МААМ-картинки

Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога

Елена Коновалова
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УЧЕБНЫЙ ГОД

Сроки

Оснащение предметно-развивающей среды

Работа с детьми

сентябрь

Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактических игр)

Проведение дидактических игр:

- «Сложи предмет из геометрических фигур» (как по образцу, так и без него)

- «Помоги Золушке украсить варежки» (геометрическими фигурами)

- «Подбери ключик к замочку»

- «Помоги Незнайке найти геометрические фигуры»

Публикация «Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога» размещена в разделах

- «Не ошибись» — закрепление цвета (квадраты раскрась, синим цветом, круги – красным)

- «Найди предмет такого же цвета» (Я показываю то красный, то жёлтый, то зелёный круг)

- «Составь цепочку из предметов одного цвета» ( Выбрать: ёлка, кузнечик, листик и т. д.)

- «Найди свою пару» (варежку)

октябрь

Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактического материала)

Проведение игр – путешествий, сюжетных игр с математическим содержанием:

- игра «Не промочи ноги» — можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат) и т. д.

ноябрь

Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактического материала)

Проведение игр – соревнований.

- «Чья команда быстрее найдёт предметы?» (разной формы)

декабрь

Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение дидактического материала)

Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП:

- «Магазин игрушек» (много, один, поровну)

- «Зоопарк» (счёт)

- «Прогулка в лес» (сколько берёзок – столько и птичек – поровну)

- «Путешествие на корабле»

январь

Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение масок для театрализации)

Игровые математические знания с театрализацией:

- «Математика в сказках»

- «Стоит в поле теремок»

- «Колобок ищет друзей».

февраль

Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение дидактических игр)

Дидактические игры:

- «Разрезные картинки»

- «Найди соседей»

- «Соедини точки»

- «Детские считалочки на счет до 10»

март

Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение настольно-печатных игр)

Настольно – печатные игры:

- «Лото»

- «Парные картинки»

- «Домино»

- «Цветная мозаика»

- «Пазл»

апрель

Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение дидактических игр)

Дидактические игры:

- «Собери сказочного героя» (из частей)

- «Кто больше найдёт отличий?» (2 паровоза, 2 собачки и т. д.)

май

Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение дидактических игр)

Дидактические игры:

- «Вырежи и приклей» (вырезают фигуры и приклеивают на картинку)

«Пароход», и т. д. «Дом»

- «Когда это бывает?» — игра с мячом (Спим? — ночью и т. д.)

Публикации по теме:

Индивидуальная беседа с ребенком «Мотивы наших поступков» Беседа «Мотивы наших поступков» Цель: Учить осознавать собственные поступки, их влияние на других. Пословицы: «Задним умом дела не поправишь»,.

Аппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьмиАппликация фольгой. Индивидуальная работа с детьми Приоритетным в моей работе является художественно-эстетическое развитие детей. Уделяю этому направлению большое внимание. И конечно, как.

Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работаБеседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа Беседа по картинке «Зайкин огород». Индивидуальная работа. Цель: воспитывать интерес к рассматриванию картинок, развивать диалогическую.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Индивидуальная выставка ребенкаИндивидуальная выставка ребенка — Лебедкин Тимофей. Согласно ФГОС ДО, одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка инициативы детей в различных.

Проблемы социально-личностного воспитания в ДОУПроблемы социально-личностного воспитания в ДОУ Социально-личностное воспитание - это один из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Синдром профессионального выгорания педагога Синдром профессионального выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и является неблагоприятной реакцией на рабочие стрессы,.

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 08:33
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД