четвёртую и пятую.
Молодцы! Перешли болото!
Посмотрите налево! Что это (сугробы) Давайте посчитаем в них снежинки!
Сколько в первом(4) А во втором(1) Где больше? На сколько?
Ой, ребята, мы что-то забыли.
-Куда мы идём?
- Надень рождения!
- А что приносят на день рождения?
- Подарки!
- А мы подарок не взяли. Как-же быть? Давайте посмотрим вокруг, может,найдём что подарить Старичку-лесовичку. Смотрите, что лежит на полянке (шишки, а ещё? (скорлупки) Как вы думаете, нам всё это пригодится для подарка?
Давайте сложим всё в корзинку. Что мы можем сделать из природного материала? Раз мы идём к старичку-лесовичку, то сделаем его фигурки!
Смотрите,какие хорошие подарки у нас получились!
-Ой, а что это у нас на полянке!
-Снежинки!
- Давайте поиграем с ними!
Мы снежинки, мы пушинки
Покружится мы не прочь.
Мы снежинки- балеринки
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок-
Получается снежок!
Положим подарки в корзинку и пойдём дальше. На пути у нас камни. Они не простые, если мы отгадаем про них загадки, они станутлёгкими и мы легко уберём их с дороги.
1. Без углов и катится, похоже на солнышко. (круг);
2. Углы и стороны прямые (прямоугольник, квадрат);
3. Эта фигура с тремя углами (треугольник);
4. Фигура похожа на вытянутый круг (овал).
Молодцы, ребята!
Старичок-лесовичок : "Как я рад, что вы пришли ко мне!"
Расскажите, что вы видели, когда шли ко мне (ответы детей)
Я хочу вас угостить, ведь на дне рождения так принять!
(печенье в форме орехов)