ирина меркулова
Игры с прищепками «Творим и говорим»
▼ Скачать + Заказать документы
Игры с прищепками : «Творим и говорим»
Главная цель использования прищепок в работе с дошкольниками – это развитие тонких движений пальцев рук. По мнению известного исследователя детской речи М. М. Кольцовой, «…есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки зрения проекция руки есть еще одна речевая зона мозга».
Темочки:
В возрасте 2-3 лет у детей интенсивно развивается активная речь. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры. Пытаются строить простые предложения, в разговоре с взрослыми используют все части речи. Поэтому очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук не только с воспитателями в детском саду, но также с родителями дома.
2 октября в первой младшей группе № 9 «Зайчата» прошел мастер класс для родителей «Игры с прищепками : «Творим и говорим».
Родителям были предложены упражнения с прищепками, которые они могут использовать для игр с детьми:
Лиса.
Ритмичное открывание и закрывание прищепки по ходу проговаривания текста.
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Ротик открывает, зайчиков пугает.
Крокодил.
В зоопарке воробей пообедал у зверей.
А зубастый крокодил чуть его не проглотил.
Гусь.
Га-га-га, гогочет гусь,
Я семьёй своей горжусь.
Аист.
Аист крылья расправляет,
Аист клювик раскрывает.
А так же «Птичка», «Черепашка», «Угостим Жучку», «Глупая ворона», «Собака» и тд.
Вместе с родителями играли и дети, которым очень понравились эти упражнения. В заключении родители и дети «спасали» ежика, который потерял свои иголки. Дети с большим интересом и восторгом помогали ежику.
Родители и дети получили массу положительных эмоций от общения, и узнали много интересного для развития речи детей.