Индивидуализация предметно-развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС
Кусмухаметова Зульфира Сарваровна
Индивидуализация предметно-развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования.
Поэтому, дошкольными учреждениями должны быть созданы условия для
воспитания и обучения детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Индивидуализация- это создание оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей дошкольников
Публикация «Индивидуализация предметно-развивающей среды ДОУ в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах
Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства ДОУ
2. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать :
реализацию различных образовательных программ;
в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия;
учет национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
учет возрастных особенностей детей.
Публикации по теме:
«Макет как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до»
Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».
Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ
Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.
Итоги работы по самообразованию «Проектирование предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до»
Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС в подготовительной к школе группе(2017-2018 уч. год).
Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для младшего возраста
Игровое пространство: Игровые модули Наборы для профессиональных игр: маленький доктор, маленький парикмахер, автозаправочная и ремонтная.
Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для среднего дошкольного возраста
Игровое пространство: Игровые модули Игровые методические комплексы Развивающие игры В. В. Воскобовича Развивающие игры Б. П. Никитина Игровая.
Модель предметно-развивающей среды по ФГОС для старшего дошкольного возраста
Игровое пространство: Для мальчиков: станция техобслуживания, бензоколонка, крупный и средний строительный материал, конструкторы, машины.
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС
С началом учебного года, перед каждым педагогом встает очередная задача – что нового и креативного придумать при оформлении и наполнении.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.
Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС»
Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.