Папки-передвижки

Игры В. Воскобовича в логопедической группе (11 фото)

Лариса Швецова
Игры В. Воскобовича в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры В. Воскобовича в логопедической группе

Игры В. Воскобовича в логопедической группе

Я использую игры В. Воскобовича, закрепляю у детей те знания, умения и навыки, которые дети приобрели на занятиях с логопедом по формированию лексико-грамматического строя и связной речи, при подготовке к обучению грамоте, воспитанию правильного звукопроизношения.

Темочки:

Игра "Геоконт" у детей развивает моторику кисти рук, пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины, мыслительные процессы (конструирование по словесной модели из букв и цифр)

Фото №1 Воскобовича в логопедической группе

Задание: Называю букву и цифру, ребенок находит нужный гвоздик и надевает резинку, потом находит следующий гвоздик и т. д. Получается рисунок, о котором можно поговорить (прямоугольник превращаем в домик и дети рассказывают каждый о своем домике (домик какой? Описание, Кто в нем живет? и т. д. (Развитие речи, фантазия)

В игре с «Игровизором» подготовка руки к письму, совершенствуется внимание, память, мышление, творческое воображение. Виды выполнения заданий на «Игровизоре»: выделение, соединение, обводка по контуру, штриховка, дорисовка, рисование; ориентировка: правый, левый, нижний, верхний углы.

Фото №2 Я использую игры В

Задание: В правом углу нарисуйте квадрат, превратите его в какой-нибудь предмет, можно заштриховать

В нижнем левом углу напишите букву, которую

вы изучили сегодня. В правый нижний угол пригласите любого артиста из Буквоцирка (гласные)

Фото №3 Воскобовича закрепляю у детей те знания умения и навыки которые дети приобрели на занятиях с

«Забавные буквы» Закреплять знание гласных звуков и букв, развивать речевое дыхание, голосовые характеристики. В «Буквоцирке» работают поющие клоуны : Арлекин, Орлекин, Урлекин, Эрлекин

Квадрат Воскобовича превращается в различные конструкции-предметы, которые дети называют, отрабатывая произношение звуков. Игру сопровождает методическая сказка «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных превращениях Квадрата». В ней живет необычная семья: мама Трапеция, папа Прямоугольник, их сыночек Квадрат, дедушка Четырехугольник. Дедушка спрашивает внука, кем он хочет стать? Квадрат оживает и превращается в различные образы: домик, мышку, ежика, котенка, лодку, туфельку, самолетик и т. п.

Задание:Отработать произношение звуков л Лодка, ш-с Мышка; поставить слово в родительном падеже (нет кого? Мышки, туфельки); образовать мн. ч: лодки, мышки и т. д; образовать уменьшительную форму слов.

«Конструктор букв» учит соотносить каждый звук с определённым знаком, складывать буквы из различных элементов конструктора,

готовит к обучению грамоте, совершенствует интеллект, развивает мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Задание: Гусеница Фифа нашла в шкатулке палочки, которые стали буквой (по схеме составить букву Б)

Фото №4 Работа логопеда логопедом по формированию лексико грамматического строя и связной речи при подготовке к обучению грамоте воспитанию правильного звукопроизношения

В шкатулке оказалось много украшений на букву Б

Дети называют: бусы, брошка, бриллиант, бант.

Гусеница Фифа посмотрела вокруг и увидела предметы на букву Б: банка, билет, булка: батон. К букве в гости пришли артисты Буквоцирка А, О, У, Ы, Э: дети составляют слоги. Так мы закрепляем любую пройденную букву.

Шнур «Малыш», «Затейник» Развивает мелкую моторику, память, внимание, мышление, координацию «глаз – рука». Представляет собой

деревянную дощечку с кнопками и шнурками. На ней дети учатся ориентироваться, шнурком рисуют изученные буквы и цифры

Фото №5 Темочки Воскобович В

Графический диктант: продеть шнур через кнопку сверху-вниз (ныряем) или снизу-вверх (выныриваем, два шага вверх, три шага в сторону, закручивать и огибать, вышивать узоры

Задание: Продеваем шнурок в первую кнопку верхнего ряда, отсчитываем две кнопки вправо, зацепляем шнурок, отсчитываем одну кнопку вверх, зацепляем шнурок, отсчитываем две кнопки влево, зацепляем шнурок, отсчитываем две кнопки вниз, продеваем шнурок в кнопку. Что получилось? (Буква «Р»)

«Шнур – грамотей «Яблонька» Развивает мелкую моторику, память, внимание, мышление, координацию «глаз – рука». Способствует закреплению навыка буквенного анализа и синтеза (соединение звуков) слов, обогащению словаря, формированию навыка чтения.

Задания: составьте слова из 2-3-4 букв не используя звёздочку,

составьте слова, используя звёздочку в начале слова, в середине, в конце.

составьте имена, составьте родственные слова.

Фото №6 Игры пособия занятия Логопедия

«Ёлочка» у нас умная. Она учит говорить, вернее, выговаривать правильно звуки в словах, называть слоги на заданную букву. Каждый шарик - это слово с нужным звуком или слог.

Фото №7 Задание Называю букву и цифру ребенок находит нужный гвоздик и надевает резинку потом находит следующий гвоздик и т

Правило игры: шариком ёлку украшай - слово правильно называй!

Игра «Читайка на шариках» формирует интерес к чтению;

развивает различение звонких, глухих согласных звуков;

звуковой анализ слов; деление слов на слоги; слоговое чтение, словотворчество; внимание, память, воображение, мышление; мелкую моторику рук.

Фото №8 Получается рисунок о котором можно поговорить прямоугольник превращаем в домик и дети рассказывают каждый о своем домике домик какой Описание Кто в нем живет и т

«Теремки» знакомят детей с буквами, звуками, твердыми, мягкими, звонкими, глухими; составлять слоги, слова и простые предложения;

развивают внимание, память, мышление.

Фото №9 Развитие речи фантазия В игре с Игровизором подготовка руки к письму совершенствуется внимание память мышление творческое воображение

Игровое пособие «Волшебные гонзики» развивает память, внимание, воображение, мышление; развивает зрительно-моторную координацию; учит детей общаться, повторять за взрослым движения и слова, фантазировать – придумывать сюжетно-ролевые игры, сказки, показывать театрализованные сценки, постановка и автоматизация, и дифференциация звуков в словах и текстах.

Фото №10 Виды выполнения заданий на Игровизоре выделение соединение обводка по контуру штриховка дорисовка рисование ориентировка правый левый нижний верхний углы

Пальчиковая игра с гонзиками

Жучок

Превращаюсь я в дружка

В очень умного жучка.

(изобразить "жучка")

Мой жучок играет,

Лапки расправляет. (поочередно пошевелить пальцами - "лапками")

Любит наш жучок шутить,

Любит лапками крутить.

(по очереди выполнять пальцами круговые движения)

Вы, ребята, не зевайте,

Пальцы - лапки упражняйте! (качать "головой жучка" в такт со словами)

Зрительная гимнастика с Гонщиками

Следить глазами за Гонзиком на указательном пальце педагога, который выполняет движения по тексту.

Гонзики пошли гулять, (горизонтально вправо - влево)

Стали прыгать и скакать. (зигзаги)

Стали веселиться,

(круговые движения глаз)

Весело кружиться.

А потом устали

(закрыть глаза)

И в кровать упали.

Игры создают положительный настрой на занятие, что дает возможность быстрее достигать коррекционные результаты.

Публикации по теме:

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур»Конспект ООД в старшей логопедической группе с использованием игр В. В. Воскобовича «В стране геометрических фигур» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.

Конспект занятия «Путешествие в Фиолетовый лес» c применением игры В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: развитие познавательных процессов, мышления, внимания, памяти в процессе формирования элементарных математических представлений у.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Семинар-практикум по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Хочу вам рассказать о семинаре-практикуме, который я посетила в г. Тамбове 18марта. Программа семинара- практикума «Развивающие игры Воскобовича.

Сказки и развивающие игры В. ВоскобовичаСказки и развивающие игры В. Воскобовича Коршунова Елена Сказки и развивающие игры В. Воскобовича 6 апреля отмечается День русской народной сказки — праздник, который чествует.

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5» Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича "Логоформочки 5". Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры В. Воскобовича в логопедической группе
Опубликовано: 8 апреля 2024 в 23:11
+246Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры В. Воскобовича в логопедической группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Швецова (УИ 81094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД