МААМ-картинки

Индивидуальная работа с детьми средней группы на октябрь-декабрь

Галина Емельянова
Индивидуальная работа с детьми средней группы на октябрь-декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

октябрь 1 неделя

Познавательное развитие

«Собери пирамидку» : закрепить название цветов спектра, порядковый счет.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами.

Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика с зеркалами: «улыбка»,«забор», «часики», «варенье», «лошадка»

Повторить чистоговорки на звук «с». Игры с картинками на эти звуки («Угадай и назови», «Назови цвет и предмет»)

Художественно-эстетическое развитие

Публикация «Индивидуальная работа с детьми средней группы на октябрь-декабрь» размещена в разделах

Игра на муз. инструментах, с музыкальными игрушками: умение угадывать на слух, какой инструмент звучит.

Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины.

Физическое развитие

«Самый меткий» : тренировать в метании шариков в корзинку

Социально-коммуникативное развитие Учить воспроизводить цепочку игровых действий с разными видами игрушек.

2 неделя

Познавательное развитие

«Путешествие в зеленую страну» : закреплять представление о зеленом цвете, развивать зрительное внимание, активизировать словарь.

Речевое развитие

Рассказывание потешки «Водичка, водичка»; сопровождать действия проговариванием слов.

Игры на развитие фонематического слуха: «Хлопушка»,«Поймай звук».

Сдувать ватку (листик, бумажный цветок) с руки.

Художественно-эстетическое развитие

Повторить правила работы с ножницами; учить правильно держать их, сжимая и разжимая кольца.

Физическое развитие

Учить стоять на одной ножке, сохраняя равновесие; прыжки на двух ногах вместе.

Социально-коммуникативное развитие

Закреплять умение участвовать в игровых действиях.

Развивать дружеские взаимоотношения.

3 неделя

Познавательное развитие

«Геометрическая мозаика» : закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию внимания и воображения.

Речевое развитие

Предложить назвать признаки осени, почитать стихи, пословицы; уточнить знания о сезонных изменениях в природе.

Игра «Угадай по звуку». Развитие слухового восприятия, умение определять звуки в окружающей природе (идёт дождь, шумят листья, жужжит жук).

Пальчиковая игра «Строим дом» : развивать мелкую моторику рук и речь.

Художественно-эстетическое развитие Развивать умение раскатывать из комочка нужную форму, лепить предметы удлиненной формы,

сужающиеся к одному концу.

Физическое развитие «Пройди по узкой дорожке» - тренировать в ходьбе по узкой дорожке с сохранением равновесия.

Социально-коммуникативное развитие Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков.

4 неделя

Познавательное развитие

Учить различать фрукты, не путая с овощами. «Дай такой же» «Что растет на дереве»

«Каждую бусинку – на свое место» : развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине.

Речевое развитие

«Потопаем, похлопаем» : развитие слухового внимания через различение звуков окружающей действительности.

«Ухо-нос» : развитие произвольного внимания и самоконтроля.

«Расскажи сказку» : тренировать в рассказывании знакомой сказки с опорой на наглядный материал.

Художественно-эстетическое развитие Развивать умение работать кистью, закрашивать нужным цветом фрукты.

Физическое развитие «Кто дальше добросит» : тренировать в метании

пластмассовых мячей, развивать двигательную

активность.

Социально- коммуникативное развитие Игра «Как Я поступаю» (актуализация поведения ребенка в конкретных ситуациях

5 неделя

Познавательное развитие

Выделение лишнего признака «Угадай, что убрали» : развивать логическое мышление, внимание.

Игры на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» : учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.

Речевое развитие

Д. упражнение «Подними шарик»- развивать речевое дыхание.

Упражнять в произношении звука «З» в слогах и словах.

Учить произносить этот звук твердо и мягко.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие гибкости и силы мелкой мускулатуры пальцев рук через лепку из пластилина (сдавливание, расплющивание, раскатывание).

Физическое развитие «Проворные мотальщики» : развитие сенсомоторной

координации, обучение выполнению движений двумя руками одновременно.

Социально-коммуникативное развитие Учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители, продолжать работу по

развитию и обогащению сюжета игры

ноябрь 1 неделя

Познавательное развитие «Собери кубики» - развивать внимание, память, образное мышление.

Речевое развитие

Учить детей составлять рассказ с опорой на вопросы воспитателя и самостоятельно, включать в рассказ описание персонажей, их действий.

Художественно-эстетическое развитие Учить располагать на листе бумаги две ели рядом: одну выше другой. Продолжать развивать цветовое восприятие: умение находить среди 2-х оттенков зеленого цвета темно-зеленый.

Физическое развитие Учить отбивать мяч правой и левой рукой: развивать координацию движений, ловкость.

Социально-коммуникативное развитие

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего» :

развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности

2 неделя

Познавательное развитие Д/и «Что изменилось?» : развитие зрительной памяти.

«Сложи картинку» (времена года) : учить собирать из частей целое; закреплять знания о временах года.

«Лишняя картинка» на развитие мышления и зрительного восприятия, умение обобщать.

Речевое развитие

Продолжать приучать внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы полным ответом. Словесная игра «Доскажи».

Художественно-эстетическое развитие. Закреплять умения раскатывать предметы круглой и овальной формы, детали прорабатывать пальцами.

Прослушивание звуков природы.

Физическое развитие «Пингвины» - прыжки на двух ногах с мешочком между ног.

Социально-коммуникативное развитие С. р игра «Детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков, подбирать атрибуты к игре.

3 неделя

Познавательное развитие

Д/и «Чьи детки?» : закреплять знания о домашних и диких животных, находить их детенышей.

«Найди, где спрятано» : учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Речевое развитие

Чтение художественной литературы: учить слушать, оценивать поступки героев, развивать память,мышление, внимание.

«Опиши любимого животного» : продолжать учить составлять небольшие рассказы, развивать речь.

Художественно-эстетическое развитие Муз/упр. «Кто как поет?» : развивать творческие способности детей, учить передавать личные образы, используя известные средства выразительности музыки.

Физическое развитие «Найди себе пару» : упражнять в беге, развивать

выносливость, ловкость.

Социально-коммуникативное развитие. Учить выходить из конфликтных ситуаций мирным путем.

4 неделя

Познавательное развитие

«Чей голос?», «Кто где живет?», «Кошки и собаки»

Познакомить с домашними животными, частями тела, какой голос издает животное.

«Найди фигурке место» : развитие зрительного восприятия и произвольного внимания, обучение работе по образцу.

Речевое развитие

Разучивание скороговорок - Цель: закреплять звукопроизношение поставленных звуков.

Художественно-эстетическое развитие

Работа по формированию мелкой моторики пальцев рук.

Цель: развитие навыков мелкой моторики, формирование художественно – эстетических умений и навыков.

Физическое развитие. П/и «Мячик» Цель: развитие общей моторики, чувства

ритма, умения прыгать на носочках.

Социально-коммуникативное развитие. «Помоги другу одеться на прогулку» Цель: формирование социо - коммуникативных умений и навыков, активизация

словаря

декабрь 1 неделя

Познавательное развитие. Д/и «Собери из частей», «Где спряталась игрушка?»,

«Один – много»

Речевое развитие

Рассмотри картинки и запомни их: развитие зрительной памяти и умения называть то, что видел.

Д. упражнение «Подними шарик» - развивать речевое дыхание.

Художественно-эстетическое развитие. Слушание музыкальных произведений.

Цель: развитие слухового восприятия

«Составь букет» : упражнять в составлении красивой композиции из частей.

Физическое развитие. Подвижная игра «Радуга-дуга». Цель: развитие общей моторики, координации речи с движением. З

Социально- коммуникативное развитие. Д/игра «Правда или нет».

Цель: формирование нравственных представлений,правила поведения со взрослыми.

2 неделя

Познавательное развитие Д/и «Что сначала, что потом», «Когда

это бывает». Цель: расширение познавательной активности.

Речевое развитие

Составление рассказа по теме «Осень». Цель: развитие коммуникативных навыков, формирование лексико –грамматической структуры слова, закрепление навыков

звукопроизношения.

Художественно-эстетическое развитие. Закреплять умения раскатывать предметы круглой и овальной формы, детали прорабатывать пальцами.

Прослушивание звуков природы.

Физическое развитие Упражнение с массажным мячиком. Цель: развитие

тактильной чувствительности, чувства ритма.

Социально- коммуникативное развитие С. р. игра «Семья» : закреплять умение действовать согласно выбранной роли.

3 неделя

Познавательное развитие

Д/и «Найди лишнее»,«Найди отличия», «Собери из частей», «Помоги художнику» по лексическим темам. Цель: обогащение знаний, активизация словаря и его расширение, речевой памяти.

Речевое развитие

Чтение худ/л. Р. Миннуллин «Ох уж эти взрослые». Цель: приучать вслушиваться в ритм поэтического текста, побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка персонажа.

Художественно-эстетическое развитие. Деятельность в художественном уголке. Продолжать учить рисовать на тему «Осень». Цель: воспитывать у

детей эмоциональное отношение к создаваемому образу осени.

Физическое развитие. Пальчиковая гимнастка «Если что».

Цель: координация речи с движением, развитие тонкой

моторики, внимания и памяти.

Социально-коммуникативное развитие. Учить выходить из конфликтных ситуаций мирным путем. Игры с мыльными пузырями: создать бодрое, веселое настроение, развивать воздушную струю, учить играть вместе, не ссорясь.

4 неделя

Познавательное развитие

Закрепить понятия «Высокий - низкий». Домино-вкладыши.

Мелкая моторика.

Д. игра на классификацию предметов. «Чей малыш». Цель: закрепление названий животных и их детенышей

Речевое развитие

«Приметы зимы» - закрепление и пополнение знаний о зимних приметах.

Д. игра «Загадай загадку» - учить составлять загадки о зиме.

Художественно-эстетическое развитие

Вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать тычком, наносить рисунок по всей поверхности.

Прослушать с детьми записи голосов животных. Цель: учить отличать животных по звуку.

Физическое развитие. Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Социально-коммуникативное развитие. Игра- драматизация «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: закрепление и анализ поступков своих и товарищей.

Публикации по теме:

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке»Фотоотчет «Индивидуальная работа с детьми на прогулке» Добрый вечер дорогие коллеги, родители! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий.

Индивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возрастаИндивидуальная работа по изодеятельности с детьми раннего возраста Рисование помогает детям быстрее познать мир. Так же у ребенка лучше развивается мелкая моторика рук. Появление целенаправленности,.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 годаИнформация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала,.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Новогодняя поздравительная открытка в рамках работы кружка с детьми средней группыНовогодняя поздравительная открытка в рамках работы кружка с детьми средней группы До Нового года остался всего один день! Наступит самый волшебный и сказочный праздник, которого мы все так с не терпеньем ждём. И всех в.

Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (октябрь)Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе (октябрь) Работа по программе «Социокультурные истоки» в средней группе октябрь Категория «Родной очаг» Совместная деятельность детей с воспитателем:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная работа с детьми средней группы на октябрь-декабрь
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 18:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа с детьми средней группы на октябрь-декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Галина Емельянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД