Елена Коновалова
Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НА УЧЕБНЫЙ ГОД
Сроки
Оснащение предметно-развивающей среды
Работа с детьми
сентябрь
Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактических игр)
Проведение дидактических игр:
- «Сложи предмет из геометрических фигур» (как по образцу, так и без него)
- «Помоги Золушке украсить варежки» (геометрическими фигурами)
- «Подбери ключик к замочку»
- «Помоги Незнайке найти геометрические фигуры»
Публикация «Индивидуальная программа профессионального и личностного роста педагога» размещена в разделах
- «Не ошибись» — закрепление цвета (квадраты раскрась, синим цветом, круги – красным)
- «Найди предмет такого же цвета» (Я показываю то красный, то жёлтый, то зелёный круг)
- «Составь цепочку из предметов одного цвета» ( Выбрать: ёлка, кузнечик, листик и т. д.)
- «Найди свою пару» (варежку)
октябрь
Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактического материала)
Проведение игр – путешествий, сюжетных игр с математическим содержанием:
- игра «Не промочи ноги» — можно наступать только на те кочки, где нарисованы геометрические фигуры (Треугольник или квадрат) и т. д.
ноябрь
Обновление материала центра математики по изучению формы и цвета (приобретение дидактического материала)
Проведение игр – соревнований.
- «Чья команда быстрее найдёт предметы?» (разной формы)
декабрь
Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение дидактического материала)
Сюжетно – ролевые игры с использованием дидактического материала по ФЭМП:
- «Магазин игрушек» (много, один, поровну)
- «Зоопарк» (счёт)
- «Прогулка в лес» (сколько берёзок – столько и птичек – поровну)
- «Путешествие на корабле»
январь
Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение масок для театрализации)
Игровые математические знания с театрализацией:
- «Математика в сказках»
- «Стоит в поле теремок»
- «Колобок ищет друзей».
февраль
Обновление материала центра математики по изучению количества и счета (приобретение дидактических игр)
Дидактические игры:
- «Разрезные картинки»
- «Найди соседей»
- «Соедини точки»
- «Детские считалочки на счет до 10»
март
Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение настольно-печатных игр)
Настольно – печатные игры:
- «Лото»
- «Парные картинки»
- «Домино»
- «Цветная мозаика»
- «Пазл»
апрель
Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение дидактических игр)
Дидактические игры:
- «Собери сказочного героя» (из частей)
- «Кто больше найдёт отличий?» (2 паровоза, 2 собачки и т. д.)
май
Обновление материала центра математики по изучению ориентировки в пространстве и времени (приобретение дидактических игр)
Дидактические игры:
- «Вырежи и приклей» (вырезают фигуры и приклеивают на картинку)
«Пароход», и т. д. «Дом»
- «Когда это бывает?» — игра с мячом (Спим? — ночью и т. д.)